МААМ-картинки

Конспект интегрированной прогулки в старшей группе «В гостях у Бабушки-Огородушки» (9 фото)

Екатерина Алексеевна
Конспект интегрированной прогулки в старшей группе «В гостях у Бабушки-Огородушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной прогулки в старшей группе

«В гостях у Бабушки-Огородушки»

Составила: Матвеева Екатерина Алексеевна

Конспект интегрированной прогулки в старшей группе «В гостях у Бабушки-Огородушки»

Цель: расширять и обогащать знания детей об окружающем мире

Задачи:

Образовательные:

Обобщить представления детей об изменениях, происходящих в осенний период в природе, систематизировать и расширить знания об овощах.

Развивающие

Публикация «Конспект интегрированной прогулки в старшей группе „В гостях у Бабушки-Огородушки“» размещена в разделах

Развивать логическое мышление, умение отгадывать загадки и обосновывать свой ответ, делать умозаключения, развивать речь, умение слушать (активизация и обогащение словаря-золотая осень, листопад, богатый урожай)

Воспитательные

Воспитывать самостоятельность, желание трудиться; побуждать в детях желание помочь.

Предполагаемый результат: дети получат дополнительные знания о признаках осени,о разнообразии природы родного города. Посредством художественного слова у детей будет воспитываться чувство сопричастности к красоте окружающего мира, бережного отношения к природе через труд.

Образовательные области: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Формы.

- Игровой момент, загадки, вопросы и ответы, физ. минутка, труд.

- Словесный (вопросы, напоминание, инд. ответы детей)

- Поощрение.

Орг. момент

Воспитатель: - Ребята, нам пришло письмо на электронную почту. Давайте прочитаем. Включает видеоролик. На экране Осень на лесной опушке:

Осень: - Здравствуйте, ребята! Мне очень нужна ваша помощь. Сейчас я вам расскажу, что здесь произошло. На этой полянке в своем маленьком домике живет Бабушка-Огородушка. В маленьком сарайчике у нее живут: лошадка Морковка, хрюшка Ватрушка, петушок Будильник, да и курочка Пеструшка. А еще у Бабушки-Огородушки есть маленький огород, где она выращивает овощи, что кормить своих питомцев и делать запасы на зиму. (Показывает)

И вот прилетела баба –Яга и заколдовала нашу Бабушку-Огородушку. Превратила ее в куклу! Теперь наша бабушка не сможет убрать урожай на своем маленьком огороде, не сможет покормить своих домашних питомцев. И полянку заколдовала: никто ни войти, ни выйти не может! Ребята, мы ждем вашей помощи! Адрес полянки я высылаю вам в письме.

Фото «В гостях у Бабушки-Огородушки»

ТРИЗ

Воспитатель: - Ребята, что будем делать? (Ответы детей)

Решили, что отравятся сами в путь, чтобы помочь.

Дети одеваются и выходят на улицу. Строятся паровозиком. Оглядываются. Куда идти? В какую сторону?

Конспект интегрированной прогулки в старшей группе - фото

ТРИЗ

(Ответы детей –предлагают заглянуть в письмо, там есть адрес)

Дети отправляются в путь. Воспитатель идет первым, в руке держит письмо.

Находят полянку. Видят впереди осень. Бегут к ней, чтобы предложить свою помощь. (Это переодетая баба-Яга)

ТРИЗ

Воспитатель: - Ребята, что нам делать?

(Ответы детей – убежать? Решили ее прогнать) Дети шумят, топают, хлопают.

Баба-Яга отступает, села на пенек и плачет.

Воспитатель: - Ах, ты бабушка-Яга, проказница! Что же ты наделала? Зачем бабушку обидела?

Фото №1 Конспекты занятий

Баба-Яга: - Ага, вы все такие добрые, дружите, ходите в гости. А ко мне никто не ходит. А-а-а у меня сегодня день рождения… (Снова плачет)

ТРИЗ

Воспитатель: - Ребята, что же нам делать?

(Ответы детей) Дети решают, что бабе – Яге нужно подарить подарки и она станет добрее. Дети дарят свои игрушки из песочницы. Баба-Яга довольна. Улыбается.

Дети: - Баба-Яга, теперь ты расколдуешь Бабушку –Огородушку?

Баба-Яга: -А -а –а (Плачет) Я расколдую, а вы уйдете. И мне опять будет скучно!

Триз

Воспитатель: -Что же делать? (Ответы детей)

Дети предлагают научить бабу-Ягу играть в игры

Подвижная игра: «У медведя во бору», "Каравай"

Фото №2 Все конспекты Конспект интегрированной прогулки в старшей группе В гостях у Бабушки Огородушки Составила Матвеева Екатерина Алексеевна

Баба-Яга: - Спасибо ребята, за подарки. Пойду в лес и научу мишку косолапого играть в эту игру. Ох и повеселимся! Спасибо вам!

Как только поможете бабушке-Огородушке собрать все овощи в корзину и покормить ее питомцев – так все мое колдовство растает. До свидания!

Воспитатель: - Ребята, давайте вспомним овощи и назовем их.

Дидактическая игра: «Назови овощи»

Наблюдение за овощами. Дети рассматривают овощи, растущие на грядке, называют. Отмечают цвет, размер.

Фото №3 Развивающие Публикация Конспект интегрированной прогулки в старшей группе В гостях у Бабушки Огородушки размещена в разделах Конспекты занятий

Воспитатель: - А теперь попробуйте разгадать мои загадки.

1. Без окон, без дверей - полна горница людей (огурец)

2. Сидит девица в темнице, а коса на улице (морковь)

3. Сто одежек, а все без застежек. (капуста)

4. Я длинный и зеленый и вкусен я соленый (огурец)

5. Кто меня раздевает, тот слезы проливает (лук)

6. Кругла, крупна, сладка на вкус, не зря я сахарной зовусь (свекла)

Воспитатель: - Ну вы просто молодцы! Все загадки отгадали!

Ребята! А вы знаете, что овощи очень полезны? (Ответв детей)

Повторяйте вместе со мной чистоговорку.

Цы-цы-цы – это огурцы,

Цо-цо—цо моем мы лицо,

Ща-ща-ща – дайте мне борща.

Щи-щи-щи – принеси овощи.

(Обратить внимание на произношение звуков «ц» и «щ»)

Воспитатель: - Ребята, а я знаю овощную считалочку. Можно ее разучить и использовать в играх, когда нужно выбрать ведущего.

Считалка:

Дома баба, дома дед.

Только Зины дома нет.

Где же наша Зина?

Она несет корзину.

А в корзине лук

выходи мой друг.

Воспитатель: - Молодцы! Предлагаю собрать урожай в корзину и накормить питомцев.

Трудовая деятельность (Собирают урожай)

Воспитатель: -А теперь нужно покормить питомцев.

Фото №4 Все конспекты Огород

Индивидуальная работа. Егор Г., Даня Д., Артур А. Закрепить представления о домашних животных. Цель: Обогащение представлений детей о поведении, питании животных, об уходе за животными.

Воспитатель: - Аня, подскажи пожалуйста, чем мы можем покормить лошадку-Морковку?

Аня: - Морковкой, травой

Воспитатель: -Егор, а Хрюшку-Ватрушку?

Егор: - Можно дать кабачок, желуди.

Воспитатель: - Чем покормим петушка и курочку?

Дети: - Зерном!

Кормят. Гладят. Бабушка- Огородушка выходит к детям.

Бабушка-Огородушка: -Спасибо, ребята за помощь. От меня и от моих питомцев.

Рефлексия:

Воспитатель: - Ребята, какие вы молодцы! Помогли бабушке. Накормили ее питомцев. Развеселили бабу-Ягу в ее день рождения. Спасибо вам большое!

Фото №5 Конспекты занятий Прогулка

А как вы думаете, что бы было если бы вы не помогли? Справилась бы Бабушка-Огородушка без вас? Питомцы остались бы голодными? А Баба-Яга в плохом настроении могла еще кого-нибудь заколдовать?

Ответы детей:

Воспитатель: - Ребята, а вы заметили, что легко справились? Почему?

Ответы детей. (Потому что делали все вместе, сообща, дружно)

Фото №6 Хозяйственно бытовой труд Прогулки
Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Снеговик»Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Снеговик» Цель: способствовать восприятию дошкольником целостной картины мира и основ культурного познания им окружающего мира. Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированной НОД «Снежинка» в старшей группе Виды детской деятельности: коммуникативная, изобразительная, продуктивная, познавательно-исследовательская. Цель: создание условий для развития.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и природа» (неживая природа, растения, «Развитие речи и культура.

Конспект интегрированной НОД «Петушок в гостях у ребят» (I младшая группа)Конспект интегрированной НОД «Петушок в гостях у ребят» (I младшая группа) .

Конспект логопедического занятия в средней группе «Домашние птицы. У бабушки в гостях»Конспект логопедического занятия в средней группе «Домашние птицы. У бабушки в гостях» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнять, закреплять активизировать словарный запас по теме «Домашние птицы». • Упражнять в употреблении.

Конспект НОД по РЭМП «В гостях у бабушки Федоры»Конспект НОД по РЭМП «В гостях у бабушки Федоры» КОНСПЕКТ НОД «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. РЭМП» СТАРШАЯ ГРУППА ТЕМА: «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ ФЕДОРЫ» Приоритетная образовательная область: познавательное.

Конспект НОД «В гостях у бабушки» по развитию речи в первой младшей группе Тема: «В гостях у бабушки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: развивать речь,.

Конспект НОД «Ладушки в гостях у бабушки» во второй группе раннего возраста «Ладушки в гостях у бабушки» Цель: Формирование у детей уважительного отношения к бабушке. Программное содержание Задачи: Образовательные:.

Конспект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «В гостях у бабушки Варварушки» Конспект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе на тему «В гостях у бабушки Варварушки». Цель: Приобщение дошкольников.

Конспект занятия «В гостях у бабушки Вали» в первой младшей группе Программное содержание: Закреплять знания знакомых текстов, обогатить малышей теплотой добрых чувств, прибегая к художественному слову,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной прогулки в старшей группе «В гостях у Бабушки-Огородушки»
Опубликовано: 18 ноября 2021 в 22:54
+272Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной прогулки в старшей группе «В гостях у Бабушки-Огородушки»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Алексеевна (УИ 202150) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД