Получи документы

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Любимые места города Азова» (8 фото)

Марина Корниенко
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Любимые места города Азова»
▼ Скачать + Заказать документы

Любимые места Азова

Цель: Закрепить знания детей о достопримечательностях города. Развивать чувства патриотизма, через обобщение знаний и представлений о достопримечательностях родного города.

Задачи: Продолжать знакомить детей с достопримечательностями родного города.

Вызвать у детей интерес к своему городу, чувства восхищения и гордости.

Привить любовь к родным местам, вызвать желание больше узнать о своем городе.

Воспитывать любовь к своей малой родине.

Ход занятия.

В: Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Дружно за руки возьмемся

Публикация «Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность „Любимые места города Азова“» размещена в разделах

И друг другу улыбнемся.

Звучит песня М. Бернесса «С чего начинается Родина»

В: Как вы думаете ребята, что такое Родина? (ответы детей). Макар расскажет нам стихотворение «Что мы Родиной зовем» В. Степанова.

Что мы Родиной зовем?

Дом, где мы с тобой живем,

И березки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идем.

Что мы Родиной зовем?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Теплый вечер за окном.

Что мы Родиной зовем?

Все, что в сердце бережем,

И под небом синим-синим

Флаг России над Кремлем.

В: Ребята место, где человек родился, где он живет вместе со своей семьей, ходит в детский сад, школу, на работу – называется Родина. Для меня и для вас Родина – это наш родной город.

- Как называется наш город? (Азов). Поэты и писатели пишут стихи и песни о нашем городе Азове. Сейчас нам Кирилл расскажет стихотворение.

Любимый город мой Азов.

Как хорошо живется в нем!

Он лучше городов других.

Ему я посвящаю стих!

А он в ответ мне шлет привет,

Огнями улыбается.

И города добрее нет!

Азов мне очень нравиться!

В: А теперь Никита расскажет нам стихотворение.

Родной Азов, старинный город,

Я в нем родился и живу.

Он мал, уютен и красивый

Среди залива, рек, лугов.

В: Ребята, а на берегу какой реки мы живем? (Дон). Река Дон самая крупная и красивая в Ростовской области.

В: Олег расскажи нам стихотворение.

Ой ты Дон, ты наша Родина

Вековечный богатырь.

Дон ты вольный и раздольный

Разлился и в даль, и в ширь.

Про тебя Дон вспоминали

Наши деды и отцы

Про твои станицы вольны

Про любимый край родной.

В: А еще ребята наш край называют – Донским краем. А люди, которые селились на берегу Дона назывались казаками.

Входит казак (ребенок старшей группы).

К. : Здравствуйте ребята. Я коренной житель станицы Вешенская, приехал к вам в гости посмотреть ваш город, как он изменился.

Д: Как хорошо что ты к нам зашел. Мы предлагаем тебе отправиться по любимым местам нашего славного, богатого историей города.

К: С большим удовольствием.

В: Садитесь все удобно, и мы начинаем. (Включаем показ слайдов. Во время просмотра презентации дети обсуждают родные места).

1 слайд. Стелла на въезде в город.

2 слайд. Азовский краеведческий музей.

3 слайд. Крепостной вал и вид на реку Дон.

4 слайд. Смотровая площадка.

5 слайд. Памятник Петру 1.

Звучит песня «Священная война».

В: Ребята мирная жизнь нашего города и всей нашей большой страны была прервана 22 июня 1941 года, когда на нашу страну напали немецкие захватчики. И началась Великая Отечественная война. Тысячи жителей Азова ушли на фронт. За время войны было много расстреляно людей. В память тех дней был поставлен памятник.

6 слайд. Вечный огонь.

В: Мы с вами возлагаем цветы, а еще как чтят память погибших – минута молчания. Как нужно вести себя в этот момент? (ответы детей).

Минута молчания.

В: За прошедшие годы многое повидали азовчане, прошли через все невзгоды. Были и радости и огорчения. Пока будет нести свои воды река Дон, до тех пор будет стоять на его берегах древний город Азов. Ребята, сколько вам лет? У всех людей разный возраст.

- Как вы думаете, а у городов есть возраст или у них у всех одинаковое количество лет? Ответы детей.

- Нашему городу в сентябре исполниться 950 лет. Скажите, на день рождения, что принято дарить? (ответы детей).

- Давайте сделаем красивую открытку для нашего любимого города.

- Вот какая красивая получилась у нас открытка. Но в день рождения принято не только дарить подарки, но и говорить пожелания.

-Что мы можем пожелать городу?

Д: Быть чистым, нарядным, цветущим, красивым, гостеприимным.

В: А что наши гости могут пожелать нашему городу? Одним словом процветания. А вы подрастете и будите приумножать его славу и богатство.

А сейчас пройдите с нашим гостем в группу и покажите свою выставку рисунков.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Любимые места города Азова»
Фото «Любимые места города Азова»
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность - фото
Любимые места Азова Цель Закрепить знания детей о достопримечательностях города Развивать чувства патриотизма через обобщение знаний и представлений о достопримечательностях родного города Задачи Продолжать знакомить детей с достопримечательностями родного города Вызвать у детей интерес к своему городу чувства восхищения и гордости Привить любовь к родным местам вызвать желание больше узнать о своем городе
Публикации по теме:

«Карнавал животных». Интегрированная непосредственно образовательная деятельность детей от 5-ти до 6-ти лет Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Снежинка» Конспект интегрированного занятия в старшей.

«Надо знать с рождения правила движения». Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность«Надо знать с рождения правила движения». Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность Методическая разработка совместной деятельности «Надо знать с рождения правила движения» - итоговая интегрированная непосредственно образовательная.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «День Наума-грамотника»Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «День Наума-грамотника» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «День Наума – Грамотника» Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП «Ищем клад» Интегрированная непосредственно — образовательная деятельность «Ищем клад» Образовательные области: познание (формирование элементарных.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по музыке «7 цветов у радуги, а в музыке 7 нот»Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по музыке «7 цветов у радуги, а в музыке 7 нот» Название: Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по музыкальному воспитанию в старшей группе детского сада «7 цветов.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Белоснежка и семь гномов» Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по теме «Белоснежка и семь гномов». Программное содержание: 1. Развивать у.

Интегрированная непосредственно — образовательная деятельность «Терем — теремок» Давыдова Светлана Анатольевна Воспитатель, первая категория, МКДОУ №4 «Аленький цветочек», г. Вятские Поляны svetlana.davydova81@mail.ru.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе «Ежата на поляне». Рисование шишками Ежата на поляне. (интегрированное НОД в старшей группе) Цель: Расширение представлений детей о возможных способах рисования;.

Итоговая интегрированная непосредственно — образовательная деятельность Тема: «Сюрприз от Цветика — Семицветика» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности Тема: «Сюрприз от Цветика - Семицветика» Возрастная группа: старшая.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Поможем Буратино» Программное содержание: 1. Совершенствовать умение детей проводить звуковой анализ и синтез слов. 2. Составлять предложение из 3-х слов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Любимые места города Азова»
Опубликовано: 11 июня 2017 в 14:46
+65Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Любимые места города Азова»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Корниенко (УИ 209809) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД