Получи документы

Интегрированная непрерывная образовательная деятельность «Курочка ряба» с детьми второй группы раннего возраста

Ольга Цопарева
Интегрированная непрерывная образовательная деятельность «Курочка ряба» с детьми второй группы раннего возраста

с использованием игровых технологий.

Цели:

1. Развивать творческое воображение детей, учить подражать мимике и движениям героев сказки. Развивать мимическую и интонационную выразительность.

Задачи:

Воспитательная :

1. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к своей работе, терпение, умение доводить до конца начатое дело

Обучающая:

1. Учить рассматривать сюжетные картины, отвечать на вопросы по картине, уточнить понятия «много» и «один».

2. Развивать зрительное внимание, учить визуально контролировать и координировать свои действия.

Публикация «Интегрированная непрерывная образовательная деятельность „Курочка ряба“ с детьми второй группы раннего возраста» размещена в разделах

3. Развивать слуховое внимание, учить выполнять движения в соответствии с характером музыки.

4. Учить рисовать предметы округлой формы формообразующим движением, мыть кисточку перед набором другой краски. Вызывать положительные эмоции от результата деятельности.

Материал:

Фланелеграф и театр для фланелеграфа «Курочка Ряба» (или театр игрушек, или другой вид театра, атрибуты для драматизации: элементы ряженья, золотое яичко, деревянная ложка, картинки к сказке с ярко выраженными эмоциями, дидактическая игра «Из какой скорлупки этот цыпленок?», картинки «Найди различия», музыкальное сопровождение для физминутки, для рисования: заготовка (нарисованное лукошко, кисти, краски.

Ход непрерывной образовательной деятельности

Рассказывание сказки «Курочка Ряба» с показом на фланелеграфе. Упражнение на развитие мимической выразительности.

Педагог (задает детям вопросы по картинкам, помогает с ответами). Чему удивляются дедушка и бабушка на этой картинке? Удивитесь, как дедушка и бабушка. А что они делают на этой картинке? Почему они плачут? Покажите, как плачут дедушка и бабушка. А какие дедушка и бабушка на этой картинке? Дедушка и бабушка веселые. Курочка обещала снести им другое яичко — не золотое, а простое. Сделайте веселые лица, как у дедушки и бабушки.

Игра-драматизация по сказке.

Педагог (надевает на детей элементы костюмов, помогает разыграть отрывки из сказки). Ты будешь дедушкой, покажи, как ходит дедушка. А ты будешь бабушкой в платочке. Посмотрите, дети, какая у нас добрая бабушка. Кто жил у дедушки с бабушкой? Что сделала курочка? Какое яичко снесла курочка Ряба? Покажите, как удивились дедушка и бабушка, когда увидели золотое яичко. Что стали делать дедушка с бабушкой? Попробуйте разбить ложкой яичко. Скажите: «Дед бил-бил — не разбил». Кто разбил яичко? Как мышка разбила яичко? Побегите, как мышка, на носочках. Что стали делать дедушка и бабушка? Покажи-те, как они плакали. Дед плачет, баба плачет, а курочка кудахчет. Покудахчите, как курочка. Что сказала курочка бабушке и дедушке? Скажите, как курочка.

Рассматривание картины.

Педагог. Снесла курочка много яичек, и кто вылупился из яичек?

Дети. Цыплята.

Педагог. Сколько у курочки цыплят? А сколько курочек? Какого цвета цыплята? Что делают цыплята? (Ответы детей.)

Дидактическая игра «Из какой скорлупки этот цыпленок?»

Педагог. Давайте найдем, из какой скорлупки вылупился каждый из этих цыплят. (Дети собирают бумажные «скорлупки», разрезанные по горизонтали.)

Дидактическая игра «Найди отличия. Цыпленок».

Дети должны найти различие в двух картинках, отличающихся одним крупным объектом.)

Физминутка.

Педагог. Сейчас я буду мамой-курочкой, а вы цыплятами. Когда светит солнышко, цыплята ходят по двору, ищут зернышки, а когда начинается дождик, цыплята прячутся у мамы-курочки под крылышком. Движения под музыку.)

Рисование «Яички простые и одно золотое».

Педагог. Давайте нарисуем целое лукошко простых яичек и одно золотое, которые снесла курочка Ряба.

Публикации по теме:

Интегрированная непрерывная образовательная деятельность в средней группе «Короб со сказками» Цель: Создание условий для развития двигательной деятельности детей и проявления положительных эмоций. Задачи: Обучающие: Закрепить полученные.

Интегрированная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Город, в котором я живу» Интегрированная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Город, в котором я живу» Цель: расширить знания детей.

Непрерывная образовательная деятельность по рисованию цветной солью с детьми старшей группы «В гостях у Феи»Непрерывная образовательная деятельность по рисованию цветной солью с детьми старшей группы «В гостях у Феи» Конкурс «Воспитатель года — 2019». Непрерывная образовательная деятельность с детьми «В гостях у Феи» Подготовила воспитатель: Трифонова.

Конспект театрализованной деятельности по мотивам сказки «Курочка Ряба» для детей второй группы раннего возраста (для детей второй группы раннего возраста) с использованием игровой технологии. Цель: развитие творческих способностей детей средствами.

Конспект занятия по развитию речи «Курочка Ряба» с детьми раннего возраста Цель: побуждать детей слушать сказку в инсценированном варианте и в обычном пересказе. Вызвать желание прослушать её ещё. Формировать способность.

Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Курочка Ряба в гостях у ребят»Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Курочка Ряба в гостях у ребят» Цель: развитие речи детей, желание отвечать на вопросы, стимулирование к активному говорению. Задачи: Образовательные: учить отвечать на.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Мы живём в России»Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Мы живём в России» Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6 – 7 лет «Мы живём в России»ОО "Познавательное развитие", ОО"Художественно-эстетическое.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Путешествие на космическом корабле»Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Путешествие на космическом корабле» Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6 – 7 лет на тему «Путешествие на космическом корабле» (ОО «Познавательное развитие»,.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Светлый праздник Пасха»Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Светлый праздник Пасха» Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6 – 7 лет «Светлый праздник Пасха» (ОО «Познавательное развитие» ОО «Художественно-эстетическое.

Конспект занятия для детей второй группы раннего возраста «Сказкотерапия «Курочка Ряба» Программное содержание: Задачи: Образовательные: 1. Продолжать прививать интерес к устному народному творчеству. 2. Формировать умение отвечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная непрерывная образовательная деятельность «Курочка ряба» с детьми второй группы раннего возраста
Опубликовано: 18 ноября 2019 в 19:00
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД