Приложение МААМ

Конспект интегрированной НОД в группе раннего возраста «В гостях у Зайки»

Лариса Тутукина
Конспект интегрированной НОД в группе раннего возраста «В гостях у Зайки»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированная НОД в группе раннего возраста гостях у Зайки".

Интеграция областей :

«коммуникация», «социализация», «познание», «музыка».

Цель и задачи:

- закрепить умение здороваться и прощаться;

- развивать мелкую моторику рук;

- закрепить умение различать и называть размер предмета;

- закреплять умение повторять движения по показу взрослого;

- закрепить умение узнавать и называть овощи;

- воспитывать желание играть на музыкальных инструментах.

- учить различать тихое и громкое звучание.

Публикация «Конспект интегрированной НОД в группе раннего возраста „В гостях у Зайки“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель под музыку заводит детей в музыкальный зал.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Музыкальное приветствие «Хей-хей, тебе привет»

(Фонограмма телефонного звонка.)

Муз. рук:Ой, ребята, кажется, кто-то звонит! (Берёт телефон, отвечает)Алло, да, здравствуй Зайка! Ты приглашаешь нас к себе в гости? Конечно, придём. До скорой встречи!

Муз. рук: Ребята сейчас мне звонил Зайка и пригласил нас к себе в гости. Хотите пойти в гости к Зайке?

Дети: Да!

Воспитатель: Но в гости не ходят с пустыми руками, надо зайчику угощение принести. Что зайка любит? (ответы детей)

Вот у меня есть целая корзина с угощением для зайки. Давайте посмотрим, что здесь? (берёт корзину, в которой лежат 2 капусты и 2 морковки, разные по размеру, большая – маленькая).

Воспитатель: Ребята что это?

Достаёт из корзины сначала капусту, потом морковь и показывает детям.

Дети: Капуста! Морковь!

Воспитатель: Это какая капуста? (большая) А это какая капуста? (маленькая) Сколько у нас вилков капусты? (два)

Воспитатель: Это морковь какая? (большая) Это морковь какая? (маленькая) Сколько у нас морковок? (две)

Воспитатель: Давайте сложим морковь и капусту в корзину и отнесём Зайке.

Дети складывают овощи в корзину.

Муз. рук: По тропинке мы с друзьями весело пойдём!

Поиграем, порезвимся, песенку споём.

Музыкальное упражнение «Побежали наши ножки»

В зале под музыку появляется Мишка (игрушка би-ба-бо, которым управляет музыкальный руководитель, меняя при разговоре тембр голоса)

Муз. рук: Ребята, кого это мы встретили?

Дети: Мишку!

Мишка: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, Мишка!

Мишка: Что вы делаете в лесу?

Муз. рук: Здравствуй, Мишка! Мы идём к Зайке в гости и несём ему угощение.

Мишка: Я тоже хочу угощение, у вас нет для меня что-нибудь вкусного?

Воспитатель: Ребята, у меня есть шишки, давайте угостим Мишку шишками? Только сначала потанцуем с ними.

Танец с шишками «Вот какие шишки мы подарим мишке»

Воспитатель: Мишка, тебе понравилось наше угощение?

Мишка: Очень понравилось, спасибо, ребята! Мне пора спать отправляться, а вы идите вот к тому домику, там живёт Зайка. До свидания!

Все: До свидания!

Муз. рук: Ну что, ребята, пойдём к Зайке? Подойдём к домику и постучимся (стучит) Не слышит, Зайка, спит, наверное. Давайте его разбудим. (Дети зовут зайца).

Из-за домика – ширмы появляется Зайка (игрушка би-ба-бо, которым тоже управляет музыкальный руководитель, меняя при разговоре тембр голоса).

Зайка : Здравствуйте ребята!

Все: Здравствуй, Зайка!

Зайка : Проходите ребята, садитесь поудобнее на стульчики. Как я рад что вы пришли.

Воспитатель: Зайка, а мы тебе гостинцы принесли (отдаёт Зайке корзину с овощами).

Зайка : Спасибо! Ой, сколько много капусты и морковки, что же мне с ней делать?

(Краткая беседа воспитателя с детьми о том, как мамы дома готовят капусту.)

Воспитатель: Хочешь, мы тебе поможем посолить капусту на зиму?

Зайка : Конечно, хочу, только я не умею.

Воспитатель: Дети, хотите научить зайца заготавливать капусту на зиму?

Пальчиковая игра «Солим капусту» (с использованием «Су – Джок»)

Мы капусту рубим, рубим (правой ладонью стучим по шарику)

Мы капусту трём, трём (катаем шарик между ладоней)

Мы капусту солим, солим (кончиками пальцев трогаем шарик)

Мы капусту жмём, жмём (сжимаем шарик в руках)

И в ведёрко кладём (складываем шарики в ведро)

Муз. рук: Вот, Зайка, мы тебе и помогли капусту посолить, а теперь можно и повеселиться.

Зайка : Спасибо, ребята. Давайте потанцуем все вместе.

Танец «Вышли зайки на лужайку».

Зайка : Спасибо, ребята, что пришли ко мне в гости. До свидания! (уходит)

Дети: До свидания!

Муз. рук: А нам пора возвращаться. По тропинке мы с друзьями весело идём!

Наигрались, нарезвились, а теперь мы отдохнём…

Рефлексия

Воспитатель:

Вопросы к детям:

- Дети, к кому сегодня мы ходили в гости?

- Кого мы встретили по пути? (Мишку)

- У вас хорошее настроение? (ответы детей)

- И у меня хорошее, потому что мы с вами сделали доброе дело!

- Чем мы помогли зайчику? (капусту посолить)

- Давайте попрощаемся с гостями.

Дети прощаются и уходят в группу. Занятие закончено.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение «Клоун в гостях у ребят» в группе раннего возрастаФизкультурное развлечение «Клоун в гостях у ребят» в группе раннего возраста Цель: создать радостное настроение у детей через музыкально- игровую деятельность. Задачи. Вызвать у детей положительный, эмоциональный.

Конспект интегрированной НОД воспитателя с детьми раннего возраста с нарушением зрения «Вот какие разные у нас дорожки»Конспект интегрированной НОД воспитателя с детьми раннего возраста с нарушением зрения «Вот какие разные у нас дорожки» Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста с нарушением зрения. Тема: «Вот.

Конспект интегрированной прогулки в старшей группе «В гостях у Бабушки-Огородушки»Конспект интегрированной прогулки в старшей группе «В гостях у Бабушки-Огородушки» Конспект интегрированной прогулки в старшей группе «В гостях у Бабушки-Огородушки» Составила: Матвеева Екатерина Алексеевна Цель: расширять.

Конспект НОД «Ежик в гостях» (вторая группа раннего возраста)Конспект НОД «Ежик в гостях» (вторая группа раннего возраста) Конспект НОД «Ежик в гостях» Вторая группа раннего возраста Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной познавательной.

Конспект НОД по ИЗО в группе раннего возраста «В гостях у заиньки»Конспект НОД по ИЗО в группе раннего возраста «В гостях у заиньки» Программные задачи: Художественно-эстетическое развитие: учить изображать один и тот же предмет двумя цветами, формируя представление.

Конспект НОД «Ладушки в гостях у бабушки» во второй группе раннего возраста «Ладушки в гостях у бабушки» Цель: Формирование у детей уважительного отношения к бабушке. Программное содержание Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект развлечения в группе раннего возраста «В гостях у донской казачки»Конспект развлечения в группе раннего возраста «В гостях у донской казачки» ОСП МБДОУ детский сад № 7 «Жемчужинка»-детский сад «Росинка» Воспитатель: Свирина Н. Ю. х. Объединенный 2020 г. Тема: «В гостях у Донской.

Конспект занятия по конструированию «Строим дом для зайки» с детьми раннего возрастаКонспект занятия по конструированию «Строим дом для зайки» с детьми раннего возраста Продолжение занятия по развитию речи «Зайка в гости к нам пришёл» Актуальность: Конструирование – одно из самых любимых занятий детей. Оно.

Театральный уголок в группе раннего возраста «В гостях у сказки»Театральный уголок в группе раннего возраста «В гостях у сказки» В нашем детском саду "Дельфине" объявлен конкурс на лучший театральный уголок. Я хочу представить вашему вниманию уголок, который мы сделали.

Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД в группе раннего возраста «В гостях у Зайки»
Опубликовано: 13 октября 2022 в 14:28
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД в группе раннего возраста «В гостях у Зайки»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Тутукина (УИ 75227) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД