Получи документы

Интегрированная ННОД с логическими блоками Дьенеша «Поможем зайчику» с детьми первой младшей группы

Ирина Родина
Интегрированная ННОД с логическими блоками Дьенеша «Поможем зайчику» с детьми первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированная ННОД

с детьми первой младшей группы

(познание+коммуникация+социализация+музыка)

Пермский край, п. Звездный МБДОУ д/с ЦРР «Звездочка»

Воспитатель: Патракова Людмила Алексеевна

Тема: «Поможем зайчику».

Цель: Закрепить у детей полученные ранее знания, умения, навыки по ФЭМП (в рамках проектной деятельности с логическими блоками Дьенеша).

Задачи:

• Познакомить детей с цифрой «1».

Публикация «Интегрированная ННОД с логическими блоками Дьенеша „Поможем зайчику“ с детьми первой младшей группы» размещена в разделах

Закрепить умения:

- различать предметы по форме (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, цвету (красный, жёлтый, синий, размеру (большой, маленький);

- сравнивать их по количеству (один, много, ни одного);

- составлять целое из частей путём накладывания на силуэт (образец).

• Стимулировать использование детьми в активной речи прилагательных (грустный, печальный, весёлый); побуждать к повторению отдельных слов (одинаковые, разные).

• Развивать умения импровизировать под музыку.

• Воспитывать доброжелательное и заботливое отношение к животным, желание помочь им.

Ход деятельности:

Воспитатель с детьми заходит в группу. На полу игрушка – зайчик.

Воспитатель: Ребятки, кто-же к нам в гости пришёл?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Что-то он грустный, невесёлый. Погладим его?

Дети: Погладим.

(Гладят зайчика).

Воспитатель: Дрожит?

Дети: Дрожит.

Воспитатель: Замёрз?

Дети: Замёрз.

Воспитатель: Согреем зайчика?

Дети: Согреем.

Воспитатель: Надо нам в кружочек встать –

Будем с зайчиком играть.

(Дети встают в круг, в центре – игрушечный зайчик).

Воспитатель: Слушай, зайка, не зевай,

Движения за нами повторяй!

(Проводится игра по русской народной песне «Зайка серенький сидит…»).

Воспитатель: Зайка серенький сидит (Приложив руки к голове,

И ушами шевелит. дети шевелят пальцами).

Вот так, вот так –

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть – (Хлопают в ладоши).

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так –

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять –

Надо зайке поскакать. (Прыгают на месте).

Вот так, вот так –

Надо зайке поскакать.

(Дети садятся на стулья).

Воспитатель: Снова зайчик наш не весел,

Снова голову повесил.

Запасёмся мы терпеньем,

Угостим его «печеньем».

(Дети берут с подноса по одному «печенью» (логическому блоку Дьенеша, последний блок берёт воспитатель).

Воспитатель: У меня одно печенье. А у вас сколько? (Ответы детей). Значит у всех у нас по одному печенью. Количество предметов «один» обозначается цифрой «1» (Рассматривают цифру, проговаривают на что похожа).

Воспитатель: Ребята, а у зайчика есть печенье?

Дети: Нет.

Воспитатель: Ни одного?

Дети: Ни одного.

Воспитатель: Посмотрите на тарелочку. Она разноцветная?

Дети: Да.

Воспитатель: Какие цвета вы видите?

Дети: Красный, жёлтый, синий.

Воспитатель: Печенье будем класть на ту часть тарелочки, которая соответствует его цвету.

Воспитатель: Первой буду угощать зайчика я. Моё печенье квадратное (обводит пальцем по контуру фигуры, жёлтое, большое. Угощайся зайка!

(Кладёт блок на тарелочку).

Теперь ты … (Даша, Потап, Аня).

(Дети по-очереди характеризуют блок – «печенье». При затруднении помогают сверстники, воспитатель).

Воспитатель: Ребята, у каждого из нас было по одному печенью, а сколько сейчас стало печенья у зайчика? (Много).

Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять

Будем мы опять играть.

Физкультминутка:

(по показу воспитателя).

Зашагали ножки –

Топ-топ-топ!

Прямо по дорожке –

Топ-топ-топ!

Ну-ка, веселее –

Топ-топ-топ!

Вот как мы умеем –

Топ-топ-топ!

Топают сапожки –

Топ-топ-топ!

Это наши ножки –

Топ-топ-топ!

Погуляли? Отдохнём!

И свои места займём…

Воспитатель:

Дети:

Воспитатель: Всё равно грустит зайчишка :

«Где мои братишки?»

Он братишек потерял?

Потерял.

Не дадим ему грустить,

Надо зайчиков сложить!

( Далее показ воспитателя: выкладывает на мольберте силуэт зайчика из логических блоков).

Воспитатель: Ребята, посмотрите:

Вот вам ушки, вот головка,

Получилось очень ловко.

А вот туловище, ножки,

Будет зайчик прыгать по дорожке …

Воспитатель: Ну, что, поможем зайчику сложить братишек?

Дети: Да.

(Дети проходят к рабочим столам и выкладывают зайчиков, путём накладывания блоков на цветной образец. Воспитатель, по необходимости, помогает детям сам или привлекает к помощи сверстников).

Воспитатель: Хорошо вы потрудились,

У всех зайчата получились!

Тебе нравится, зайчик?

Зайчик : Конечно, очень нравится!

Посмотри, зайка, этот братишка скачет, этот поёт песенку, а этот - на день рождения собрался.

(Обращается к детям) :

Шарики у зайчишки разные по цвету?

Дети: Да разные: красный, жёлтый, синий.

Воспитатель: А по форме какие?

Дети: Круглые.

Воспитатель: А по размеру какие?

Дети: Маленькие.

Воспитатель: Значит, по цвету шары разные, а по форме и размеру одинаковые.

Ну, что, зайка, ты повеселел, уже не грустишь, радуешься?

Зайчик : Да.

Вот спасибо вам друзья!

Очень, очень счастлив я!»

Я братишек заберу

И в лесочек побегу.

Воспитатель: Давайте скажем зайчику «до свидания».

Дети: До свидания!

Воспитатель: Мы угощали зайчика чем?

Дети: Печеньем.

Воспитатель: А он дарит вам сладости.

(Дети угощаются, выходят из группы).

Публикации по теме:

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная ННОД с логическими блоками Дьенеша «Поможем зайчику» с детьми первой младшей группы
Опубликовано: 14 января 2015 в 23:23
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная ННОД с логическими блоками Дьенеша «Поможем зайчику» с детьми первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Родина (УИ 184859) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД