Получи документы

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Любимые места города Азова» (8 фото)

Марина Корниенко
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Любимые места города Азова»

Любимые места Азова

Цель: Закрепить знания детей о достопримечательностях города. Развивать чувства патриотизма, через обобщение знаний и представлений о достопримечательностях родного города.

Задачи: Продолжать знакомить детей с достопримечательностями родного города.

Вызвать у детей интерес к своему городу, чувства восхищения и гордости.

Привить любовь к родным местам, вызвать желание больше узнать о своем городе.

Воспитывать любовь к своей малой родине.

Ход занятия.

В: Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Дружно за руки возьмемся

Публикация «Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность „Любимые места города Азова“» размещена в разделах

И друг другу улыбнемся.

Звучит песня М. Бернесса «С чего начинается Родина»

В: Как вы думаете ребята, что такое Родина? (ответы детей). Макар расскажет нам стихотворение «Что мы Родиной зовем» В. Степанова.

Что мы Родиной зовем?

Дом, где мы с тобой живем,

И березки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идем.

Что мы Родиной зовем?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Теплый вечер за окном.

Что мы Родиной зовем?

Все, что в сердце бережем,

И под небом синим-синим

Флаг России над Кремлем.

В: Ребята место, где человек родился, где он живет вместе со своей семьей, ходит в детский сад, школу, на работу – называется Родина. Для меня и для вас Родина – это наш родной город.

- Как называется наш город? (Азов). Поэты и писатели пишут стихи и песни о нашем городе Азове. Сейчас нам Кирилл расскажет стихотворение.

Любимый город мой Азов.

Как хорошо живется в нем!

Он лучше городов других.

Ему я посвящаю стих!

А он в ответ мне шлет привет,

Огнями улыбается.

И города добрее нет!

Азов мне очень нравиться!

В: А теперь Никита расскажет нам стихотворение.

Родной Азов, старинный город,

Я в нем родился и живу.

Он мал, уютен и красивый

Среди залива, рек, лугов.

В: Ребята, а на берегу какой реки мы живем? (Дон). Река Дон самая крупная и красивая в Ростовской области.

В: Олег расскажи нам стихотворение.

Ой ты Дон, ты наша Родина

Вековечный богатырь.

Дон ты вольный и раздольный

Разлился и в даль, и в ширь.

Про тебя Дон вспоминали

Наши деды и отцы

Про твои станицы вольны

Про любимый край родной.

В: А еще ребята наш край называют – Донским краем. А люди, которые селились на берегу Дона назывались казаками.

Входит казак (ребенок старшей группы).

К. : Здравствуйте ребята. Я коренной житель станицы Вешенская, приехал к вам в гости посмотреть ваш город, как он изменился.

Д: Как хорошо что ты к нам зашел. Мы предлагаем тебе отправиться по любимым местам нашего славного, богатого историей города.

К: С большим удовольствием.

В: Садитесь все удобно, и мы начинаем. (Включаем показ слайдов. Во время просмотра презентации дети обсуждают родные места).

1 слайд. Стелла на въезде в город.

2 слайд. Азовский краеведческий музей.

3 слайд. Крепостной вал и вид на реку Дон.

4 слайд. Смотровая площадка.

5 слайд. Памятник Петру 1.

Звучит песня «Священная война».

В: Ребята мирная жизнь нашего города и всей нашей большой страны была прервана 22 июня 1941 года, когда на нашу страну напали немецкие захватчики. И началась Великая Отечественная война. Тысячи жителей Азова ушли на фронт. За время войны было много расстреляно людей. В память тех дней был поставлен памятник.

6 слайд. Вечный огонь.

В: Мы с вами возлагаем цветы, а еще как чтят память погибших – минута молчания. Как нужно вести себя в этот момент? (ответы детей).

Минута молчания.

В: За прошедшие годы многое повидали азовчане, прошли через все невзгоды. Были и радости и огорчения. Пока будет нести свои воды река Дон, до тех пор будет стоять на его берегах древний город Азов. Ребята, сколько вам лет? У всех людей разный возраст.

- Как вы думаете, а у городов есть возраст или у них у всех одинаковое количество лет? Ответы детей.

- Нашему городу в сентябре исполниться 950 лет. Скажите, на день рождения, что принято дарить? (ответы детей).

- Давайте сделаем красивую открытку для нашего любимого города.

- Вот какая красивая получилась у нас открытка. Но в день рождения принято не только дарить подарки, но и говорить пожелания.

-Что мы можем пожелать городу?

Д: Быть чистым, нарядным, цветущим, красивым, гостеприимным.

В: А что наши гости могут пожелать нашему городу? Одним словом процветания. А вы подрастете и будите приумножать его славу и богатство.

А сейчас пройдите с нашим гостем в группу и покажите свою выставку рисунков.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Любимые места города Азова»
Фото «Любимые места города Азова»
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность - фото
Любимые места Азова Цель Закрепить знания детей о достопримечательностях города Развивать чувства патриотизма через обобщение знаний и представлений о достопримечательностях родного города Задачи Продолжать знакомить детей с достопримечательностями родного города Вызвать у детей интерес к своему городу чувства восхищения и гордости Привить любовь к родным местам вызвать желание больше узнать о своем городе
Публикации по теме:

«Карнавал животных». Интегрированная непосредственно образовательная деятельность детей от 5-ти до 6-ти лет Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Снежинка» Конспект интегрированного занятия в старшей.

«Надо знать с рождения правила движения». Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность«Надо знать с рождения правила движения». Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность Методическая разработка совместной деятельности «Надо знать с рождения правила движения» - итоговая интегрированная непосредственно образовательная.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «День Наума-грамотника»Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «День Наума-грамотника» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «День Наума – Грамотника» Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП «Ищем клад» Интегрированная непосредственно — образовательная деятельность «Ищем клад» Образовательные области: познание (формирование элементарных.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по музыке «7 цветов у радуги, а в музыке 7 нот»Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по музыке «7 цветов у радуги, а в музыке 7 нот» Название: Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по музыкальному воспитанию в старшей группе детского сада «7 цветов.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Белоснежка и семь гномов» Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по теме «Белоснежка и семь гномов». Программное содержание: 1. Развивать у.

Интегрированная непосредственно — образовательная деятельность «Терем — теремок» Давыдова Светлана Анатольевна Воспитатель, первая категория, МКДОУ №4 «Аленький цветочек», г. Вятские Поляны svetlana.davydova81@mail.ru.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе «Ежата на поляне». Рисование шишками Ежата на поляне. (интегрированное НОД в старшей группе) Цель: Расширение представлений детей о возможных способах рисования;.

Итоговая интегрированная непосредственно — образовательная деятельность Тема: «Сюрприз от Цветика — Семицветика» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности Тема: «Сюрприз от Цветика - Семицветика» Возрастная группа: старшая.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Поможем Буратино» Программное содержание: 1. Совершенствовать умение детей проводить звуковой анализ и синтез слов. 2. Составлять предложение из 3-х слов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Любимые места города Азова»
Опубликовано: 11 июня 2017 в 14:46
+65Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД