Папки-передвижки

Интегрированное музыкальное занятие.

Наталья Готчиева
Интегрированное музыкальное занятие.
▼ Скачать + Заказать документы

ИНТЕГРИРОВАННОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ.

Подготовила муз. руководитель МДОУ №10 Детский сад «Дюймовочка» д. Хийденсельга Питкярантского района, Готчиева Наталья Владимировна, 2017г.

Задачи:

1. Развивать правильную, образную речь детей;

2. Продолжать формировать навыки культуры слушания музыки;

3. Расширять словарный запас детей;

4. Воспитывать коммуникативные навыки;

5. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;

6. Развивать фантазию, творческое воображение детей.

Публикация «Интегрированное музыкальное занятие,» размещена в разделах

Цель:

Учить детей игре на музыкальных инструментах, определять настроение в музыке, обогатить словарный запас, развивать воображение и фантазию.

Программные задачи:

• Развивать художественное восприятие, ассоциативное мышление.

• Развивать образное представление, познавательную активность, зрительную память, пространственное воображение, фантазию.

• Развивать эмоционально – чувственную сферу детей.

• Прививать чувство доброжелательного отношения друг к другу – толерантность общения; учить чувствовать других, поддерживать и сопереживать.

• Обогащать эмоционально – образное восприятие не только искусства, но и окружающей природы, расширять опыт детей посредством чувственных реакций и эстетического развития.

Ход занятия:

Дети входят в зал.

Муз. рук: Здравствуйте ребята! Очень часто мы встречаемся на музыкальных занятиях, но не очень часто у нас бывает столько гостей. Видимо произошло что – то особенное. Дети, давайте поздороваемся друг с другом и с гостями.

(Дети стоят в кругу)

Здравствуйте, ручки – хлоп, хлоп, хлоп,

Здравствуйте, ножки – топ, топ, топ,

Здравствуйте, глазки – миг, миг, миг,

Здравствуй, мой носик – бик, бик, бик,

Здравствуйте, щечки – плюх, плюх, плюх,

Здравствуй, мой ротик – чмок, чмок, чмок,

Здравствуйте, зубки – щёлк, щёлк, щёлк,

Здравствуйте, детки, здравствуйте!

Муз. рук: Дети, а вы любите путешествовать?(ответы детей) А хотели бы вы отправиться в путешествие прямо сейчас?(ответы)Я хочу предложить вам отправиться на остров под названием Музыкляндий, но прежде вы должны его представить и нарисовать как он будет выглядеть. (звучит «Остров мечты» муз. А. Ермолова, сл. А. Бочковская, дети рисуют восковыми карандашами на листочках, на экране появляется изображение острова).

Муз. рук: Вот вы и очутились на настоящем острове (заходит мальчик в соломенной юбке и бусах –туземец)

Мальчик: Приветствую вас друзья на моём острове! Давайте с вами познакомимся по - туземски, меня зовут Ар – ка - дий (прохлопывает своё имя, дети по очереди называют и прохлопывают своё имя) Я покажу вам свой остров, но просто так по нему передвигаться невозможно, так как песок слишком горячий, а можно только летать, для этого мы превратимся в птиц (звучит запись щебетания птиц, пальчиковая гимнастика)

Птички прилетели (пальцы расставлены, ладони перекрещены. Большие пальцы соединяются, остальные машут, как крылья)

Крыльями махали,

Сели. Посидели (кисти рук соединены в замок)

И дальше полетели. (повторяется первое движение)

(Подошли к воротам)

Мальчик: Эти ворота не простые, чтобы они нас пропустили дальше, вы должны суметь произнести их любимую скороговорку:

Стоит лодырь у ворот, широко разинув рот.

И никто не разберёт, где ворота, а где рот. (дети произносят, ворота открываются. Сидит грустный старичок на скамейке.)

Мальчик: Здравствуй, дедушка. А отчего ты такой грустный?

Дед: Здравствуйте, ребята. Дело в том, что наше королевство заколдовал волшебник Минор, и теперь в нём звучит только грустная музыка. А у меня сегодня День рождения и мне хочется послушать что – нибудь весёлое! Ребята, а вы не знаете, случайно, никакой весёлой песенки?(дети отвечают, что знают и поют песню «И я и я и я поздравляю тебя»)

1. Утро этого дня,

Небо этого дня,

Колокольчик звеня,

Поздравляет тебя!

ПР. С днем рождения и я и я и я и я поздравляю тебя

С днем рождения и я и я и я и я поздравляю тебя!

2. И сегодня не зря,

Нарядилась земля,

Потому что земля,

Поздравляет тебя!

ПР. С днем рождения и я и я и я и я поздравляю тебя

С днем рождения и я и я и я и я поздравляю тебя

3. Посмотри как тебя,

Очень очень любя,

Поздравляют тебя,

Поздравляют друзья!

ПР. С днем рождения и я и я и я и я поздравляю тебя

С днем рождения и я и я и я и я поздравляю тебя

И я и я и я и я поздравляю тебя!

4. Свечи, торт и цветы,

У тебя на столе,

Ты гори и цвети,

Ну хотя бы сто лет!

ПР. С днем рождения и я и я и я и я поздравляю тебя

С днем рождения и я и я и я и я поздравляю тебя

5. Утро этого дня,

Небо этого дня,

Колокольчик звеня,

Поздравляет тебя!

ПР. С днем рождения и я и я и я и я поздравляю тебя

С днем рождения и я и я и я и я поздравляю тебя

И я и я и я и я поздравляю тебя!

И я и я и я и я поздравляю тебя!

И я и я и я и я поздравляю тебя!

И я и я и я и я поздравляю тебя!

Дед: (пританцовывая) Ой, спасибо вам ребятки! Как же вы меня развеселили! Заходите почаще к нам в гости! До свидания! Побегу всем эту песню петь! (Уходит)

Мальчик: Ну а мы отправимся дальше! (пальчиковая гимнастика под музыку, на пол раскладываются цветы, стоит коробочка с замочком, на стене перевёрнутые картинки) А вот мы и попали на оркестровую полянку. Как вы думаете, что может лежать в этой коробочке?(дети пытаются угадать) А чтоб узнать точно, вы должны открыть это замочек, для этого я предлагаю разгадать мои загадки.

1.- Я стою на трёх ногах,

Ноги в чёрных сапогах,

Зубы белые, педаль,

Как зовут меня…(рояль –открывается картинка с изображение рояля)

2. Ой, звенит она, звенит,

Всех игрою веселит!

А всего – то три струны

Ей для музыки нужны.

Кто такая? Отгадай – кА,

Это наша…(балалайка – открывается картинка с изображением балалайки)

3. Со мной в поход легко идти,

Со мною весело в пути,

И я крикун, и я буян,

Я звонкий, круглый… (барабан – открывается картинка)

Мальчик: Ну что ж, с задачками вы справились, а значит можем открыть замочек.(открывают, внутри музыкальные инструменты –ложки, бубны, дудки, Что же это такое? что же нам с этими предметами делать? Я думаю, ложки нужны, чтоб кушать? Вы со мной согласны? (Дети отвечают что это музыкальные инструменты и на них играют) Да ладно! И вы хотите сказать, что умеете это делать? Я с удовольствием послушаю!

(Игра на инструментах с пением «Музыканты»)

Посмотрите –ка на нас,

Музыканты мы сейчас,

Ложки расписные

Вот они какие! (Стучат в такт музыки)

Посмотрите – кА на нас,

Музыканты мы сейчас.

Бубны расписные

Вот они какие!(Играют на бубнах в такт музыки)

Посмотрите – кА на нас,

Музыканты мы сейчас,

Дудки задудели

Весело запели! (Играют на дудочках)

Посмотрите – кА на нас,

Музыканты мы сейчас,

Дружно с музыкой живем

И совсем не устаём! (Играют все вместе)

Мальчик: Вот это да! Сколько я на острове живу, мимо сундучка хожу и не знал, для чего он нужен! Спасибо вам, показали мне, что нужно делать с этими инструментами! Ну а наше путешествие подходит к концу, пора возвращаться обратно в лагерь. (пальчиковая гимнастика)

Мальчик:(выключен свет, полумрак, костёр))Ну вот мы и снова в моём лагере, но по туземскому обычаю я не могу вас отпустить, пока не станет светло, мы должны всю ночь танцевать. (Надевают бусы из сухих плодов, приготовленные заранее с помощью родителей дома, или и ракушек, клыков (картон белый,косынки с леопардовой или полосатой расцветкой (как будто шкуры животных. На экране видео танцев дикарей, звучит «танец дикарей» муз. Ёсинао Нака. Дети исполняют свободную пляску. В конце включается свет. Мальчик незаметно исчезает, детей встречает муз. рук.)

Муз. рук: Ну как, ребята, понравилось вам путешествовать? А что понравилось больше всего?(ответы детей) Очень рада, что вам понравилось, а сейчас пора прощаться с нашими гостями.

Все берутся за руки и проговаривают:

Все мы дружные ребята.

Мы хорошие ребята.

Никого не обижаем.

Как заботиться, мы знаем.

Никого в беде не бросим.

Не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо,

Будет радостно светло. До свидания! (Уходят под музыку «Алабама джем» Р. Эмчин)

Публикации по теме:

«Белая книга Зимы» тематическое, интегрированное музыкальное занятие. Цель занятия:Развитие творческих способностей детей через интеграцию образовательных областей Программное содержание: 1. Формировать умение.

«Береза — символ России». Интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для среднего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно-эстетическое.

Интегрированное музыкальное занятие в подготовительной группе «Белая книга зимы» Цель: Привлечь внимание к красоте зимних звуков природы. Развивать тембровый слух, чувство ритма, воображение, ассоциативное мышление,.

Интегрированное музыкальное занятие в подготовительной группе «Путешествие снежинки»Интегрированное музыкальное занятие в подготовительной группе «Путешествие снежинки» Интегрированное музыкальное занятие в подготовительной группе «Путешествие снежинки» Цель занятия: организовать музыкально-познавательную.

Интегрированное музыкальное занятие в подготовительной группе «Сказка в музыке»Интегрированное музыкальное занятие в подготовительной группе «Сказка в музыке» Интегрированное музыкальное занятие Музыкальный руководитель МАДОУ Детский сад № 2 «Светлячок» Мануиленко В. В. Образовательная область:.

Интегрированное музыкальное занятие в средней группе «Осень в гости к нам пришла» .

Интегрированное музыкальное занятие в старшей группе «Игры со снеговиком» Программное содержание: • побуждать детей рассуждать, вступать в диалог со взрослыми и сверстниками, аргументировано высказываться; • учить.

Музыкальное интегрированное занятие «Карельская горница» Занятие для детей старшего дошкольного возраста. Разработала: музыкальный руководитель МОУ «Средняя школа №7» г. Петрозаводск Доронина Татьяна.

Музыкальное интегрированное занятие познавательной направленности с ИКТ «Портрет января» в старшей группе Видео Музыкальное интегрированное занятие познавательной направленности с ИКТ «Портрет января» в старшей группеМузыкальный руководитель МАОУ «СОШ.

Музыкальное интегрированное занятие в старшей группе МДОУ №29 «Росинка Музыкальное интегрированное занятие в старшей группе Музыкальный руководитель Чернега А. А. г. Еегорьевск 2017 г.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное музыкальное занятие.
Опубликовано: 5 июля 2017 в 00:05
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное музыкальное занятие.» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Готчиева (УИ 1223665) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД