Получи документы

Инсценировка сказки К. И. Чуковского «Цыпленок» (вторая младшая группа)

Елена Евгеньевна
Инсценировка сказки К. И. Чуковского «Цыпленок» (вторая младшая группа)

Программные задачи: Учить инсценировать литературные произведения. Закрепить знания по содержанию сказки, знания о домашних животных и их детенышах. Упражнять в звукоподражании, учить понимать вопросы воспитателя и отвечать на них. Продолжать развивать навыки разговорной речи и формирование навыков учебной деятельности. Развивать творчество детей, формировать нравственное начало личности ребенка.

Оборудование: Приготовить шапочки персонажей: цыпленка, курицы, кота, петуха, лягушки, картинки с изображением собаки, коровы, поросенка и их детенышей. Мольберт 3 штуки, указка, бутафория, сердечко, фонограмма.

Публикация «Инсценировка сказки К, И, Чуковского „Цыпленок“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Ход занятия:

Дети заходят в группу, здороваются и садятся на стульчики полукругом.

Воспитатель: Сегодня я приглашаю вас посмотреть сказку, которая называется «Цыпленок», а написал ее К. И. Чуковский

Все закройте глазки

Раз, два, три - сказка приходи»

Воспитатель начинает рассказывать текст, дети изображающие персонажей сказки, выходят поочередно и выполняют действия в соответствии с ролью

По окончании сказки воспитатель предлагает похлопать артистам, спрашивает у детей:

1. Как называется сказка?

2. Кто ее написал?

3. Какой был цыпленок?

4. Какая у него была мама?

5. Кто напугал маму? Какой был кот:

6. Кого увидел цыпленок на заборе?

7. Как кричал петушок?

8. Что сказала лягушка цыпленку?

9. Кто пожалел цыпленка?

Физминутка: «Сыночки и мамочки»

Дети делятся на две подгруппы поочередно выполняют роль сыночков м мамочек со словами:

Чтобы к мамочке прийти

Надо долго нам идти

По дорожке мы пойдем

К милой мамочке придем

Дети садятся на стульчики, воспитатель читает четверостишье:

Мамы бывают у деток

Мамы бывают у рыбок

Мамы бывают у кошек

Каждая мама знает

Кто ее дочь и сыночек

Вот здесь у меня «мамы» которые ищут своих деток:

1. Вот мама собака (выставляется картинка с изображением собаки)

2. А это кто? (выставляется картинка свиньи)

3. Как называются ее детеныши? (поросята)

4. А это кто? (корова)

5. Как называются ее детеныши?

Помогите каждой маме найти своего детеныша. Подойдите к столу, возьмите одну картинку с изображением детеныша и отнесите к «маме»

Мы помогли мамам найти своих детенышей, они очень рады и благодорят вас. И у вас у каждого есть мама, она вас любит и заботиться о вас, обнимает и целует.

У меня есть сердечко любви (показывает изображение сердечка)

Давайте в это сердечко поместим только добрые слова о своей маме

1. Какая у вас мама? (ответы детей)

Все ваши слова поместились в этом сердечке (переворачиваю его обратной стороной) Посмотрите как оно улыбается, какое оно стало радостное и я желаю, чтобы тоже стали такими же радостными и счастливыми.

Молодцы, ребята. Мы сегодня очень хорошо позанимались.

Публикации по теме:

«Сердечки для пап и мам» (вторая младшая группа)«Сердечки для пап и мам» (вторая младшая группа) Как приятно поздравить родителей с праздником. Цель занятия: знакомство ребенка с техникой аппликации из салфеток; развивать чувство формы,.

Бизиборд (вторая младшая группа)Бизиборд (вторая младшая группа) Хочу поделиться с вами своей давней задумкой. Я давно мечтала изготовить бизиборд. Читала много литературы,мне вообще нравится методика Монтериссори.

Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа)Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа) Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег. В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке.

Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка на новый лад». Вторая младшая группаФотоотчет «Инсценировка сказки «Репка на новый лад». Вторая младшая группа Фотоотчет Инсценировка сказки «Репка на новый лад» Вторая младшая группа Цель: Развивать речь детей: - умение передавать в инсценировке.

Инсценировка сказки «Репка» (ясельная группа)Инсценировка сказки «Репка» (ясельная группа) Игры-драматизации пользуются у детей неизменной любовью. Игры - драматизации включают в себя инсценирование песен, инсценирование сказок,.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание : -обогащать и активизировать словарь детей -знакомство с упражнениями, укрепляющими.

НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Цыпленок» по мотивам одноименной сказки К. И. ЧуковскогоНОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Цыпленок» по мотивам одноименной сказки К. И. Чуковского Образовательная область: " Художественное творчество" Цель:Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - рисование ватными палочками.

Продуктивная деятельность посредством русской народной сказки «Репка» (вторая младшая группа)Продуктивная деятельность посредством русской народной сказки «Репка» (вторая младшая группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №265" Барнаул Что мне нравится в русских народных сказках,.

Проект «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа)Проект «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа) .

Фотоотчет «Инсценировка русской народной сказки «Снегурушка и лиса» (средняя группа)Фотоотчет «Инсценировка русской народной сказки «Снегурушка и лиса» (средняя группа) Театральное представление детей средней группы. Инсценировка русской народной сказки «Снегурушка и лиса» в обр. А. Толстого В целях развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки К. И. Чуковского «Цыпленок» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 13 декабря 2022 в 20:37
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД