Папки-передвижки

Интегрированная НОД в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с УО легкой степени

Светлана Николаевна Степанова
Интегрированная НОД в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с УО легкой степени
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Солнышко проснулось, деткам улыбнулось»

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

1. Уточнить знания детей времени года-весна.

2. Вызвать у детей эмоциональный отклик на ритм, музыкальность народных песен; стимулировать детей повторять отдельные слова и выражения из стихов.

3. Продолжать учить использовать нетрадиционные формы рисования на крупе пальцами, для изображения солнца – главной приметы весны.

Темочки:

4. Развивать игровые действия с палочками Х. Кюизенера.

5. Развивать умение выявлять в объектах разнообразные свойства; удерживать в памяти одновременно три свойства (величина, цвет, форма).

6. Использовать музыкально-театрализованную деятельность для воспитания эстетических чувств детей.

7. Развивать умение ходить по кругу, держась за руки.

8. Поддерживать в детях желание доводить начатое дело до конца, следуя игровой мотивации занятия.

9. Воспитывать у детей отзывчивость, доброту, умение сочувствовать персонажам, желание помогать им.

Оборудование: подносы с крупой; плотный картон с силуэтами животных; логические блоки Дьенеша; палочки Кюизенера; фонограмма; металлофон; солнышко; зеркальце.

Ход НОД

Организационная часть

Звучит фонограмма «Как прекрасен мир вокруг»

-Ожила вокруг природа,

Пробудилась ото сна.

С голубого небосвода

С солнцем к нам пришла весна.

-Дети, какое время года у нас наступило?

Посмотрите, кто это к нам в окно смотрит? (солнышко).

Давайте споем песенку про солнышко.

Звучит металлофон. Воспитатель выставляет солнышко.

-Ребята, на что похоже солнышко? (на круг) А какое оно, солнышко? (желтое)

Можно сказать, что солнышко лучистое? Почему? Если бы вы рисовали солнышко, с чего бы начали? После того как мы нарисуем круг, что следует нарисовать? Сколько лучиков у солнышка нарисуем?

-Посмотрите, у меня солнышко есть, а у вас пока нет, давайте каждый из вас себе нарисует солнышко, и тогда у нас будет еще светлее.

Практическая часть №1

Дети подходят к подносам с крупой и рисуют пальчиками солнышко на крупе.

- Какие замечательные солнышки у нас получились!

Разминка

Давайте для наших солнышек исполним хоровод «Хорошо, хорошо…»

Динамическая пауза

-Весной так хочется погулять, подставить свое лицо солнышку, потянуть ладошки к солнышку, погреть их, а затем прислонить к лицу и ощутить тепло. Вот так пригревает солнышко нашу землю.

Игровая мотивация

-Кто это у нас плачет? (звери)

-Зверюшки хотят, чтобы солнышко их тоже обогрело.

-Придется нам с вами выручать наших друзей. Мы нарисуем солнышко, только не карандашом, и не пальчиками, а выложим его при помощи разных фигур. Чтобы наше солнышко было похоже на настоящее. Давайте вспомним, какое оно? На что похоже солнце? А какого оно цвета?

-Верно. Солнышко у нас теплое, поэтому мы его изобразим в желтом цвете.

Практическая часть №2

Возьмите большой, желтый, круг.

Положите его в центре листа. А лучики у солнышка мы сделаем из палочек желтого цвета.

Сколько лучей у солнышка? (много, Значит и палочек нужно взять много.

Заключительная часть

-Звери благодарят вас за то, что вы сделали им солнышко, которое обогрело их, и принесли вам подарок.

Подвижная игра «Солнечные зайчики»

Солнечные зайчики играют на стене,

Поманю их пальчиком,

Пусть бегут ко мне.

Ну, лови, лови скорей!

Вот он, светленький кружок,

Вот, вот, вот - левей, левей!

Убежал на потолок. Скок!

Публикации по теме:

Час двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речиЧас двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речи Тема: "Волшебный цветик-семицветик". Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации.

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные»Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные» Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные»Задачи: коррекционно-образовательные: - обобщить и.

Многофункциональное панно «В деревне» в группе компенсирующей направленности для детей с ТНРМногофункциональное панно «В деревне» в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Многофункциональное панно «В деревне» Представляю свое пособие панно настенное «В деревне». Изготовила для занятий в группе компенсирующей.

НОД учителя-дефектолога с детьми, имеющими нарушения интеллекта легкой степени «Фруктовая тарелка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

Осеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зренияОсеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зрения Алла Сетковская «Осень, Осень! В гости просим!» По осеннему оформлен музыкальный зал. Раздаются звуки осеннего леса, пение птиц. Под.

Педагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с ТНРПедагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с ТНР Педагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет с ТНР. Вид проекта: • по доминирующему.

Проект «Рабочий поселок «Приволжский» — моя малая Родина» для детей разновозрастной группы компенсирующей направленностиПроект «Рабочий поселок «Приволжский» — моя малая Родина» для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности Проект «Рабочий поселок «Приволжский» — моя малая Родина!» для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности. Материал подготовила.

Родительское собрание в разновозрастной группе компенсирующей направленности «Наш родной Тихорецк» Родительское собрание в разновозрастной группе компенсирующей направленности «Наш родной Тихорецк». Зеликова Валентина Цель: достижение.

Фотоотчет «Рождественские колядки в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР»Фотоотчет «Рождественские колядки в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР» После праздничных каникул веселье в саду продолжается. Вот и дети старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР "Ромашка".

Сценарий праздника «День Победы» для детей разновозрастной группы компенсирующей направленностиСценарий праздника «День Победы» для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности «День Победы»для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности. ОНР (5-7 ЛЕТ) Дорогие ветераны, с Днем Победы! Спасибо вам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с УО легкой степени
Опубликовано: 19 января 2023 в 16:51
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная НОД в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с УО легкой степени» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Николаевна Степанова (УИ 397408) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД