МААМ-картинки

Интегрированное обобщающее занятие «Осенний огород»

Ирина Кульпинова
Интегрированное обобщающее занятие «Осенний огород»

Интегрированное обобщающее занятие для детей 5 лет по теме:

«Осенний огород».

Программное содержание:

1. Продолжать учить детей называть признаки осени, закрепить название осенних месяцев;

2. Закреплять представления детей об огороде и сборе урожая;

3. Закреплять умения называть овощи, обратить внимание на их вкусовых качествах.

4. Продолжать учить считать и графически отображать результаты счета;

Публикация «Интегрированное обобщающее занятие „Осенний огород“» размещена в разделах

5. Закреплять навыки обращения с кистью, умение аккуратно приклеивать предметы;

6. Продолжать учить выразительно читать стихи.

7. Создание радостного настроения, развитие умения самовыражаться

Материалы к занятию :

1. Демонстрационный – мнемокартинки: овощи, маски для героев сказки «Репка».

2. Раздаточный – картинки с изображение огорода и вырезанными овощами, клей, карточки с заданием «Гусеница», картинки с изображением зонтика.

Содержание занятия.

1. Вводная часть. Приветствие.

-Ребята, а вы знаете какое сейчас время года? (Осень). – А какие вы знаете осенние месяцы?

Мнемокартинки «Времена года».

- Ребята, посмотрите внимательно, какие картинки относятся к осени, а какие нет?

- Правильно: осенью часто идут дожди, дует холодный ветер, опадают листья с деревьев, птицы улетают на юг.

- А отгадайте загадку:

Если день нахмурится,

Если дождь пойдёт —

Выйдет он на улицу,

Надо мной вспорхнёт. (Зонтик).

-Вот у нас есть такой зонтик. Давайте на нем напишем, какие мы знаем цифры.

2. Ребята, а что еще люди делают на полях и огородах? (собирают урожай). – А какую шуточную сказку про сбор урожая мы знаем?

Инсценировка по ролям сказки «Репка на новый лад».

3. Кто хочет рассказать стихотворение А. Прокофьева «Огород».

Поднялся наш огород,

Все под солнышком растет,

В огороде много гряд,

Тут и репа, и салат,

И свекла тут, и горох,

А картофель разве плох?

Наш зеленый огород

Нас прокормит круглый год!

4. А теперь вам задание: нужно посадить (наклеить) в наш огород только те овощи, о которых шла речь в нашей сказке.

Проверяем, все ли вы овощи посадили.

5. Внизу листочка есть пустые клеточки, в которые нужно вписать цифры, которые спрятались на тучках (4, 7, 3, 0, 5. 1).

6. Экологическая игра «Угадай овощ по вкусу».

7. Дополнительное задание : впишите в наши гусенички пропущенные цифры.

Итог занятия : устроить выставку работ, спросить, что больше всего запомнилось на занятии.

Публикации по теме:

«Путешествие в осенний лес». Интегрированное занятие в подготовительной группе Программное содержание: 1. Обогащать и систематизировать знания детей об осени. Учить устанавливать связи между продолжительностью дня,.

Интегрированное занятие «Нюшин огород» Занятие «Нюшин огород»Лексическая тема «Овощи» Задачи 1. Обогащать словарь: закреплять знание названий овощей, развивать умение выделять.

Интегрированное занятие «Осенний вернисаж» (старший дошкольный возраст)Интегрированное занятие «Осенний вернисаж» (старший дошкольный возраст) программное содержание: Речевое развитие: стимулировать детей давать содержательные ответы-размышления на открытые вопросы воспитателя;.

Интегрированное занятие «Путешествие в осенний лес» Конспект НОД Тема : «Путешествие в осенний лес». Цель: Совершенствовать знания о геометрических фигурах. Задачи: - совершенствовать умение.

Обобщающее лексико-грамматическое занятие в средней группе детей с ОВЗ по теме «Домашние птицы и животные» Тема: Обобщающее занятие «Домашние птицы и животные» Задачи: 1. Развивать понимание речи 2. Уточнять, расширять знания детей по заданной.

Обобщающее познавательно-речевое занятие «К нам пришла весна» (2 младшая группа) Обобщающее познавательно – речевое занятие на тему «К нам пришла весна» 2 младшая группа. Задачи: 1. Обобщить знания о времени года – весна,.

Обобщающее занятие по формированию лексико-грамматических категорий и развитию речи старших дошкольников Обобщающее занятие по формированию лексико-грамматических категорий и развитию речи. Планета «Детство» Цели занятия - Совершенствовать.

Обобщающее занятие по ФЭМП «Путешествие в страну Считалкино» (старшая группа) Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Закреплять умение считать в прямом.

Обобщающее занятие по проекту «Зря мы время не теряем, ОБЖ изучаем» для детей старшего дошкольного возрастаОбобщающее занятие по проекту «Зря мы время не теряем, ОБЖ изучаем» для детей старшего дошкольного возраста Обобщающее занятие по проекту «Зря мы время не теряем, ОБЖ изучаем» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Закрепление правил поведения.

Обобщающее занятие по развитию речи в подготовительной группе лингвистического кружка «Happy English»Обобщающее занятие по развитию речи в подготовительной группе лингвистического кружка «Happy English» Задачи: 1. Продолжать формировать навыки фонетической речи и произношения. 2. Закреплять лексические единицы по теме " Фрукты. Овощи. ".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное обобщающее занятие «Осенний огород»
Опубликовано: 30 августа 2015 в 14:31
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД