Приложение МААМ

Инсценировка русской народной сказки «Музыкальный Теремок» с использованием настольного театра (12 фото)

Багаутдинова Наталья Александровна
Инсценировка русской народной сказки «Музыкальный Теремок» с использованием настольного театра
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Цель: воспитывать у детей любовь к народному творчеству, желание приобщиться к нему.

Задачи:

Образовательные:

- знакомить со сказкой «Теремок», сопровождая рассказывание сказки, показом знакомых персонажей детям и совершаемых ими действий с использованием настольного театра;

Развивающие:

Публикация «Инсценировка русской народной сказки „Музыкальный Теремок“ с использованием настольного театра» размещена в разделах

- продолжать развивать речь детей, побуждая проговаривать знакомые фразы и отвечать на поставленные вопросы;

- формировать умение решать проблемные вопросы;

- развивать мелкую моторику пальцев рук;

- развивать память, творческое воображение.

Воспитательные:

- воспитывать у детей сочувствие и заботливое отношение к животным.

- создавать у детей эмоционально – радостное настроение от участия и взаимодействия в игре – занятии;

Методы и приемы: Показ сказки при помощи настольного театра, речевая игра на звукоподражание, физкультминутка, дидактическая игра «Доскажи словечко».

Оборудование: персонажи для настольного театра по сказке "Теремок"; декорации к сказке : дом, деревья, дорожка.

Ход:

1. Введение в игровую ситуацию:

Музыкальный руководитель (М. Р.) : Ребята, сегодня у нас необычный день, и в этот необычный день мы отправимся в сказку, хотите?

Предполагаемые ответы детей: да.

М. Р. : Посмотрите, что это у меня такое?

Предполагаемые ответы детей: самолет,

М. Р. : Молодцы правильно! Садимся все вместе в наш самолет, и отправляемся в путь… («летят»)

(в это время воспитатель готовит на стол кукольный театр по сказке «Теремок»).

М. Р. : Открываем глазки, ребятки посмотрите, мы прилетели в сказочную страну, что у меня такое на столе, знаете? Это театр, ребятки.

М. Р. : Я предлагаю вам посмотреть сказку «Теремок» с помощью настольного кукольного театра.

Инсценировка русской народной сказки «Музыкальный Теремок» с использованием настольного театра

2. Показ сказки при помощи настольного театра.

( Ведущий: стоит в поле теремок, он не низок, не высок, подбегает к теремку мышка – норушка :

Мышка: Терем – теремок, кто в тереме живет?

Фото «Музыкальный Теремок»

Ведущий: Никто не отзывается, мышка – норушка забежала в терем и стала в нем жить! Бежит лягушка – квакушка, увидела терем, подбегает и спрашивает:

Лягушка: Терем - теремок, кто в тереме живет?

Мышка: Я мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка: А, я лягушка – квакушка! Пусти меня к себе жить?

Ведущий: и, стали они жить вдвоем! Бежит зайчик – попрыгайчик, увидел терем, подбегает и спрашивает:

Заяц: Терем – теремок, кто в тереме живет?

Инсценировка русской народной сказки  с использованием настольного театра - фото

Мышка и лягушка: Я мышка - норушка, я лягушка - квакушка, а ты кто?

Заяц: а, я зайчик - попрыгайчик! Пустите меня к себе жить?

Ведущий: И, стали они жить втроем! Бежит мимо, волчок - серый бочок, увидел терем, подбегает и спрашивает:

Волк: Терем теремок кто в тереме живет?

Фото №1 Интеграция образовательных областей Познавательное развитие социально коммуникативное развитие речевое развитие физическое развитие

Мышка, лягушка и заяц: Я мышка - норушка, я лягушка - квакушка, я зайка - попрыгайка, а ты кто?

Волк: А я волчок - серый бочок! Пустите меня к себе жить?

Ведущий: И, стали они жить вчетвером! Бежит мимо лисичка - сестричка, увидела терем. Подбегает и спрашивает:

Лиса: Терем теремок, кто в тереме живет?

Мышка, лягушка, заяц, волк: я, мышка - норушка, я лягушка - квакушка, я зайка - попрыгайка, я волчок - серый бочок, а ты кто?

Лиса: а, я лисичка - сестричка! Пустите меня к себе жить?

Ведущий: и, стали они жить впятером! Живут, песни поют!

Фото №2 Цель воспитывать у детей любовь к народному творчеству желание приобщиться к нему

Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидал теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

Медведь: Терем теремок, кто в тереме живет?

Фото №3 Задачи Образовательные знакомить со сказкой Теремок сопровождая рассказывание сказки показом знакомых персонажей детям и совершаемых ими действий с использованием

Мышка, лягушка, заяц, волк, лиса: Я мышка - норушка, я лягушка - квакушка, я зайка - попрыгайка, я волчок - серый бочок, я лисичка – сестричка, а ты кто?

Медведь: а, я медведь косолапый! Пустите меня к себе жить?

Ведущий: Медведь и полез в терем, лез – лез, лез – лез, никак не мог влезть и говорит:

Медведь: Я лучше у вас на крыше жить буду!

Звери: да, ты же нас раздавишь!

Медведь: нет, не раздавлю!

Звери: ну так, полезай!

Ведущий: Медведь влез на крышу.

Фото №4 Все сказки по названиям Сценарии по сказкам Театр своми руками

Только уселся! – БАБАХ, раздавил теремок. Затрещал теремок, упал на бок и развалился!

Фото №5 Кукольный настольный пальчиковый Театр Фото №6 Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность

Еле – еле успели из него выскочить: мышка – норушка, лягушка – квакушка, зайчик – попрыгайчик, волчок – серый бочок, лисичка – сестричка – все целы и невредимы! ВОТ И СКАЗКИ КОНЕЦ»!

Педагог:

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили.

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил.

Что же делать? Как нам быть?

Дети: Новый построить теремок.

Воспитатель: Какой?

Пальчиковая игра «Дом»

Все дети:

Целый день тук да тук, - молоточки

Фото №7 Сценарии Теремок

Раздается звонкий стук,

Молоточки стучат

Строим домик для зверят. - крыша

Этот домик для лягушки, - растопыренные пальчики

Этот домик для лисички, - мягкие ручки

Этот домик для мышки, - носик - курносик

Этот домик для зайчишки. - ушки

И поместятся все там и

Волчишко и медведь. – волк бежит. Медведь (ручки)

Фото №8 Все материалы на сказочную тему Теремок

Вот какой хороший дом,

Как мы славно заживем.

Будем песни распевать,

Веселиться и плясать.

Педагог: вот, какой получился теремок.

Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок,

Без веселья, здесь нельзя,

В теремке живут друзья!

Весёлая пляска

Молодцы!

3. Итог деятельности.

Педагог:

- Понравилась сказка? Молодцы, ребята, хорошо вы сегодня повеселились!

Фото №9 Воспитательные воспитывать у детей сочувствие и заботливое отношение к животным
Публикации по теме:

Детский мастер-класс по созданию детьми настольного театра по мотивам украинской народной сказки «Рукавичка»Детский мастер-класс по созданию детьми настольного театра по мотивам украинской народной сказки «Рукавичка» Цели: - создание условий для театрализованной деятельности детей; - побуждать детей к стремлению принимать самое активное участие в.

Фотоотчет «Фольклорный праздник «Встреча Весны». Инсценировка русской народной сказки «Снегурочка»Фотоотчет «Фольклорный праздник «Встреча Весны». Инсценировка русской народной сказки «Снегурочка» Фольклорный праздник «Встреча Весны». Инсценировка сказки «Снегурочка» - фотоотчёт. Цель: приобщение детей к русскому народному творчеству.

Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка» с использованием пальчикового настольного плоскостного театра»Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка» с использованием пальчикового настольного плоскостного театра» Театрально-игровая деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей: развивает художественный вкус, творческие и декламационные.

Фотоотчёт «Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц» в младшей разновозрастной группе»Фотоотчёт «Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц» в младшей разновозрастной группе» .

Инсценировка русской народной сказки «Каша из топора». ФотоотчетИнсценировка русской народной сказки «Каша из топора». Фотоотчет Цель: создание условий и познавательный интерес через русские народные сказки Задачи: Образовательные: продолжать формировать умение воспринимать.

Инсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группеИнсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группе Инсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группе Цель: Продолжать учить детей инсценировать русские народные сказки. Задачи:.

Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц» в стихотворной форме Русскую народную сказку я сочинила по сказке "Лиса и заяц" и теперь дети её смогут поставить для малышей,ведь им легче её выучить и маленьким.

Инсценировка русской народной сказки «Теремок» в средней группеИнсценировка русской народной сказки «Теремок» в средней группе Цель: создание благоприятных условий творческой активности детей посредством театрализованной деятельностью. Задачи: Образовательные:.

Конспект по развитию речи с использованием настольного театра «Теремок» для второй младшей группы Задачи:: Речевое развитие : Развивать речевую активность Развитие речи: Активизировать речь и формировать способность к диалогической речи;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка русской народной сказки «Музыкальный Теремок» с использованием настольного театра
Опубликовано: 28 февраля 2024 в 08:58
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Инсценировка русской народной сказки «Музыкальный Теремок» с использованием настольного театра» (включая файлы) размещена пользователем Багаутдинова Наталья Александровна (УИ 1061862) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД