МААМ-картинки

Инсценирование сказки «Колобок» во второй младшей группе (1 фото)

Оксана Можаева
Инсценирование сказки «Колобок» во второй младшей группе

Инсценирование сказки «Колобок» во второй младшей группе

нсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группе.

Подготовила воспитатель: Можаева О. В.

Цель: приобщение детей к искусству театра, через совместную театрализованную деятельность.

Задачи: учить воплащать замысел в роли, вовремя отзываться на реплику и входить в роль; развивать умение выразительно воплащаться в роли и развивать умение к импровизации.

Методы и приемы:

Публикация «Инсценирование сказки „Колобок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Беседа с детьми и родителями. Приготовление и оформление сцены. Театрализованная инсценировка сказки. Словарная работа по формированию правильной дикции в произношении фраз: «румяный бок», «по амбару помести, по сусекам поскрести».

Этапы реализации:

1. Работа с детьми: чтение сказки «Колобок», пересказ сказки, придумывание нового окончание сказки, настольный театр, проигрывание эпизодов сказки «Колобок»

2. Творческо-поисковый этап

(непосредственно образовательная деятельность)

-совместная работа с детьми по сочинению окончания к сказке «Колобок»(коммуникация)

-Распределение ролей и репетиции

-Обыгрывание различных ситуаций

3. Действенно-практический этап

-Инсценировка.

Текст инсценировки

(стоит домик, деревья, елочки, бабка и дед, заяц, волк, медведь, колобок и лиса).

Из-за дверей выходит ребенок одетый в деда, с корзинкой в руках а в ней ничего.

Ведущая (воспитатель) :

Мы ребят собрали в зале, чтобы сказку показать,

А о ком сейчас расскажем, предлагаю угадать.

Кто ушё л от бабки с дедом и оставил без обеда:

Зайца, волка и медведя, даже хитрую лису?

По тропинке он катился, и в лесочке очутился,

У него румяный бок, кто же это?. (колобок)

- И так… .Мы начинаем!

Сказка «Колобок на новый лад»

- Жил-был старик со своею старухой,

Дед землю копал,

Вместе с бабкой огород сажал.

(дед изображает, как копает, а бабка, как огород сажает)

Дед (ребенок) :Эй бабка кушать хочется что то, устал я, испеки мне колобка.

Бабка (девочка) выглядывает с домика :из чего испечь муки то нет.

Дед: Бабка не ленись давай, ты иди это, по амбару помети по сусекам наскреби авось и наберешь горсть муки.

Ведущая (воспитатель) :Бабке ни чего не оставалась, она так и сделала: по амбару помела, по сусекам поскребла набрала горсточку муки, замесила тесто и испекла колобка и положила на окошко остывать.

Колобок полежал-полежал, встал и побежал.

Колобок : В печке чуть не засушили,

А теперь и съесть решили,

Я так больше не могу,

Я из дома убегу.

И укатился колобок.

Тут вышли дед и бабка,смотрят а колобка нет.

Бабка (девочка) :Дед смотри, он убежал!

Даже с нами не простился!

Дед (мальчик) : Это всё ты –подожди да подожди,посиди да посиди (Махнул дед рукой и пошёл в дом, а бабка пошла за ним).

Катиться колобок и поёт песенку :

Я колобок,колобок

По амбару метён,

По сусекам скребён

Я от бабушки ушёл

Я от дедушки ушел.

Катиться колобок а навстречу ему Заяц.

Заяц (ребенок) : Колобок, колобок я тебя съем.

Колобок (ребёнок) :Не ешь меня, Заяц, а послушай мою песенку

Я колобок, колобок,

По амбару метён,

По сусекам скребён,

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл

И от тебя заяц я тоже уйду.

Спел колобок и покатился дальше.

Катиться колобок а навстречу ему Волк.

Волк (ребёнок в маске волка) : Колобок, колобок я тебя съем.

Колобок : Не ешь меня, Волк а послушай мою песенку

Я колобок, колобок,

По амбару метён,

По сусекам скребён,

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл

И от тебя волк я тоже уйду

Спел колобок и покатился дальше

Катиться колобок а навстречу ему медведь.

Медведь (ребёнок в маске медведя) : Колобок, колобок я тебя съем.

Колобок : Не ешь меня, мишка а послушай мою песенку

Я колобок,колобок,

По амбару метён,

По сусекам скребён,

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл

И от тебя медведь я тоже уйду.

Спел колобок и покатился дальше

Катиться колобок а навстречу ему лиса. Увидела колобка обрадовалась.

Лиса (девочка в маске лисы) :Какой румяненький, какой жёлтенький, вкусный (гладит себя по животу).

Колобку понравилась что лиса его хвалит и запел песню:

Я колобок,колобок,

По амбару метён,

По сусекам скребён,

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл

Я от зайца ушёл

Я от волка ушёл,

От медведя ушёл,

И от тебя лиса я тоже уйду.

Но лиса хитрая была и говорит колобку.

Лиса:я старая стала,глухая, подойди ко мне поближе и спой ещё раз свою песенку.

Ведущая (воспитатель) : Но колобок оказался ещё хитрее,он сказал лисе.

Колобок : а ты лиса глаза закрой я к тебе и подойду.

Лиса так и сделала закрыла глаза а колобок и давай убегать. Лиса открыла глаза а колобка то нет.

Тут и сказки конец.

Публикации по теме:

Инсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группеИнсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группе Инсценировка сказки «Колобок», во 2 младшей группе «Одуванчики». Цель: Вызывать у детей интерес к театрализованной деятельности, к русскому.

Итоговое занятие во второй младшей группе по сюжету сказки «Колобок» .

Конспект физкультурного занятия по сюжету русской народной сказки «Колобок» во второй младшей группе Цель: Продолжать укреплять здоровье детей, используя нетрадиционное оборудование. Программные задачи: 1. Учить сохранять равновесие в ходьбе.

Конспект НОД «По страничкам сказки «Колобок» во второй младшей группеКонспект НОД «По страничкам сказки «Колобок» во второй младшей группе Организация непосредственно образовательной деятельности детей во 2-й младшей группе № 2 «Крепыши»по теме: «По страничкам сказки Колобок».

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Конспект ООД «В гостях у сказки «Колобок» во второй младшей группе Вид деятельности «Игровая», «Коммуникативная», «Познавательная» Интеграция образовательных областей «Социально-коммуникативное», «Речевое»,.

Конспект ООД во второй младшей группе «Драматизация русской народной сказки «Колобок» Цель: развитие связной речи детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: Продолжить знакомство с малыми фольклорными.

НОД «Инсценирование сказки «Теремок» в первой младшей группе МАТРИЦА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ Тема: «Инсценирование сказки «Теремок» Возрастная группа: первая младшая Форма совместной.

Огород на окне с использованием сюжета сказки «Колобок» во второй младшей группеОгород на окне с использованием сюжета сказки «Колобок» во второй младшей группе В этом году мы решили оформить огород по сюжету сказки "Колобок" и назвали его "Путешествие Колобка". Здесь присутствуют все герои сказки.

Инсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группеИнсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группе Театральная весна. Во 2 младшей группе № 9 Радуга. Сказка Колобок. Ведущий: Здравствуйте уважаемые гости,сегодня мы покажем и расскажем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценирование сказки «Колобок» во второй младшей группе
Опубликовано: 1 декабря 2019 в 10:25
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД