МААМ-картинки

Интегрированная НОД в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с УО легкой степени

Светлана Николаевна Степанова
Интегрированная НОД в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с УО легкой степени
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Солнышко проснулось, деткам улыбнулось»

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

1. Уточнить знания детей времени года-весна.

2. Вызвать у детей эмоциональный отклик на ритм, музыкальность народных песен; стимулировать детей повторять отдельные слова и выражения из стихов.

3. Продолжать учить использовать нетрадиционные формы рисования на крупе пальцами, для изображения солнца – главной приметы весны.

Публикация «Интегрированная НОД в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с УО легкой степени» размещена в разделах

4. Развивать игровые действия с палочками Х. Кюизенера.

5. Развивать умение выявлять в объектах разнообразные свойства; удерживать в памяти одновременно три свойства (величина, цвет, форма).

6. Использовать музыкально-театрализованную деятельность для воспитания эстетических чувств детей.

7. Развивать умение ходить по кругу, держась за руки.

8. Поддерживать в детях желание доводить начатое дело до конца, следуя игровой мотивации занятия.

9. Воспитывать у детей отзывчивость, доброту, умение сочувствовать персонажам, желание помогать им.

Оборудование: подносы с крупой; плотный картон с силуэтами животных; логические блоки Дьенеша; палочки Кюизенера; фонограмма; металлофон; солнышко; зеркальце.

Ход НОД

Организационная часть

Звучит фонограмма «Как прекрасен мир вокруг»

-Ожила вокруг природа,

Пробудилась ото сна.

С голубого небосвода

С солнцем к нам пришла весна.

-Дети, какое время года у нас наступило?

Посмотрите, кто это к нам в окно смотрит? (солнышко).

Давайте споем песенку про солнышко.

Звучит металлофон. Воспитатель выставляет солнышко.

-Ребята, на что похоже солнышко? (на круг) А какое оно, солнышко? (желтое)

Можно сказать, что солнышко лучистое? Почему? Если бы вы рисовали солнышко, с чего бы начали? После того как мы нарисуем круг, что следует нарисовать? Сколько лучиков у солнышка нарисуем?

-Посмотрите, у меня солнышко есть, а у вас пока нет, давайте каждый из вас себе нарисует солнышко, и тогда у нас будет еще светлее.

Практическая часть №1

Дети подходят к подносам с крупой и рисуют пальчиками солнышко на крупе.

- Какие замечательные солнышки у нас получились!

Разминка

Давайте для наших солнышек исполним хоровод «Хорошо, хорошо…»

Динамическая пауза

-Весной так хочется погулять, подставить свое лицо солнышку, потянуть ладошки к солнышку, погреть их, а затем прислонить к лицу и ощутить тепло. Вот так пригревает солнышко нашу землю.

Игровая мотивация

-Кто это у нас плачет? (звери)

-Зверюшки хотят, чтобы солнышко их тоже обогрело.

-Придется нам с вами выручать наших друзей. Мы нарисуем солнышко, только не карандашом, и не пальчиками, а выложим его при помощи разных фигур. Чтобы наше солнышко было похоже на настоящее. Давайте вспомним, какое оно? На что похоже солнце? А какого оно цвета?

-Верно. Солнышко у нас теплое, поэтому мы его изобразим в желтом цвете.

Практическая часть №2

Возьмите большой, желтый, круг.

Положите его в центре листа. А лучики у солнышка мы сделаем из палочек желтого цвета.

Сколько лучей у солнышка? (много, Значит и палочек нужно взять много.

Заключительная часть

-Звери благодарят вас за то, что вы сделали им солнышко, которое обогрело их, и принесли вам подарок.

Подвижная игра «Солнечные зайчики»

Солнечные зайчики играют на стене,

Поманю их пальчиком,

Пусть бегут ко мне.

Ну, лови, лови скорей!

Вот он, светленький кружок,

Вот, вот, вот - левей, левей!

Убежал на потолок. Скок!

Публикации по теме:

Час двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речиЧас двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речи Тема: "Волшебный цветик-семицветик". Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации.

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные»Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные» Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные»Задачи: коррекционно-образовательные: - обобщить и.

Многофункциональное панно «В деревне» в группе компенсирующей направленности для детей с ТНРМногофункциональное панно «В деревне» в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Многофункциональное панно «В деревне» Представляю свое пособие панно настенное «В деревне». Изготовила для занятий в группе компенсирующей.

НОД учителя-дефектолога с детьми, имеющими нарушения интеллекта легкой степени «Фруктовая тарелка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

Осеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зренияОсеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зрения Алла Сетковская «Осень, Осень! В гости просим!» По осеннему оформлен музыкальный зал. Раздаются звуки осеннего леса, пение птиц. Под.

Педагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с ТНРПедагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с ТНР Педагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет с ТНР. Вид проекта: • по доминирующему.

Проект «Рабочий поселок «Приволжский» — моя малая Родина» для детей разновозрастной группы компенсирующей направленностиПроект «Рабочий поселок «Приволжский» — моя малая Родина» для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности Проект «Рабочий поселок «Приволжский» — моя малая Родина!» для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности. Материал подготовила.

Родительское собрание в разновозрастной группе компенсирующей направленности «Наш родной Тихорецк» Родительское собрание в разновозрастной группе компенсирующей направленности «Наш родной Тихорецк». Зеликова Валентина Цель: достижение.

Фотоотчет «Рождественские колядки в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР»Фотоотчет «Рождественские колядки в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР» После праздничных каникул веселье в саду продолжается. Вот и дети старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР "Ромашка".

Сценарий праздника «День Победы» для детей разновозрастной группы компенсирующей направленностиСценарий праздника «День Победы» для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности «День Победы»для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности. ОНР (5-7 ЛЕТ) Дорогие ветераны, с Днем Победы! Спасибо вам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с УО легкой степени
Опубликовано: 19 января 2023 в 16:51
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная НОД в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с УО легкой степени» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Николаевна Степанова (УИ 397408) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД