Папки-передвижки

Конспект интегрированной НОД для старшего дошкольного возраста «Волшебный цветок»

Наталья Костромина
Конспект интегрированной НОД для старшего дошкольного возраста «Волшебный цветок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект комплексного занятия в старшей группе.

Тема: «Волшебный цветок» Цель: закрепить с детьми полученные знания, доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности; * учить быть сдержанными и доброжелательными, уметь работать в коллективе; продолжать обогащать словарь детей. *развивать связную речь, работать над выразительностью речи. *закрепить счет в пределах 10; нахождение соседей числа; знание геометрических фигур; закрепить знание детей о временах года, дней недели. * умение определять количество слогов в слове, ударный слог. * развивать логическое мышление, внимание, память. * воспитывать упорство, желание достичь цели. Подготовительная работа: цветные конверты с заданиями; картинка с изображением цветка; картинки с изображением диких животных; раздаточный материал: геометрические фигуры; раскраски для детей; стих-ние о днях недели (наизусть)

Публикация «Конспект интегрированной НОД для старшего дошкольного возраста „Волшебный цветок“» размещена в разделах

Ход занятия:

1. Организационный момент Заходят дети и встают в круг.

-Ребята, я рада видеть вас, таких красивых добрых с хорошим настроением.

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться – доброе утро!

Доброе утро! Солнцу и птицам!

Доброе утро улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым

Пусть доброе утро длится до вечера!

Улыбнитесь друг другу, пожелайте друг другу доброго утра и отличного настроения!

-Сегодня у нас необычное занятие. Я приготовила для вас сюрприз. О нем вы сможете узнать, если пройдете испытание. Задания будут сложными, но интересными. Выполнив все задания вы узнаете какой сюрприз я приготовила. Вы готовы? Тогда удачи!

-Ребята смотрите, на доске цветные конверты. На каждом конверте написаны цифры. Подул ветер, конверты все рассыпались. Давайте мы с вами расположим конверты по порядку. Какой конверт будет первым? Какого он цвета? И т д. (семь конвертов)

Нам нужно по порядку выполнить все задания и тогда вы узнаете какой сюрприз я приготовила. За каждое выполненное задание я вам буду выдавать лепесток, того цвета, каким был конверт. Когда вы соберете все лепестки, то получится цветочек. Он волшебный и вы узнаете о сюрпризе. С какого конверта мы начнем задание? (первый) Какого он цвета?

1 конверт :

Задание:

*Как называется страна в которой мы живем (Россия)

*Столица России? (город Москва)

*Как называется город в которым мы живем? (город Барнаул)_

*Кто президент нашей страны? (В. В. Путин)

Молодцы! (первый лепесток)

2 конверт :

-Вы любите сказки? Тогда слушайте и отгадывайте о какой сказке идет речь?

*Сидит в корзине девочка у мишки за спиной.

Он, сам того не ведая, несет её домой (Маша и медведь)

*Скорей бы приблизился вечер

И час долгожданный настал

Чтоб мне в золоченной карете

Поехать на сказочный бал

Никто во дворце не узнает,

Откуда я, как я зовусь

И лишь только полночь настанет

К себе на чердак я вернусь. (Золушка)

*В этой книжке именины

Много было тут гостей

И на этих именинах

Появился вдруг злодей

Погубить хотел хозяйку

И чуть-чуть не погубил,

Но коварному злодею

Кто-то смелый отомстил. (Муха-Цокотуха)

*Не послушался братишка

Старшую сестрицу

И попил из лужицы мутную водицу

Много горя принесла

Им нечистая вода. (сестрица Алёнушка и братец Иван)

*У Алёнушки сестрицы

Унесли братишку птицу

Та с подружками играла,

Братца Ваню проморгала (Гуси Лебеди)

Молодцы! (лепесток на цветок)

3 конверт:

Задание:

-Ребята назовите времена года

-Какое время года сейчас?

-Назовите признаки весны.

-Какой месяц сейчас?

-Назовите весенние месяцы?

-Какой сегодня день?

-Назовите по порядку дни недели?

- Однажды Винни Пух пригласил в гости своих друзей: Пятачка, Ослика Иа,Кролика и Тигру.

Сколько друзей он пригласил в гости? (4)

-Приглашал он друзей в субботу и просил их прийти на следующий день. В какой день недели пришли гости к Винни Пуху? (в воскресенье)

-Гости были у Винни Пуха в воскресенье, а в следующие три дня друзья договорились сходить на поляну любоваться природой и играть. В какие дни недели друзья будут ходить на поляну? (понедельник, вторник вреда)

-А сколько всего дней недели? (7)

-Назовите рабочие дни?

-Выходные дни?

-А давайте вспомним стих о днях недели? (хором стих зоопарк)

Молодцы! (Лепесток на цветок.)

4 конверт :

Игра «Веселые цифры» (На столе цифры)

-Встаньте по порядку от одного до десяти

Сделайте шаг вперед соседи числа: четыре, пять, семь.

-Шаг вперед число которое стоит перед числом : три, шесть, восемь.

-Молодцы! (Лепесток на цветок)

5 конверт :

Ориентировка в пространстве

Загадки:

*Он похож на яйцо или на твоё лицо

Вот такая есть окружность

Очень странная наружность

Круг приплюснутым стал

Получился вдруг … (овал)

-Какого он цвета? Покажите мне его.

-Расположите овал по середине листа.

*Не овал я и не круг

Треугольнику я друг

Прямоугольнику я брат

Ведь зовут меня … (квадрат)

-Какого он цвета? Расположите квадрат в правом верхнем углу.

*Растянули мы квадрат

И представили на взгляд

На какого он стал похожим

Или с чем то очень схожим

Не кирпич не треугольник-

Стал квадрат… (прямоугольник)

-Какого он цвета? Расположите прямоугольник в нижнем левом углу.

*Нет углов у меня и похож на блюдце я

На тарелку и на крышку

На кольцо и колесо

Кто же он такой дружок? … (круг)

-Какого он цвета? Расположите круг в левом нижнем углу.

• Три вершины, три угла, три сторонки- Кто же я?. (треугольник)

Расположите треугольник в левом нижнем углу. Сверьте свою работу с правильным ответом на доске.

Молодцы! (Лепесток на цветок)

6 конверт:

Задачи:

*Ай да белка мастерица

Вяжет деткам рукавицы

Извязала три клубочка два лежат ещё пока

У кого ответ готов сколько у неё клубков? (три плюс два)

*Семь весёлых поросят

У корытца в ряд стоят

Два ушли в кровать ложиться

Сколько свинок у корытца? (семь минус два)

Молодцы! (Лепесток на цветок)

7 конверт :

Задание : Отгадайте загадки

1. Летом бродит без дороги между сосен и берез

А зимой он спит в берлоге, от мороза прячет нос. (медведь)

2. Серый, зубастый по угодьям рыщет

Кого съесть ищет. (волк)

3. Хвост пушистый, мех золотистый

В лесу живёт, а в деревне кур крадёт. (лиса)

4. Не барашек не кот, носит шубу круглый год

Шуба серая- для лета, для зимы другого цвета. (заяц)

Картинки на доске: Медведь, волк, лиса, заяц. –Какие они? (косолапый,бурый,серый,злой,страшный,хитрая,рыжая,белый,косой)

-Как можно назвать всех этих животных одним словом? (дикие животные) -Какой звук мы слышим в начале слова?

-Произнесите слова, определите количество слогов в словах.

-На какой слог падает ударение?

Молодцы! (лепесток на цветок)

Вот мы и собрали «Волшебный цветок» И узнаем какой сюрприз я приготовила. Это раскраски! Но прежде чем, я вам их отдам давайте вспомним какие задания мы с вами выполнили. Что вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Цветок жизни. Поделка ко Дню снятия блокады Ленинграда с детьми старшего дошкольного возрастаЦветок жизни. Поделка ко Дню снятия блокады Ленинграда с детьми старшего дошкольного возраста "Ц В Е Т О К Ж И З Н И" Поделка ко Дню снятия блокады Ленинграда с детьми старшего дошкольного возраста. Материал: Цветной картон для основы,.

Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «Путешествие в волшебный мир театра»Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «Путешествие в волшебный мир театра» Цель: познакомить с историей театра. Задачи: • Вызвать у детей интерес к театральной деятельности. • Дать детям представление о театре,.

Конспект интегрированной НОД «Подсолнух — цветок солнышка» в средней группеКонспект интегрированной НОД «Подсолнух — цветок солнышка» в средней группе Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию конспект интегрированной НОД ко Дню подсолнуха на МААМ. Цель: расширять представление о.

Конспект интегрированной НОД «Во поле березонька» для детей старшего возрастаКонспект интегрированной НОД «Во поле березонька» для детей старшего возраста Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Речевое развитие. Цель: Приобщение детей.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра»Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра» Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра» Цель: развивать выразительность.

Конспект НОД по рисованию «Волшебный зимний лес» для старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по рисованию «Волшебный зимний лес» для старшего дошкольного возраста Конспект НОД по рисованию на тему: «Волшебный зимний лес» для старшего дошкольного возраста с применением нетрадиционной техники рисования.

Конспект «Волшебный цветок Феи Светофорных Наук» для старшего дошкольного возрастаКонспект «Волшебный цветок Феи Светофорных Наук» для старшего дошкольного возраста Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, правилах поведения на дороге и в автотранспорте, развивать.

Мастер-класс рисования по ткани «Волшебный батик» с детьми старшего дошкольного возрастаМастер-класс рисования по ткани «Волшебный батик» с детьми старшего дошкольного возраста День рисования по ткани на МААМ. RUОписание: данный мастер-класс предназначен для детей старшего дошкольного возраста, младшего школьного.

Модель интегрированной образовательной деятельности «День Победы» для старшего дошкольного возраста Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно- исследовательская, музыкальная, двигательная, продуктивная, восприятие художественной.

НОД познавательно-практического характера для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный фильтр» Непосредственная образовательная деятельность познавательно - практического характера для детей старшего дошкольного возраста Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД для старшего дошкольного возраста «Волшебный цветок»
Опубликовано: 20 марта 2020 в 10:35
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД для старшего дошкольного возраста «Волшебный цветок»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Костромина (УИ 1882819) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД