Получи документы

Интегрированное занятие для детей средней группы «Путешествие на лесную полянку»

Педуненко Ирина Ивановна
Интегрированное занятие для детей средней группы «Путешествие на лесную полянку»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

-закреплять умение последовательно называть дни недели;

-совершенствовать навыки счета в пределах 10;

-сравнивать две группы предметов по количеству;

-закреплять знание цифр от 1 до 5;

-закреплять умение ориентироваться на листе бумаги;

-упражнять в умении двигаться в заданном направлении;

-воспитывать доброжелательное отношение к живой природе.

Материал:

1.«Билеты» с изображением цифр от 1 до 5 и обозначения «мест в автобусе».

2. Муляжи овощей и фруктов.

3. Две корзины.

4. Изображения «река», «ручей».

5. Длинные и короткие брусочки.

Публикация «Интегрированное занятие для детей средней группы „Путешествие на лесную полянку“» размещена в разделах

6. Карточки с изображением кругов от 1 до 7, соответствующие дням недели по количеству дней.

7. Аудиозапись «пение птиц», «едем в автобусе».

8. Альбомные листы бумаги по количеству детей.

9. Плоскостные изображения моркови, яблок, грибов, клубники- по 3 штуки на каждого ребенка.

10. Касса «магазина», «автостанции».

11. Игрушки: зайчик, белочка, ёжик, медвежонок, птичка.

12. Разноцветные бабочки разных размеров.

Ход занятия.

1.–Ребята, какая чудесная пора настала! Что за время года пришло? (весна) А что весной происходит с природой? (всё оживает, трава зеленеет, деревья распускают листья, прилетают птицы, зверюшки просыпаются, зацветают весенние цветы)

-А вы хотите отправиться в путешествие на лесную поляну? (да) Тогда приобретайте билеты в кассе и занимайте места в автобусе. (дети по билетам с изображением цифр от 1 до 5 находят свое место в автобусе с соответствующей цифрой; воспитатель проверяет билеты)

-Галя, какая цифра изображена на твоем билете? (цифра 5)

-Егор, а почему ты сел на место с цифрой 3? (потому что на моем билете тоже цифра 3) и т. д.

Все расселись по местам. Звучит аудиозапись песни. Дети подпевают и показывают движения, соответствующие словам песни.

2. Остановка «Лесная школа».

Дети выходят из автобуса и видят столы и стульчики. На столах тетради, ручки и т. д. По количеству детей лежат карточки с изображением крука от 1 до 7.

- Дети, как вы думаете, где мы оказались? (в школе)

- А какая школа может быть в лесу, кто в ней учится? (лесная школа, учатся зверята)

- Посмотрите, какая красивая бабочка \ птичка к нам прилетела! Она прошептала мне на ушко, что зверята сейчас убежали отдыхать на перемену, но они никак не могут отгадать загадки. Хотите им помочь? (да)

- Посмотрите, перед вами карточки с таким количеством кругов, которое соответствует определенным дням недели. Я буду загадывать загадки, а вы отгадывать, находить и показывать соответствующую карточку.

Первый день большой недели,

Трудовой день, не бездельник,

Как зовется (понедельник)

Прокричал усатый дворник

«День второй в неделе (вторник)»

Третий день не ерунда,

Как зовется он. (среда)

День четвертый лень отверг,

Как зовется он (четверг)

Пятый день- опрятница,

Как зовется (пятница)

День шестой- конец работы,

Как зовется он (суббота)

А седьмой день- всем веселье.

Как зовется (воскресенье)

По мере отгадывания загадок дети находят и показывают соответствующие карточки с кругами. Поясняют, какой день по счету и какое количество кругов ему соответствует.

- Ребята, зверята вам благодарны, и ждут вас на полянке, поехали дальше?

3. Остановка «Магазин».

-На полянке мы встретим лесных зверей. Давайте купим для них овощи и фрукты, которые положим в две корзинки. Овощи положим в …. корзину, а фрукты в …. корзину. Посчитаем, сколько фруктов? (10) А теперь узнаем, сколько овощей? (9) Чего больше, овощей или фруктов? (фруктов) Почему? (потому что 10 больше, чем 9) На сколько больше? (на 1)

4. Дорога к лесной поляне.

- Чтобы добраться до лесной полянки, нужно перейти через ручеек и речку. Ручеек- узкий, поэтому через него можно перешагнуть. (дети перешагивают через ручеек)

-К речке быстро мы спустились, наклонились и умылись. А речка какая? (длинная, широкая)

-Как же нам перейти на другой берег? (построить мост) Правильно!

Дети выбирают из длинных и коротких брусочков те, которые соответствуют ширине реки, строят мост через речку и переходят на другой берег.

-Слава, какой брусочек ты выбрал для моста? (длинный) Почему? (потому что река широкая)

5. Угощения для зверят.

-Ребята, а сейчас мы пришли с вами в столовую для зверят. Только всё угощение перемешано и перепутано. Давайте наведем порядок, и разложим угощение правильно.

Перед детьми лежат альбомные листы бумаги и плоскостные изображения.

- В правый верхний угол положите столько морковок для зайчат, сколько звуков вы сейчас услышите. Галя, сколько морковок ты положила? (3) Куда ты их положила? (в правый верхний угол)

- В левый нижний угол положите столько грибочков для бельчат, сколько звуков вы услышите. Егор, сколько грибочков ты положил? (3) Почему? (услышал 3 звука) Куда ты положил грибочки? (в левый нижний угол)

-В левый верхний угол положите столько яблочек для ёжика, сколько звуков вы услышите. Саша, сколько яблочек ты положил? (2) Куда ты положил яблочки? (в левый верхний угол)

- В правый нижний угол положите столько клубничек для медвежонка, сколько звуков вы услышите. Слава, сколько клубничек ты положил? (2) Почему? (потому что услышал 2 звука) Куда ты положил клубнички? (в правый нижний угол)

- Вы, ребята, молодцы, зверята будут очень рады.

6. «Лесная полянка».

- Вот мы и на полянке. (звучит пенье птиц и журчание ручейка)

- Какая красивая лесная полянка! Давайте возьмемся за руки, закроем глаза, и послушаем, как поют птицы. (дети слушают, постепенно музыка умолкает) Оглянитесь вокруг, и скажите, что вы видите? (деревья, зверюшки, цветы)

- Сколько всего деревьев?

- Сколько всего зверюшек на поляне?

- Где сидит белка? (между зайчиком и медвежонком)

- А где сидит ёжик? (за медвежонком)

- Ребята, давайте оставим угощение зверятам? Ой, смотрите, на угощение бабочка прилетела, да она и не одна, а с подружками. (раздать детям разноцветные бабочки)

- Галя, а какого цвета у тебя бабочка? (желтая и оранжевая)

- А они одинакового размера? (нет, желтая большая, а оранжевая маленькая)

- Саша, а какие у тебя бабочки? (большая зеленая и маленькая красная) и т. д.

- Давайте потанцуем вместе с бабочками. (звучит запись песни «от улыбки»)

- А теперь отпустим бабочек на лесную полянку, пусть летают на воле, а нам пора возвращаться обратно. А ещё, мне птичка по секрету прощебетала «правильно пойдете, секрет найдете».

- Нужно пойти 5 шагов вперед, повернуться направо, пройти 4 шага прямо, повернуться налево, и пройти 5 шагов вперед. (дети выполняют задание, и находят угощение от зверушек)

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи и по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «Зимующие птицы»Интегрированное занятие по развитию речи и по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «Зимующие птицы» Зимующие птицы ХОД ЗАНЯТИЯ Приветствие в кругу: Становитесь в хоровод, за руки возьмитесь, и друг другу от души дружно улыбнитесь. И отличным.

Интегрированное занятие «В гости на полянку к зайчишке» Интегрированное занятие с использованием нетрадиционных методов оздоровления с элементами психогимнастики, развития речи,изодеятельности.

Интегрированная учебная деятельность для второй младшей группы «Прогулка на лесную полянку» Образовательные области: «Коммуникация», «Социум», «Познание». Разделы: Развитие речи, Основы экологии, ФЭМП. Тема: «Прогулка на лесную.

Интегрированное занятие «День защитника Отечества» для детей средней группы «День защитника Отечества», конспект занятия для детей средней группы с ОНР Задачи: Отрабатывать правильное выполнение следующих движений:.

Интегрированное занятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром для детей средней группыИнтегрированное занятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «Помоги паровозику Томке…» Разработала и провела: Санникова Е. М. Цель: Помочь паровозику Томке разобраться с перепутанными предметами. Задачи:.

Конспект интегрированного итогового занятия по развитии речи и математике в средней группе «Путешествие на лесную полянку» Программное содержание. Общеразвивающие задачи: Формировать умение детей определять количество предметов (один, много); Упражнять в четком.

Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Путешествие на весеннюю полянку» Цель: создание условий для развития детей путем интеграции образовательных областей: познавательное, развитие речи, изобразительная деятельность.

Конспект итогового интегрированного занятия в 1 младшей группе «Путешествие на лесную полянку» Конспект итогового интегрированного занятия для детей первой младшей группы "Путешествие на лесную полянку" Образовательная область: «Познавательное.

Конспект «Путешествие на лесную полянку» Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие на лесную полянку» (во второй младшей группе) Цель: - Закреплять умение детей различать и правильно.

Развлечение для второй младшей группы «Путешествие в лесную сказу». Развлечение для второй младшей группы «Путешествие в лесную сказу». Цель: Создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу, радости,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей средней группы «Путешествие на лесную полянку»
Опубликовано: 6 июля 2017 в 15:17
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие для детей средней группы «Путешествие на лесную полянку»» (включая файлы) размещена пользователем Педуненко Ирина Ивановна (УИ 1216129) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД