Папки-передвижки

Интегрированное занятие по математике и лепке во второй младшей группе «Помощники Айболита»

Сибирко Наталья
Интегрированное занятие по математике и лепке во второй младшей группе «Помощники Айболита»

Итоговое интегрированное занятие по математике и лепке во второй младшей группе №3

«Помощники Айболита»

Задачи:

- закрепить умения различать геометрические фигуры: квадрат, треугольник, круг, различать цвета;

- закрепить умение сравнивать предметы по величине, высоте, ширине и толщине.

-закрепить счет до трёх.

- закрепить умение лепить округлую форму круговыми движениями ладоней, закреплять прием лепки «сплющивание»

Публикация «Интегрированное занятие по математике и лепке во второй младшей группе „Помощники Айболита“» размещена в разделах

-продолжать развивать мелкую моторику рук, внимание, мышление.

Оборудование: сундучок с тремя замками, игрушки обезьянка, лев, крокодил, две пальмы (высокая и низкая, три разноцветных тарелочки с дырочками в виде геометрических фигур, речка, мостики: широкий и узкий, дощечки, белый пластилин, салфеточки на каждого ребенка.

Предварительная работа: слепить с детьми тарелочки.

Ход занятия

Ребята, к нам пришли гости, давайте поздороваемся и подарим им улыбки.

Стук в дверь….

В группу входит доктор Айболит. Дети стоят полукругом.

Айболит : Ребята, помогите мне, пожалуйста.

Воспитатель: А что случилось?

Айболит : Представляете, мне позвонили из Африки и попросили, чтобы я срочно приехал. В Африке заболели все звери. Я взял волшебные таблетки и уже, было собрался в путь, но злые пираты отобрали их у меня Они закрыли таблетки в сундук.

Воспитатель: Как мы можем помочь? Что нужно делать?

Айболит : Пираты оставили животных, которые вам помогут найти все ключи от сундука. Я бы и сам с вами отправился в путь, но меня ждут другие больные звери.

Воспитатель: Поможем, ребята? Надо отправляться в путь. Заводим моторчики и полетим на самолете…

Игра «Самолеты»(аудиозапись)

Воспитатель: ребята посмотрите кто нас встречает (обезьянка)

Дети подходят к обезьянке, около неё стоят две пальмы: высокая и низкая и много бананов :большие и маленькие.

Воспитатель: ребята посмотрите сколько бананов у обезьянки, какие они?

Дети: большие и маленькие.

Воспитатель: а пальмы одинаковые? Одна высокая- а другая….

Воспитатель: помогите обезьянке повесить бананы на пальму : большие на высокую, маленькие на низкую.

Дети сортируют бананы и получают первый ключ от сундука.

Воспитатель: теперь идём дальше…. Ой, а кто это встречает нас? Это же лев.

Дети находят льва и подходят к нему, у льва разноцветные тарелочки с дырками в форме разных геометрических фигур.

Воспитатель: ребята лев приготовил на обед тарелки, а пираты прострелили дырки в них, давайте поможем залатать эти дыры

Дети: да.

Воспитатель показывает первую тарелочку,

- какого цвета тарелочка, Лера (красного) какой формы дырка в этой тарелочке, Мелания (круглой….

-найдите круг, подставьте заплатку (Вова, помоги найти….)

Потом вторую тарелочку (желтую)показывает с треугольной дыркой- просит следующего ребенка залатать её, далее третью (зеленая) в виде квадратной

формы.

Дети подбирают заплатки и получают от льва второй ключ.

Воспитатель: ребята сколько мы уже нашли ключей?

Дети: два.

Воспитатель- идем дальше…

-ой, а тут река, чтобы перейти ее, надо поставить мостики: широкий и узкий. (девочки идут по широкому мостику, а мальчики по узкому)

-Аня, по какому мостику ты пойдешь (по широкому, а Ксюша, а Лера….

-Артем, по какому мостику ты пойдешь (по узкому)- а Владик, а Дима…

Посмотрите, кто около реки (крокодил)

Дети подходят к крокодилу,

Воспитатель: а крокодил предлагает вам сделать с ним зарядку,

Физминутка

Крокодил отдает третий ключ.

Воспитатель: Молодцы! Теперь у нас все ключи. Давайте их посчитаем( 1 ключ, 2 ключа, 3 ключа)

Пора звонить доктору Айболиту.

Звонят доктору. (воспитатель говорит, что нашли все ключи)

Заходит Айболит.

Айболит : У вас 3 ключа. Сейчас вам предстоит открыть ключами сундук, достать волшебные таблетки.

Дети с воспитателем открывают сундук. Открывают и достают таблетки.

Воспитатель: По-моему, здесь мало таблеток

Айболит : Помогите мне, пожалуйста, у меня есть волшебный пластилин, из которого можно слепить таблетки.

Дети проходят к столам, на которых лежит пластилин и дощечки.

Воспитатель: -давайте разомнем пальчики:

Пальчиковая гимнастика «Наши пальчики играли»

- у вас тарелочки, которые мы лепили раньше на столах, вам необходимо слепить таблеточки для зверей.

-какого цвета таблеточки будем лепить (белые)

-как из колбаски слепить шарик, Ника (скатать)

-а из шарика таблетку как слепить, Аня (сплющить)

Дети самостоятельно лепят таблетки.

Айболит :

Спасибо за помощь! Скорее отправляюсь лечить зверей. (забирает все тарелочки с таблетками)

- А вам от меня сюрприз в сундучке, чтобы вы не болели.

Воспитатель и дети находят в сундучке витамины.

Воспитатель и дети.

- Спасибо. До свидания!

Итог, рефлексия

Воспитатель:

-Ребята какие вы молодцы, помогли Айболиту, теперь он сможет всех зверей вылечить.

А вам понравилось помогать Айболиту? Кого мы встретили ( дети отвечают: обезьянку, льва, крокодила)

-вам не было трудно выполнять задания (нет)

Воспитатель раздает детям витаминки.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Интегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группе Цель: -воспитывать любовь и уважение к членам семьи -выполнять самостоятельно аппликацию -развивать эстетический вкус Задачи: воспитывать.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Интегрированное занятие во второй младшей по художественной литературе с использованием театральной и игровой деятельности Тема : Русская.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени» НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени». Задачи: Образовельные: 1. Расширять знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по математике и лепке во второй младшей группе «Помощники Айболита»
Опубликовано: 24 июля 2021 в 19:51
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД