Папки-передвижки

Интегрированное НОД в средней группе «Путешествие по мультфильмам»

АННА БЕЛЯКОВА
Интегрированное НОД в средней группе «Путешествие по мультфильмам»

Интегрированное НОД в средней группе на тему "Путешествие по мультфильмам"

МБДОУ детский сад "Светлячок" города Аркадака

Белякова Анна Андреевна

Цель: Развивать активность и любознательность детей среднего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности.

Задачи:

Публикация «Интегрированное НОД в средней группе „Путешествие по мультфильмам“» размещена в разделах

Обучающие: Активизировать память детей с помощью любимых мультфильмов. Совершенствовать счетные навыки в пределах 5. Продолжать узнавать и называть круг, квадрат, треугольник, овал. Учить детей отгадывать загадки. Закреплять знания о бытовых электро приборах. Закреплять представления детей о лесных животных и их детенышах.

Развивающие: Развивать мелкую моторику рук; развивать и совершенствовать коммуникативные навыки; развивать связную речь детей, умение рассуждать, воображение, мышление, логику.

Воспитывающие: Воспитывать осознанное безопасное обращение с бытовыми электрическими приборами. Воспитывать аккуратность, чувство дружбы.

Материалы и оборудование:

-проектор, экран

- звезды

- следы зверей

- карточки-заплатки с изображением геометрических фигур;

-карточки с дикими животными.

-бумажные круги, заранее подготовленные из картона ушки, глазки, нос, усы и т. д.)

Ход занятия

Ребята, сегодня у вас много гостей. В том числе и я пришла с вами поиграть. Меня зовут Анна Андреевна. Давайте все дружно поздороваемся. (Здороваются с воспитателями).

Приветствие

Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно

Говорю тебе «Привет!»

Улыбнись скорей в ответ.

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука,

Здравствуй друг, здравствуй друг,

Здравствуй весь наш дружный круг.

Воспитатель:

-Ребята, скажите, вы любите мультфильмы? А путешествовать?

- Тогда я хочу вас пригласить в увлекательное путешествие в страну Мультфильмов.

Ребята, страна эта волшебная (Звучит волшебная музыка) и поэтому в путешествие мы отправимся… на облаках. (дети садятся на облака)

Закрываем глаза и представим, что мы летим высоко – высоко. (музыка)

На экране изображение «Лунтик»

Воспитатель: … Однажды на Луне родился необычный малыш

- Вы знаете его? Кто это?

Дети: Лунтик

Воспитатель: - Посмотрите, что это вокруг Лунтика? (звёзды)

Посмотрите на столы Лунтик нам подарил звезды, давайте их рассмотрим.

- Все ли звезды одинаковые?

- Какого цвета звезды? (Красные и желтые)

- Каких больше, желтых или красных?

- Как узнали?

-Сейчас мы это проверим (дети на столе выкладывает желтые звезды в верхний ряд, ниже, под каждой желтой, - красные. Выясняется, что желтых больше, чем красных. На сколько?

Воспитатель: - Молодцы.

… И случилось так, что Лунтик попал на Землю и встретил много новых друзей.

Молодцы вы справились с этим заданием и нам пора отправляться дальше.

Вос. : Страна у нас волшебная и дальше я предлагаю отправиться на ковре самолете.

(Разворачиваю «ковёр», а там дырки в виде геометрических фигур.)

- Ой, ребята, ковер весь дырявый. Что же мы будем делать….Постойте, постойте, у меня есть заплатки, может они подойдут для починки ковра?. (на подносе лежат геометрические фигуры. Дети накладывают и определяют, те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра).

- Назовите фигуры, которые вам понадобились для починки ковра? Какого они цвета? Сколько всего фигур? Сколько треугольников? Сколько квадратов? и т. д.

Полетели:

.Мы на коврике стоим,

Во все стороны глядим,

Вправо, влево, вверх и вниз,

Посмотри и улыбнись. (Повороты головы вправо, влево, вверх, вниз)

На экране изображение «Фиксики»

Ребята посмотрите в какой мультик мы попали?

Фиксики приготовили нам загадки, присаживайтесь на стульчики и попробуем их отгадать.

Отгадывание загадок

1. Гладит все, чего касается,

А дотронешься — кусается. (Утюг)

2. Из ковра чистюля-робот

Тянет пыль и грязь в свой хобот. (Пылесос)

3. Эта прачка-автомат

Нам стирает всё подряд. (Стиральная машина)

4. Закипает изнутри

И пускает пузыри. (Чайник)

5. Жарит мясо, варит суп,

Пироги печет.

У нее и там и тут

Очень горячо. (Плита)

Воспитатель: Одним словом все эти предметы называются «Бытовые электрические приборы!»

Воспитатель: Что общего у всех этих предметов?

Дети: Эти приборы помогают в домашнем хозяйстве.

Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами сейчас вспомним, для чего нужны электроприборы. Я вам предлагаю поиграть в игру «Для чего это нужно?».

Игра «Для чего это нужно?».

(Воспитатель называет электроприбор, а дети говорят, для чего он предназначен и наоборот)

- Утюгом -- гладят бельё.

- Феном -- сушат волосы.

- Лампой – освещают комнату.

- Пылесосом –пылесосят ковры.

- В холодильнике – хранят продукты.

- В чайнике –-кипятят воду.

- На электроплите – готовят еду.

Воспитатель: Ребята, вы все молодцы. Знаете, для чего нужны эти бытовые эл. приборы При неправильном обращении они могут стать для нас опасными. Предлагаю вам посмотреть, что может произойти при неправильном обращении с электроприборами.

Дети: произойдет пожар,ожог, ударить электрическим током.

Воспитатель

• Как вы думаете, какие правила нужно соблюдать, чтобы избежать такого?

Примерные ответы детей:

• нельзя вставлять в розетку гвозди, карандаши;

• нельзя включать эл. прибор мокрыми руками;

• нельзя оставлять эл. прибор включенным в розетку после завершения работы.

Нельзя трогать включенные в розетку электрические приборы.

Физкультминутка

Отправляемся дальше. Посмотрите следы давайте пройдем по ним. (под песню следы)

На экране изображение «Маша и медведь»

Посмотрите в какой мультик мы попали?

А где живет медведь? (в лесу)

Воспитатель: - Посмотрите, у вас на столах лесные жители но, кажется, эти маленькие зверята перепутали своих мам, давайте мы поможем найти свою маму.

У волка - лисята, у медведя- зайчата, у лисы- медвежата, у ежа- бельчата, у белки- ежата.

Воспитатель: - Дети, звери так рады, что вы помогли найти детенышей.

Ребята а какого дикого животного здесь не хватает? (зайчика)

Давайте мы его найдем.

Гимнастика «Зайчик»

Зайчик прыг, зайчик скок

Спрятался он под кусток

Под кусточком молчком

Только ушки торчком.

А вот и зайчиха, как называются ее детеныши?

Давайте сделаем с вами много зайчат

Конструирование:

- Какие замечательные зайчата у вас получились!

Ребята вам понравилось наше путешествие по мультфильмам? Вы молодцы, но вам пора возвращаться в детский сад.

Садитесь на облака, мы отправляемся назад.

Подведение итогов

Ребята, вам понравилось,путешествие по мультфильмам? (ответы)

В каких мультфильмах вы побивали? А что делали в первом мультфильме? Во втором,в третьем?

-Дети с воспитателем беседуют.

Публикации по теме:

«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты»Интегрированное занятие в средней группе на формирование социально-коммуникативных качеств. Цель:.

Интегрированное итогового занятие в средней группе «Путешествие на выставку важного транспорта»Интегрированное итогового занятие в средней группе «Путешествие на выставку важного транспорта» ЦЕЛЬ: закрепить представления детей о безопасном поведении детей на улице, назначении светофора, о сигналах светофора, о правилах перехода.

Интегрированное занятие «Путешествие с Колобком» для средней-старшей группыИнтегрированное занятие «Путешествие с Колобком» для средней-старшей группы Интегрированное занятие для средней-старшей группы «Путешествие с Колобком» Цель: Развивать активность и любознательность детей среднего.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие на корабле на остров Знаний» Интеграция образовательных областей: «Познание» «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы». Цели: 1. Образовательные:.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по крестьянской избе» Интегрированное занятие в подготовительной группе. «Путешествие по крестьянской избе»Цель: изучение быта русского народа, развитие интереса.

Интегрированное занятие в старшей группе по познанию «Путешествие по дорожкам Зимушки — зимы!»Интегрированное занятие в старшей группе по познанию «Путешествие по дорожкам Зимушки — зимы!» Цель: активизировать и обогащать знания о зиме, сезонных изменениях в природе, развивать образное мышление и воображение, эмоциональную.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Сценарий праздника «Путешествие по мультфильмам» в старшей группе Сценарий праздника "Путешествие по мультфильмам". Старшая группа Цель: Организация творческого познавательного досуга детей. Задачи: Образовательные.

Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие»Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное НОД в средней группе «Путешествие по мультфильмам»
Опубликовано: 11 января 2021 в 19:42
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД