МААМ-картинки

Интегрированное деятельность в средней группе «Путешествие в фиолетовый лес»

Ольга Никитовская
Интегрированное деятельность в средней группе «Путешествие в фиолетовый лес»

Тема: «Путешествие в фиолетовый лес»

Цель: Умение работать в группе

Задачи: Закрепить знания о видах транспорта и их назначении (наземный, водный, воздушный).

Расширить словарный запас за счет названий разных видов транспорта. (наземный, воздушный, водный)

Повторяют правила дорожного движения и сигналов светофора.

Оборудование: Фиолетовый лес, карточки транспорт, конструктор кирпичики, Гномы (Селе, Зеле, Желе, Кохле, игра «Крестики 1», Светофор,

Ход деятельности :

Дети заходят здороваются. Дети на ковре полукругом.

Публикация «Интегрированное деятельность в средней группе „Путешествие в фиолетовый лес“» размещена в разделах

В. Ребята я вас приглашаю в увлекательное путешествие в Фиолетовый лес. Скажите а на чем мы свами можем отправится в путешествие?

Д. машина, самолет, автобус, и др.

В. Как можно это назвать одним словом?

Д. транспорт.

В. Вы знаете дети что транспорт бывает разный. Где движутся самолеты и вертолеты.

Д. по воздуху

В. Правильно. Какой это транспорт?

Д. - это воздушный вид транспорта.

В. Скажите еще что летит по небу?

Д. ракета, воздушный шар, самолет, др.

В. Где движется корабль,катер?

Д. по воде

В. Это какой вид транспорта?

Д. водный вид транспорта.

В. Скажите что еще плывет по воде?

Д. лодка, плод, катамаран, корабль, др

В. Где движутся машины, автобус?

Д. по земле

В. Это какой вид транспорта?

Д. наземный вид транспорта.

В. Назовите еще какой транспорт вы знаете.

Д. автобус, грузовик, троллейбус, поезд.

В. -Чем заправляют машины шоферы. (бензин) Машина едет на бензине, папа, шофер заводит ключом и заряд поступает к аккумулятору начинает работать мотор и начинает вся система в машине работать и едет машина. Транвай как вы думаете тоже на бензине? (да)

Нет ребята транвай едит на электрическом токе. Вы видели у него у троллейбуса есть такие усы правильно она называются ПАНТОГРАФ. Повторите

Д. повторяют

В. Вместо бензина заправляют электрическим током по другому устроено немного вся система.

Игра (с кирпичиками показываем)

На лошадке ехали,

До угла доехали,

Сели на машину,

Налили бензину.

На машине ехали,

До реки доехали.

Стоп. Разворот.

На реке пароход.

Пароходом ехали.

До горы доехали,

Пароход не везет,

Надо сесть в самолет.

Самолет летит,

В нем мотор гудит,

У-у-у-у-у

И тихонько идем к Фиолетовому лесу. Нас встречают гномики. Как их зовут (Кохле, Селе, Зеле, Желе) Давайте расскажем гномикам на чем мы добрались.

Дети вспоминают весь транспорт на чем приехали.

Д. лошадка, машина, пароход, самолет.

В. Что тут лишнее? Игра «Четвертый лишний» (можно словесно, можно слайды)

Д. лошадка (потому что она живая)

-Машина, грузовик, стол, автобус. (стол –он не транспорт)

- Самолет, кукла, вертолет, пароход. (кукла-она не транспорт)

Лодка, пароход, автобус, дом (дом-он не транспорт)

В. Смотрите у гномиков игра «Крестики -1) они просят нас из этих крестиков сконструировать какую нибудь машинку.

Дети работают

В. Какие вы молодцы,гномикам понравились ваши машины, но они живут в Фиолетовом лесу и не знают правила дорожного движения. Давайте поиграем и покажем.

Игра «Светофор» (Воспитатель показывает цвет светофора,а дети показывают движение со звуком)

Красный -Стоп

Зеленый -крутим руль и едим (др-др-дрррр)

Желтый – стоим ждем

В. А теперь нам пора вернутся в детский сад, так как гномики живут в волшебном лесу они подарили нам ковер самолет и мы на нем отправимся в наш детский сад.

Давайте скажем гномикам «До свиданья»

В. -Ребята где мы свами побывали?

-На каком транспорте мы катались?

-Какие виды транспорта бывают?

-Что вам больше всего понравилось?

Спасибо ребята, вы молодцы умеете путешествовать.

Прикреплённые файлы:

4-i-lishnii-1_ng7h5.pptx | 2250,39 Кб
 
Публикации по теме:

Игровая развивающая среда «Фиолетовый лес»Игровая развивающая среда «Фиолетовый лес» Второй год мы используем в работе развивающую игровую технологию В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры». Для ее внедрения было приобретено.

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в лес» Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в лес» Цель: познакомить детей с животными жарких стран. Пр. содержание: 1. уточнить.

Использование игр В. В. Воскобовича для развития познания в подготовительной группе «Путешествие в фиолетовый лес» Оформление выставка- с играми Воскобовича и сопровождающими к ним сказками. Участники: воспитатель и дети. Цель: -построение педагогического.

Конспект игры КВН с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес» Автор-составитель: педагог-психолог Юрчук Е. Н. Конспект игры КВН с использование развивающих игр В. Воскобовича по теме: «Путешествие в.

Конспект игры КВН с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес» Конспект игры КВН с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес» Юрчук Екатерина Николаевна Конспект игры.

Опыт работы с развивающей средой В. Воскобовича «Фиолетовый лес» Видео Развивающее пособие "Фиолетовый лес", я использую для развития сенсорных навыков у детей младшего возраста. К пособию прилагается множество.

Проект «Путешествие в Фиолетовый лес» ПРОЕКТ «Путешествие в Фиолетовый лес» Реализация календарно – тематического планирования через развивающие игры Воскобовича В. В. с детьми.

Проект «Путешествие в Фиолетовый лес». Реализация календарно-тематического планирования через развивающие игры Воскобовича Проект «Путешествие в Фиолетовый лес» Реализация календарно – тематического планирования через развивающие игры Воскобовича В. В. с детьми.

Занятие по ФЭМП в старшей группе «Фиолетовый лес» Цель: формировать знания детей о понятии: длинный, короткий; маленький, большой. Закрепить знания в счете в пределах 5. Задачи Образовательные:.

Занятие в старшей группе «Путешествие в фиолетовый лес» (с использованием игр Воскобовича)Занятие в старшей группе «Путешествие в фиолетовый лес» (с использованием игр Воскобовича) Программное содержание: развивать у детей внимание, память, пространственное мышление, аналитическое восприятие, продолжать ормировать представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное деятельность в средней группе «Путешествие в фиолетовый лес»
Опубликовано: 6 ноября 2018 в 09:19
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД