Папки-передвижки

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в средней группе «В гости к зубной фее»

Гульсиня Курмаева
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в средней группе «В гости к зубной фее»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Путешествие к зубной фее.

Программное содержание:

Цель: Обобщить, закрепить знания, представления, умения, полученные детьми в течении года.

Задачи:

- Развивать представления детей о геометрических фигурах (шаре, кубе, цилиндре) различать и называть их.

- Упражнять детей в прямом и обратном счете до 5.

Публикация «Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в средней группе „В гости к зубной фее“» размещена в разделах

- Развивать умение чувствовать характер музыкальных произведений - Пополнять и активизировать словарь детей, продолжать учит употреблять слова антонимы, совершенствовать диалогическую и монологическую речь, участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы.

- Продолжать формировать у детей представление о здоровом образе жизни, культуре питания.

- Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми, желание играть вместе.

Оборудование и материалы: Большой напольный конструктор (мягкие модули), схема ракеты, большие плоскостные цветы из бумаги (грустный, веселый, спящий), запись музыкальных произведений (веселое, грустное, колыбельная, кукла Би-Б-Бо «Кариес» ширма, мяч, мольберт, картинки «что вредно для зубов», картинка зубной пасты и щётки с одинаковым количеством кругов в пределах 5 на каждого ребенка.

Связь с другими видами деятельности : Беседа с детьми о здоровом образе жизни, культуре питания, разработка проекта «Здоровая улыбка».

Ход НОД

I часть

Игра на концентрацию внимания «Для прогулок по планетам

Ждут нас быстрые ракеты

На какую захотим на такую полетим

5-4-3-2-1 пуск»

Хорошо путешествовать на ракетах давайте и мы построим себе ракету как изображено на схеме.

Строим ракету как на схеме из мягких модулей, называя геометрические фигуры, и отправляемся в путешествие.

II часть

Приземляемся на незнакомой планете, где нас встречает «Кариес» он вредный и любит все наоборот,он пропустит нас дальше, если мы скажем наоборот.

Игра «Скажи наоборот» (слова антонимы)

Игра «Что любит кариес» (выбрать иллюстрации с ситуациями, которые ведут к кариесу : грызем твердое, сладкое и т. д.)

Физминутка: Дети попадают на поляну с цветами, в зависимости от характера музыки нужно встать у соответствующего цветка (грустный, веселый, спящий).

III часть

Появляется зубная фея,она говорит, что пройдет немного времени и она обязательно подарит детям новые зубы, асейчас хочет узнать как дети заботятся о своих молочных зубах (дети отвечают на вопросы)

Игра «Подбери зубную пасту и зубную щетку»

Дети подбирают пару предметов с одинаковым количеством кругов изображонных на пасте и щетке.

Зубная фея хвалит детей и дарит белоснежные улыбки (медали).

Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «В гости к осени» Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе. Тема: «В гостях у осени» Цель:.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята»Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интеграция образовательных.

Интегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группеИнтегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе на тему "Насекомые". Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной.

Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «Я качусь, гуляю и зверей встречаю». ЦЕЛЬ: • совершенствовать.

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: (Познавательное развитие/Речевое развитие/Художественно-эстетическое развитие) Цель: Создание условий.

Автор публикации:
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в средней группе «В гости к зубной фее»
Опубликовано: 25 апреля 2024 в 08:43
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в средней группе «В гости к зубной фее»» (включая файлы) размещена пользователем Гульсиня Курмаева (УИ 3420047) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД