Получи документы

Инсценировка по сказке «Теремок»

Евдокия Манданова
Инсценировка по сказке «Теремок»

Цель:

Учить согласовывать движения рук со стихотворным ритмом, добиваться совокупных координированных действий дыхательного, голосового и артикуляционного аппарата, развивать речь.

Учить детей выполнять разные роли, добиваться пластического изображения походки героев сказки.

Развивать воображение, память, внимание.

Действующие лица:

Ведущий – воспитатель.

Дети: мышка – норушка, лягушка – квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка-сестричка, волчок - серый бочок, медведь косолапый.

Атрибуты: занавес, картина теремка, маски зверюшек, модули для постройки теремка.

Ход.

Публикация «Инсценировка по сказке „Теремок“» размещена в разделах

Ведущий:

Все мы знаем, все мы верим:

Есть на свете чудный терем.

Терем, терем, покажись,

Нам крылечком повернись!

- А вот и теремок!

Упражнения для кистей рук “Дом и ворота”:

Т. С. Овчинникова:

На поляне дом стоит (соединить руки - крыша,

Ну а к дому путь закрыт (сцепить пальцы рук в замок)

Мы ворота открывает (вращать кисти одну относительно другой,

В этот домик приглашаем (С силой вытянуть вперед руки, показать ладошки).

- Слышите, кто-то бежит к теремку!

Ведущий: Мышка – норушка подбегает к теремку и стучится.

Мышка: Тук-тук-тук! (поет песню):

Я маленькая мышка, по лесу я брожу.

Ищу себе домишко, никак не нахожу.

Кто в теремочке живет?

Пустите меня жить к себе!

Ведущий: никто не ответил. Вошла она в теремок и решила там убраться (пол пометает, пыль вытирает, окна моет).

Ведущий: По полю скачет лягушка –квакушка, увидела теремок и давай стучать в дверь: -Тук-тук-тук! Кто в тереме живет? Открывайте дверь!

Мышка: Я тут живу – мышка-норушка! А ты кто?

Лягушка: Я лягушка, я – квакушка – поглядите, какова! Пусти меня в теремок.

Мышка: А что ты умеешь делать?

Лягушка: Я умею читать стихи. Слушай!

Г.  демыкина:

Для внучонка – лягушонка сшила бабушка пеленку,

Стала мама пеленать, а малыш давай скакать,

Из пеленки прыг да прыг – и от мамы наутек.

Мышка: заходи.

Ведущий: Стали они вдвоем в тереме жить. Мышка булочки, пирожки печет, а лягушка по воду ходит.

На поляну выбежал зайчик, прыгает, бегает, резвится и вдруг увидел теремок, подбежал и давай стучать.

Заяц: Тук-тук-тук! Кто в тереме живет?

Мышка: Я - мышка-норушка!

Лягушка: Я – лягушка-квакушка!

Лягушка с мышкой: А ты кто?

Заяц: А я заяц – прыг-скок! Пустите меня в теремок!

Лягушка: А что ты умеешь делать?

Заяц: А вот что? (поет и вместе с детьми-зрителями имитирует действия):

В.  антонова:
По лесной лужайке разбежались зайчики,

Вот такие зайчики, зайчики – побегайчики!

Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок,

Вот такие зайчики, зайчики – побегайчики!

Лягушка: Заходи.

Ведущий: Стали они втроем жить. Мышка все печет, варит, лягушка по воду ходит, заяц корешки носит. Дружно живут. Вдруг видят, лисичка к теремку бежит, спрятались зверушки.

Ведущий: Подходит к теремку и стучится:

Лисичка: Кто в теремочке живет?

Мышка: Я – мышка-норушка.

Лягушка: Я –лягушка-квакушка.

Заяц: Я – зайчик-побегайчик! А ты кто?

Лисичка:[quote=Т. Волгина]

Я – лисичка, я –сестричка, я хожу неслышно.

Рано утром по привычке на охоту вышла. [/quote]

А я лисичка-сестричка! Пустите меня в теремок!

Все: А что ты умеешь делать?

Лисичка: Я знаю загадки:

1. Он хоть мал, да удал, только дождичка ждал.

Он сквозь землю прошел, красну шапочку нашел (гриб).

2. Не живая, а идет, неподвижна, а ведет (дорога).

Все: Заходи.

Ведущий: Стало они в теремке вчетвером жить. Мышка в теремке прибирается, лягушка воду носит, заяц капусту и корешки приносит, лисичка кушать готовит. Вдруг слышат кто-то к теремку бежит.

Ведущий: Прибежал волчок – серый бочок, заглянул в окошко и спрашивает.

Волчок: Терем-теремок. Кто в тереме живет?

Мышка: Я – мышка-норушка.

Лягушка: Я –лягушка-квакушка.

Заяц: Я –зайчик-побегайчик.

Лисичка: Я – лисичка-сестричка! А ты кто?

Волчок: А я волчок-серый бочок. Пустите меня в теремок!

Все: А что ты умеешь делать?

Волчок: Я умею небылицы рассказывать, небылицы – небылицы-неслыхальщины.

Ехала деревня мимо мужика.

Вдруг из подворотни лают ворота.

Лошадь ела кашу, а мужик овес.

Лошадь села в сани, а мужик повез.

Все: Заходи.

Ведущий: Стало их еще больше в теремочке жить. Живут дружно, весело: песенки поют, танцуют, загадки отгадывают, небылицы рассказывают.

Вдруг слышат – сучья трещат, кусты шелестят – медведь идет. Подошел медведь к терему и постучал.

Медведь: Тук-тук! Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?

Все: Я –мышка-норушка, я -лягушка -квакушка, я- лисичка-сестричка, я- волчок- серый бочок. А ты кто?

Медведь: А я медведь косолапый.

Все: А что умеешь делать?

Медведь: Я-медведь, я медведь, я умею песни петь!

Все: Миша, мишенька, медведь, не умеешь песни петь!

Медведь (поет и танцует):

Я, медведь, с давних пор

Замечательный танцор!

Все: Перепутал он опять не умеет танцевать!

Медведь: Ну пустите меня в теремок!

Все: Заходи.

Ведущий: Медведь полез в терем. Лез-лез – никак не может влезть и говорит.

Медведь: Я лучше на крыше жить буду.

Все: Ты же нас раздавишь.

Медведь: Нет, не раздавлю.

Ведущий: Хотел медведь влезть на крышу, теремок затрещал, упал набок и развалился. Еле-еле успели из него выбежать звери. Принялись они заново теремок строить. Строили, строили – новый теремок построили - лучше прежнего.

Т.  с.  овчинникова:

Артикуляционная гимнастика “Теремок”:

В лесу стоит маленький домик – настоящий теремок. (Дети надувают щеки).

Этот домик очень красивый, с черепичной красной крышей и большой кирпичной трубой. (Вытянуть губы вперед.)

В доме есть три маленьких круглых окошка со ставнями и большая резная дверь (Приоткрыть верхние и нижние зубы - окошко - показать зубы в улыбке - оскал).

Однажды подул очень сильный ветер. Стены у дома были красивые (кончиком языка погладить щеки - покрасить стенки).

Стали они шататься вправо – влево, вправо- влево (Поочередно надувать щеки).

Зашатался и пол в домике вперед – назад, вперед- назад (Движение челюстью вправо – влево). Дверь то закрывалась, то открывалась (Открыть – закрыть рот).

Даже труба на крыше закачалась (Вытянуть губы вперед и вращать ими).

Вдруг дом рухнул и рассыпался (Втянуть щеки - худышка).

Прибежали зверушки, увидели, что произошло и огорчились, даже слова сказать не могут от расстройства (Нижними зубами закусить верхнюю губу, верхними зубами закусить нижнюю губу). Говорит лягушка – подружка: “Ква-ква, пойдемте новый домик строить”(Широко открыть рот – квакать).

Обрадовались зверушки и решили новый дом построить, лучше прежнего, чтобы всем там места хватило (Все улыбаются).

В конце все звери из модулей строят дом.

Публикации по теме:

Игра-инсценировка по сказке «Теремок» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе Тема: «Игра – инсценировка по сказке «Теремок».

Театр из фетра по сказке «Теремок»Театр из фетра по сказке «Теремок» Сейчас среди изобилия игрушек и развивающих игр, многие родители задаются вопросом как же развлечь своего ребенка? Когда все игрушки надоели.

Инсценировка «Птицы, помогите!» (по сказке Артура Вольского «Рогатка»)Инсценировка «Птицы, помогите!» (по сказке Артура Вольского «Рогатка») Инсценировка «Птицы, помогите!» (по сказке Артура Вольского «Рогатка») Педагогические задачи: Воспитать у детей чувство ответственности.

Инсценировка сказки «Теремок»Инсценировка сказки «Теремок» Занятие началось с того, что фея передала детям волшебный сундучок, чтобы открыть его, нужно было отгадать загадки. Внутри сундучка спрятались.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Игра-инсценировка по сказке «Теремок» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе Тема: «Игра – инсценировка по сказке «Теремок» для детей 2-3 лет Воспитатель.

Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе по теме: «Инсценировка сказки «Теремок» Цель: закрепить знания детей о русской народной сказки «Теремок»; воспитывать у детей интерес и любовь к сказкам; развивать связную речь.

Конспект открытого занятия по развитию речи. Игра-инсценировка по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы Программное содержание: 1. формировать у детей интерес к театрализованной игре; 2. учить четко, внятно произносить фразы, развивать актёрские.

Конспект НОД по сказке «Теремок» с применением ИКТ .

Сценарий развлечения «В гости к сказке «Теремок» В гости к сказки «Теремок»(развлечение) Программное содержание: Образовательные: • Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам, • закрепить.

Совместная образовательная деятельность по речевому развитию в первой ясельной группе. Инсценировка сказки «Теремок». Совместная образовательная деятельность по речевому развитию в группе третьего года жизни ТЕМА: В гостях у сказки. Конспект НОД в первой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка по сказке «Теремок»
Опубликовано: 22 января 2017 в 11:06
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД