Папки-передвижки

Инсценировка сказки «Теремок». Развлечение ко Дню Матери во второй младшей группе

Анастасия Лебедева
Инсценировка сказки «Теремок». Развлечение ко Дню Матери во второй младшей группе

Цель:

Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного праздника.

Задачи:

1. Воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им.

2. Создать теплый нравственный климат между матерями и детьми.

3. Способствовать гармонизации детских взаимоотношений.

4. Знакомить детей с праздником «День Матери».

Ведущая:

Публикация «Инсценировка сказки „Теремок“, Развлечение ко Дню Матери во второй младшей группе» размещена в разделах

Самое прекрасное слово на земле - МАМА. Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. Это значит то, что все люди почитают и любят матерей. Во многих странах отмечается День Матери. Люди поздравляют своих мам, дарят им подарки. Устраивают для них праздник. Но, я думаю, что самый лучший подарок для каждой из вас – это ваш ребенок! Встречайте! Ваши дети!

(Дети заходят в зал. Встают полукругом.)

Ведущая:

С Днем Матери Вас, дорогие!

Пусть этот праздник будет светлым,

Пусть радость принесут вам ветры,

Пусть уйдут печали, сбудутся мечты,

Пусть всегда вам дарят улыбки и цветы!

Сегодня на целом свете

Праздник большой и светлый,

Слушайте мамы, слушайте!

Вас поздравляют дети!

1-й ребенок:

Мам сегодня поздравляем,

Мамам счастья мы желаем.

2-й ребенок:

Маму крепко поцелую, обниму ее родную.

Очень я люблю ее, мама – солнышко мое.

3-й ребенок: Мама - это небо

Мама – это свет

Мама – это счастья

Мамы лучше нет.

4-й ребенок: Встану я с утра пораньше,

Ведь сегодня мамин день,

Счастья пожелать, поздравить

Надо маму поскорей!

5-й ребё нок: Мама нас ласкает

Солнце согревает,

Солнце, как и мама,

Лишь одно бывает!

6-й ребё нок: И готовит и стирает

На ночь сказку прочитает

А с утра с большой охотой

Ходит мама на работу.

7-й ребенок: Мамочка, мамуля

Я тебя люблю

Песенку веселую я тебе спою.

Песня№1___

Вед: Милые мамы и бабушки, очень часто, начиная с пелёнок, вы рассказываете своим малышам сказки. Но ведь сегодня ваш праздник, поэтому сегодня ваши дети для вас расскажут и покажут их любимую сказку «Теремок».

Звучит музыка, поставить декорации, домик.

Вед: Стоит в поле теремок, теремок….

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю мышка бежит (под музыку вбегает мышка)

У дверей остановилась и пищит.

Мышка: Кто, кто в теремочке живёт? Кто- кто в невысоком живёт?

Вед: Тишина. Будешь жить ты здесь одна.

Но что бы жить здесь, поживать, конкурс нужно проиграть.

Конкурс: «Составь букет» (Из приготовленных трафаретов нужно составить букет)

Вед: Стоит в поле теремок, теремок….

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, лягушка бежит (под музыку вбегает лягушка)

У дверей остановилась и стучит.

Лягушка: Кто, кто в теремочке живёт? Кто- кто в невысоком живёт?

Мышка: Я мышка - норушка. А ты кто?

Лягушка: А я лягушка- квакушка. Пусти меня жить.

Вед: Что бы в теремок войти, Конкурс нужно провести.

Конкурс: «Лучшая причёска» (девочки соревнуются в создании причёсок мамам, приготовить заколки, банты)

Вед: ну что, мышка, пустишь к себе лягушку?

Мышка: Будем жить да поживать и ребяток приглашаем вместе с нами поплясать.

Вед: А поскольку никакое житие- бытие не обходится без ссор, ребята покажут, как нужно мириться, если ссора произошла.

Общая парная пляска «Поругались- помирились».

Вед: Стоит в поле теремок, теремок….Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю зайчик бежит, у дверей остановился и стучит.

Заяц: Кто, кто в теремочке живёт? Кто- кто в невысоком живёт?

Мышка: Я мышка - норушка.

Лягушка: А я лягушка - квакушка.

Вместе: А ты кто?

Заяц: Я зайчик- побегайчик. Пустите меня в теремок жить.

Вед: Чтоб в теремочке в нашем поживать, надо сушки собрать.

Конкурс: «Самые ловкие!»

- 10 сушек

- трубочки для коктейля

(Без помощи рук надеть сушки на трубочку.)

Вед: Стоит в поле теремок, теремок…Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю лисонька бежит, у дверей остановилась и стучит.

Лиса: Кто, кто в теремочке живёт? Кто- кто в невысоком живёт?

Мышка: Я мышка - норушка.

Лягушка: А я лягушка - квакушка.

Заяц: Я зайчик - побегайчик

Вместе: А ты кто?

Лиса: А я лиса - всему лесу краса. Пустите меня в теремок жить.

Вед: А чтобы в теремке жить нужно в игру поиграть:

Игра:«Объезжаем игрушки» -кубики

- руль

-платок

На полу разложены кубики. Малыши, покажите, как мы умеем объезжать кубики. (малыши берут руль и объезжают кубики). А теперь наши мамы продемонстрируют свое мастерство, но… с завязанными глазами. (мамам завязывают глаза, быстро убираются кубики). Мамы стараются «объехать» кубики с завязанными глазами.

Вед: Стали жить уж в четвером в теремочке небольшом. Пляшут, песенки поют и гостей, конечно ждут. Пусть наш праздник станет краше, мы исполним песню нашу.

Песня№2___

Вед: Стоит в поле теремок, теремок….Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю мишка бежит, дверей остановился и стучит.

Медведь: Кто, кто в теремочке живёт? Кто- кто в невысоком живёт?

Мышка: Я мышка - норушка.

Лягушка: А я лягушка - квакушка.

Заяц: Я зайчик - побегайчик

Лиса: А я лиса - всему лесу краса

Вместе: А ты кто?

Медведь: А я мишка - шалунишка. Пустите меня в теремок жить.

Вед: В теремок ты не спеши, гостей поздравь ты от души. А ребята мишке помогут и расскажут стихотворения.

Стихи:

: Мамочку свою люблю

Ей сегодня помогу:

То носочки растеряю,

То колготочки порву!

:

Из цветной бумаги вырежу кусочек.

Из него я сделаю маленький цветочек.

Мамочке подарок приготовлю я.

Самая красивая мама у меня

:

Кто мне песенку споёт?

Кто рубашку мне зашьёт?

Кто меня накормит вкусно?

Кто смеётся громче всех,

Мой услышав звонкий смех?

Кто грустит, когда мне грустно?.

Мама.

:

Рядом с мамой я усну,

К ней ресницами прильну.

Вы, ресницы, не моргните,

Мамочку не разбудите.

:

Кто на свете всех милей?

И кто в мире краше?

Самый лучший друг детей —

Это мама наша!

:

Много мам на белом свете, всей душой их любят дети,

Только мама есть одна, всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я: это мамочка моя.

Вед: Мишка, тебя ребята знают. Но в дом не приглашают. Теремок, ты им сломаешь. Разве сам не понимаешь? Теремок наш очень мал, ну а ты большим уж стал. Никого не обижай, лучше с нами поиграй.

Музыкальная игра с мамами. После игры остаются стоять в кругу со своими детьми.

Мамы стоят в большом кругу, дети — в в центре круга.

Такты 1-8: мамы хлопают, дети пляшут кто как хочет и с окончанием музыки приседают на корточки, закрывая глаза.

Такты 9-16: мамы, взявшись за руки, медленно идут по кругу.

Такты 17-20: мамы останавливаются, дети встают и подбегают — каждый к своей маме.

Такты 1-8: кружатся парами, держась за руки, в конце обнимаются.

Вед: Все зверята подружились. Вот как в сказке получилось. Тут и сказочке конец, А кто слушал -молодец! И на празднике у нас пустимся в веселый пляс.

Пляска с мамами___

Вед: Какой же праздник без подарков и угощения? Дорогие гости, ваши малыши очень старались, трудились и приготовили для вас небольшие подарки. (Дети дарят мамам сувениры, сделанные своими руками)

Заключительное слово воспитателя :

Мы завершаем наш праздник. Дорогие мамы, еще раз поздравляем вас с праздником и желаем вам всего самого светлого и доброго! Пусть всегда согревают вас улыбки ваших детей!

Праздник наш уже окончен, что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать

Не старейте, не болейте, не грустите никогда!

Вот такими молодыми оставайтесь навсегда

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение «Теремок» во второй младшей группеФизкультурное развлечение «Теремок» во второй младшей группе Программное содержание: -закрепить умение ходить в колонне по одному - упражнять в перешагивании с кирпичика на кирпичик ; ходьбе по лабиринту,.

Инсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группеИнсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группе Инсценировка сказки «Колобок», во 2 младшей группе «Одуванчики». Цель: Вызывать у детей интерес к театрализованной деятельности, к русскому.

Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группеИнсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе «Звонкий ручеек» Цель:Формировать у детей интерес к играм – драматизациям, формировать.

Фотоотчёт «Инсценировка сказки «Теремок»Фотоотчёт «Инсценировка сказки «Теремок» Денисова Ольга Николаевна Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности.

Инсценировка сказки «Теремок» Инсценировка сказки «Теремок» Цели и задачи: учить детей внимательно слушать знакомую сказку, вызывать у детей эмоциональный интерес при.

Инсценировка сказки «Теремок» на новый лад на конец учебного года в средней группе Инсценировка сказки «Теремок» на новый лад в средней логопедической группе (на конец учебного года). Цель: пробуждать интерес к театрально-игровой.

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе Программное содержание: Образовательные задачи 1. Вызвать у детей эмоциональный.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи «Игра-инсценировка по сказке «Теремок» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления № 46 «Светлячок» г. Рубцовска Алтайского.

Конспект игры-инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе Муниципальное образование «Баунтовский эвенкийский район» Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад.

Инсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группеИнсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группе Театральная весна. Во 2 младшей группе № 9 Радуга. Сказка Колобок. Ведущий: Здравствуйте уважаемые гости,сегодня мы покажем и расскажем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Теремок». Развлечение ко Дню Матери во второй младшей группе
Опубликовано: 25 ноября 2019 в 11:51
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД