Получи документы

Интегрированное занятие «Дикие птицы» подготовительная группа с элементами аппликации, взаимодействие с родителями (5 фото)

Лидия Домашняя
Интегрированное занятие «Дикие птицы» подготовительная группа с элементами аппликации, взаимодействие с родителями

Интегрированное занятие «Дикие птицы» подготовительная группа с элементами аппликации, взаимодействие с родителями
Фото «Дикие птицы»

нтегрированное занятие «Дикие птицы» подготовительная группа с элементами аппликации, взаимодействие с родителями.

Цель: Закрепление и расширение знаний о зимующих и перелетных птицах.

Задачи.

*Совершенствовать у детей умение отвечать грамотно на поставленный вопрос.

*Учить детей создавать сюжетную композицию, выстраивая изображение из составных частей.

Публикация «Интегрированное занятие „Дикие птицы“ подготовительная группа с элементами аппликации, взаимодействие с родителями» размещена в разделах

*Продолжать развивать навыки вырезывания силуэта птицы по контуру, по прямой линии.

*Закручивать полоски бумаги с помощью ножниц или карандаша

*Воспитывать аккуратность и осторожность в работе с ножницами.

*Развитие общей и мелкой моторики

*Координация речи с движениями

*Развитие зрительного внимания – гимнастика для глаз

Материал:

Иллюстрация к сказке «Гадкий утенок», деталей создания лилии и камыша.

Лист голубой бумаги, детали для изготовления птицы, ножницы, клей, кисти - тряпочки по количеству детей и родителей, готовые детали для создания цветка – лилии (лист и цветок)

предварительная работа. Чтение сказки «Гадкий утенок», дети заранее вырезают детали, для создания цветка лили, фрагменты камыша.

Ход занятия.

1 часть.

Работа учителя – логопеда по теме «Дикие птицы»

*загадывание загадок о диких птицах

* дидактические игры:

«Один – много»

«Птицы и птенцы»

«Куда спрятался голубь?»

Динамическая пауза.

Птички

Птички начали спускаться,

На поляне все садятся.

Предстоит им долгий путь,

Надо птичкам отдохнуть. (Дети садятся в глубокий присед и сидят несколько секунд.)

И опять пора в дорогу,

Пролететь нам надо много. (Дети встают и машут «крыльями».)

Вот и юг. Ура! Ура!

Приземляться нам пора.

2 часть - с воспитателем аппликация «Белый лебедь на пруду»

Чтение стихотворения

Улетали лебеди

С севера на юг.

И теряли лебеди

Белый-белый пух.

То ли пух лебяжий

В воздухе блестит,

То ли в окна наши

Белый снег летит?

Приходько В.

Воспитатель. Ребята, о каких птицах говорится в этом стихотворении?

Дети – о лебеди. Птицы улетели на юг. Уронили свой белый пух.

Воспитатель – посмотрите на картину. Что вы на ней видите?

Дети – пруд, на пруду плавают лебеди, камыши у берега и белые водяные лилии.

Воспитатель – правильно вы подметили все элементы картины.

А какой лебедь?

Дети – белый, красивый, гордый.

Воспитатель – А сейчас, я хочу вам предложить самим создать картину – аппликацию «Белый лебедь на пруду», а ваши мамы и папы и мы с Натальей Александровной поможем вам в работе. На ваших столах лежат все необходимые материалы для самостоятельной работы. Но прежде чем начать, посмотрите, как вы будете это делать.

вырезаем лебедя по контуру, посмотрите, как я это буду делать. Аккуратно открываем рот «крокодила – ножниц», ставим их на линию и старательно вырезаем птицу.

Дети вырезают лебедя по контуру.

2 – наклеиваем его на лист бумаги – предполагаемое озеро.

(следим за правильной посадкой, аккуратной работой, индивидуальная помощь родителями).

3 воспитатель – ребята, а что на туловище у птицы не хватает?

Дети – перышек.

Воспитатель – тогда посмотрите. Как я их сделаю. У вас на столе лист белой бумаги, разлинованный на полоски. Мы с вами должны аккуратно расстричь его на маленькие,

тонкие полоски.

Дети – разрезают полоски.

Воспитатель – дети. Ваши глаза, наверное, устали, давайте поиграем. К нам в гости прилетела синичка. Она предлагает сказать, куда она полетела. Согласны.

Дети – да.

Тогда будьте внимательны. Следите глазами за синичкой.

Гимнастика для глаз

синичка полетела вверх (дети поднимают глаза вверх)

синичка улетела вправо (смотрят вправо)

синичка улетела влево (смотрят влево)

И спряталась на полу (смотрят на пол)

Воспитатель – молодцы. А разве перышки у лебедя такие прямые?

Дети – нет. Они кудрявые, красивые, пышные.

Хотите их сделать красивыми?

Дети – да.

Сейчас я возьму полоску и ножницы. Посмотрите внимательно я превращаю их в кудрявый завиток (показ - Нужно прижать край ножниц к полоске, плавно провести ножницами в право, наша бумага закрутится.

Дети – выполняют прием со всеми полосками. Родители им помогают. (Воспитатель помогает тем, кто затрудняется в работе.)

Воспитатель – так, наши перышки готовы. Теперь можно превращать нашу птицу в настоящего лебедя.

Приклеивать начинаем с хвостика и так по всему контуру до длинной шеи.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель и родители, учитель – логопед, помогают последовательно приклеивать полоски– перышки. Вот и готовы наши замечательные лебеди. Ребята, у вас еще есть готовые элементы на ваших тарелочках. Как вы думаете. Что это может быть?

Дети – это цветы лилии.

Воспитатель – правильно. Расположите их на пруду. Чтобы наша картина была веселой.

Дети располагают цветы на свое усмотрение.

Итог. Кто уже справился, может вывешивать свои картины на магнитной доске. Устроим выставку.

Вам понравились ваши гордые птицы?

Было что то, с чем вам было трудно справиться?

Спасибо за работу.

Интегрированное занятие  подготовительная группа с элементами аппликации, взаимодействие с родителями - фото
Фото №1 нтегрированное занятие Дикие птицы подготовительная группа с элементами аппликации взаимодействие с родителями Фото №2 Цель Закрепление и расширение знаний о зимующих и перелетных птицах
Публикации по теме:

«Колобок наоборот». Комплексное интегрированное занятие с элементами театральной и музыкальной деятельности«Колобок наоборот». Комплексное интегрированное занятие с элементами театральной и музыкальной деятельности Цель занятия: содействия всестороннему развитию личности дошкольника через театр и музыку. Задачи: 1. Приобщение детей к театральной культуре.

Аппликация с элементами рисования «Пришла весна, прилетели птицы». Коллективная работа (подготовительная группа)Аппликация с элементами рисования «Пришла весна, прилетели птицы». Коллективная работа (подготовительная группа) Мы вставали ночкой даже, Из окна смотрели в сад. Ну когда же, ну когда же Гости наши прилетят? Ну когда же гулкой стаей Защебечут у окна?.

Фотоотчет о занятии по аппликации «Летят перелетные птицы» (подготовительная группа)Фотоотчет о занятии по аппликации «Летят перелетные птицы» (подготовительная группа) .

Интегрированное занятие-беседа на тему «Альбом пьес для детей Г. В. Свиридова» (подготовительная группа) Интегрированное занятие — беседа на тему: «Альбом пьес для детей Г. В. Свиридова». Вид деятельности: слушание музыки. (подг. гр) Муз. рук:.

Интегрированное занятие по рисованию с элементами аппликации «Ветреный день»Интегрированное занятие по рисованию с элементами аппликации «Ветреный день» Цель: систематизировать представления детей об осени и осенних явлениях. Задачи: Образовательные: дать представление о трех периодах осени.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами лепки «Осень. Дары осени»Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами лепки «Осень. Дары осени» Цель. Закрепить способы лепки из соленого теста. Задачи. 1. Знакомить детей с характерными признаками осени. Учить устанавливать элементарные.

Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию с родителями «Поможем кошке»Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию с родителями «Поможем кошке» Цель: развитие познавательно-речевой активности детей. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Конспект занятия по окружающему миру «Дикие животные в зимнем лесу» (подготовительная группа) Программное содержание: Закреплять обобщающее понятие «Дикие животные». Учить детей отгадывать описательные загадки о диких животных, дать.

Открытое логопедическое занятие по развитию связной речи «Зима. Зимующие птицы» для детей с ОНР (подготовительная группа)Открытое логопедическое занятие по развитию связной речи «Зима. Зимующие птицы» для детей с ОНР (подготовительная группа) Тема: «Зима. Зимующие птицы» Цель: развитие связной речи. Задачи: - расширять и активизировать словарь; - подбирать слова действия.

Рисование сказочной птицы (подготовительная группа)Рисование сказочной птицы (подготовительная группа) Жар птица. Жар птица в сказке лишь бывает, А где живет она, кто знает? Мечтают все ее поймать - Свои желания исполнять! Лилия Зенкова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Дикие птицы» подготовительная группа с элементами аппликации, взаимодействие с родителями
Опубликовано: 24 декабря 2019 в 07:54
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД