МААМ-картинки

Интегрированное итоговое занятие в младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Наталья Литовцева
Интегрированное итоговое занятие в младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Интегрированное итоговое занятие в младшей группе

Цель: закрепление ранее полученных знаний и умений.

В: - Ребята, мы сегодня с вами отправимся в путешествие. В путешествие не простое, а волшебное. А отправимся мы с вами в весенний лес. В наше замечательное путешествие мы отправимся на паровозике. Для начала вам необходимо получить билетики и занять места в нашем паровозике. Подходите, ребята по очереди ко мне и получите свой билетик. И согласно своим билетикам занимайте места в паровозике.

Публикация «Интегрированное итоговое занятие в младшей группе „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах

(Дети подходят к воспитателю берут листочек с изображением геометрической фигуры, называют её и находят стульчик с изображением данной фигуры)

Звучит музыка паровозика. На телевизоре появляется презентация: «Весна».

В. – Ребята, вот мы с вами и приехали в весенний лес.

Беседа «Весна».

- А сейчас, мы с вами пойдём по лесу тихонько, тихонько, чтобы не спугнуть зверей и птиц (слышится щебетание птиц)

Слышите, как звонко и радостно щебечут птиц. Они уже вернулись с тёплых краёв, и начинаю вить свои гнёзда, чтобы вывести там маленьких птенчиков.

Игра: «Пение птиц».

Слышится журчание ручейка

- Ребята, а вы слышите журчание? это бежит весенний ручеёк! Вот он ручеёк весело бежит! А мы сейчас через него перепрыгнем! (перепрыгивание через ленту)

Идём дальше, раздвигаем ветки руками, осторожно чтобы не поломать их.

А вот здесь ветки деревьев наклонились низко, и нам придётся наклониться и перелезть через них (перелазывание через дугу).

Ну, вот ребята, кажется, и пришли.

Кто это ребята? (обращает внимание детей на экран телевизора, где изображён медведь).

Дети: Мишка!

- Правильно ребята, это мишка. Он спит, а давайте мы его разбудим. Как же нам это сделать? А мы с вами расскажем ему стихотворение.

Дети рассказывают стихотворение: «Мишка косолапый».

- Вот наш мишка и проснулся! А где же мишка твой детёныш? Ребята скажите, как мы его называем? (медвежонок) А давайте его все вместе позовем? (дети зовут медвежонка)

Речевая игра: «Мамы и их детки»

(На экране появляются волчица и волчонок, зайчиха и зайчонок, лисица и лисёнок).

Ну что же нам пора отправляться дальше нас ждут ещё приключения.

Ребята, посмотрите, кто это нас там встречает (Показывает на мольберт). Да это же зайка! Он так сильно убегал от лисички, что потерял свои ушки и хвостик.

Рисование: «Зайчик».

Звучит музыка дождя.

- Ой, кажется дождик начинается!

М/ И: «Дождик»

- Давайте же ребята по быстрее занимать свои места в нашем паровозике и возвращаться обратно в детский сад.

Звучит музыка паровозика

- Ребята, вам понравилось в весеннем лесу? Что вы увидели там? Кого вы там встретили?

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие по окружающему миру. Детское экспериментирование. ТРИЗ ртв в старшей группе «Все о воде» .

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое занятие во 2 младшей группе «Весенний переполох»Итоговое занятие во 2 младшей группе «Весенний переполох» Цель: Закрепить представления детей о весне и её признаках. Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: Закреплять умение определять времена года по характерным.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем» Тема: «Всё мы знаем и умеем» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Итоговое занятие по познавательному развитию и аппликации из геометрических фигур для 2-й младшей группы «Весенний луг»Итоговое занятие по познавательному развитию и аппликации из геометрических фигур для 2-й младшей группы «Весенний луг» Конспект комплексного итогового занятия по познавательному развитию и аппликации из геометрических фигур для второй младшей группы на тему:.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие»Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное итоговое занятие в младшей группе «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 12 июля 2022 в 18:15
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД