Папки-передвижки

Интегрированная НОД «Миски для медведей» во второй младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя»

Лида Рамазанова
Интегрированная НОД «Миски для медведей» во второй младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя»

Интегрированная НОД «Миски для медведей» во второй младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя»

Рамазанова Лида Абдуллаевна

Цель: Активизировать речь детей, упражнять в скатывании шаров из пластилина круговыми движениями рук, в сплющивании в ладонях комка, учить пальцами делать углубление, расширять знания детей о диких животных; развивать память, внимание, интерес к сказке, умение слушать и следить за показом, развивать интерес к лепке, развивать мелкую моторику рук; воспитывать желание трудиться, относиться с уважением к героям сказки, воспитывать доброжелательность.

Публикация «Интегрированная НОД „Миски для медведей“ во второй младшей группе по сказке Л, Н, Толстого „Три медведя“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя», рассматривание иллюстраций; лепка круглых форм из пластилина; знакомство с мебелью и посудой.

Материалы и оборудование: иллюстрации к сказке, макет леса и медвежьего домика, пластилин, салфетки, дощечки, музыкальная запись, игрушки-персонажи.

Ход:

1. Организационный момент.

- Ребята, поздоровайтесь с нашими гостями. (Здравствуйте)

- Посмотрите кто к нам пришел. Кто это? Правильно, это медвежонок. Он приглашает нас в сказку. Хотите? (да)

- Предлагаю отправиться на ковре-самолете. Занимайте свои места! Взлетаем (звучит музыка).

- Приземляемся. Ой, где мы оказались? (звучит музыка леса, пение птиц). / в лесу/

- дети, скажите пожалуйста, можно одним в лес ходить? (Нет)

- почему? (потому что, можно встретить диких зверей, которые могут укусить и поцарапать, можно заблудиться)

Для того чтобы мы узнали в какую сказку мы попали, вы отгадаете загадку.

- Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки, Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? («Три медведя»)

2. Основная часть.

Мы с вами в группе не раз читали эту сказку, давайте посмотрим на слайды и вспомним сюжет сказки

Девочка Маша заблудилась в лесу и пришла к домику, а котором жили три медведя папа, мама и мишутка

Маша вошла в первую комнату и увидела на столе три чашки с похлебкой. а за столом стояли три стула.

Она полезла на большой стул и упала; потом села на средний стул, на нём было неловко; потом села на маленький стульчик и засмеялась - так было хорошо. Она придвинула мисочку и стала есть. Поела всю похлебку и стала качаться на стуле.

Стульчик поломался, но она не расстроилась и пошла в другую комнату, где стояли три кровати. И конечно же из всех кроватей ей в пору пришлась кровать мишутки.

А медведи пришли голодные и расстроились, когда увидели безобразие в их столовой.

Они прошли в другую комнату, и тогда мишутка увидел Машеньку, спящую в его кроватке.

Испугавшись Машенька убежала в открытое окно

- как вы думаете, Маша правильно поступила? (нет)

- Верно, Маша поступила неправильно. Нельзя трогать чужие вещи. Мишутка очень расстроился из-за того, что Маша съела его похлебку, сломала его стул, разбила миску. Давайте поможем Мишутке и слепим ему новые миски.

Для этого нам нужны: доска, салфетка и пластилин. Сначала превратим кусочек пластилина в шар круговыми движениями рук. Но шарик совсем не похож на мисочку. Сплющим шар в лепешечку и вдавим пальчиком пластилин внутрь. Вот так наш комочек пластилина превратился в мисочку. / Показ образца

5. Лепка мисок для Мишутки.

В процессе лепки воспитатель контролирует приёмы работы, помогает детям.

6. Рефлексия.

/ Работы детей раскладываются на подносе/

- Посмотри, Мишутка, какие красивые мисочки получились у ребят! Катя сделала миску для папы-медведя, видите, она большая. Никита сделал миску для Мишутки – она маленькая. А кто сделал миску для Настасьи Петровны?

Но почему же наш мишка все равно грустный? (Шепчет на ушко) Ребята, он хочет с нами поиграть!

Координация речи с движением.

Мишка танцует.

Вышел мишка из берлоги,

Отлежал бедняга ноги:

Приседает, топает

И в ладоши хлопает!

Звери все перепугались,

От медведя разбежались.

Воробьишка: -чик-чирик!

Да по веткам прыг-прыг-прыг!

Зайка серый скок да скок,

Скок да скок в густой лесок.

Кто летит, а кто бежит.

Еж под елочкой дрожит.

Веткой ива машет.

Косолапый пляшет!

Итоги по занятию.

- А Мишутка приготовил вам подарок – Барни!

Публикации по теме:

Фотоотчет о сказке «Три медведя»Фотоотчет о сказке «Три медведя» Коммуникативные способности позволяют ребенку решать разного рода задачи, возникающие в общении: преодолевать эгоцентризм (т. е. понимать.

Интегративная ООД по художественному развитию «Чудо-цветок» во второй младшей группе по сказке «Три медведя» ООД по художественному развитию «Чудо - цветок» во второй младшей группе. Цель: актуализация знаний детей по разделам «художественное.

Интегрированное НОД во 2 младшей группе. Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Стул для мишутки. Интегрированное НОД во 2 младшей группе. Тема:Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Стул для мишутки. Цель: Позитивная.

Итоговая интегрированная НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Три медведя» Цель: - вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя»; обобщить и закрепить знания, полученные детьми. Задачи: Образовательные:.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Три медведя» Конспект образовательной деятельности Область «Познание»: ФЭМП Вторая младшая группа Тема: «Путешествие в сказку «Три медведя» Провела:.

Конспект НОД по речевому развитию детей 3–4 лет «В гости к сказке «Три медведя» с использованием ИКТ Технологическая карта (конструкт) интегрированной образовательной области по речевому развитию детей 3-4 лет. Тема: В гости к сказке «Три.

ООД в младшей группе по сказке сказки «Три медведя» Цель: Развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику пальцев рук, познавательный интерес, логическое мышление Задачи: Развивать.

Рисование по сказке «Три медведя» Программное содержание: развивать умение детей создавать в рисунке образы сказок, развивать мелкую моторику рук, учить детей рисовать животных.

Сценарий литературного досуга по сказке «Три медведя» в средней группе Сценарий литературного досуга по сказке «Три медведя» в средней группе Программное содержание Задачи:.

Театр для фланелеграфа к сказке «Три медведя»Театр для фланелеграфа к сказке «Три медведя» Здравствуйте, уважаемые коллеги!Спешу поделиться с вами идеей создания театра к сказке "Три медведя". Все знакомы с таким материалом как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД «Миски для медведей» во второй младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя»
Опубликовано: 2 февраля 2019 в 18:00
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД