МААМ-картинки

Интегрированное занятие по математике и лепке во второй младшей группе «Помощники Айболита»

Сибирко Наталья
Интегрированное занятие по математике и лепке во второй младшей группе «Помощники Айболита»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое интегрированное занятие по математике и лепке во второй младшей группе №3

«Помощники Айболита»

Задачи:

- закрепить умения различать геометрические фигуры: квадрат, треугольник, круг, различать цвета;

- закрепить умение сравнивать предметы по величине, высоте, ширине и толщине.

-закрепить счет до трёх.

- закрепить умение лепить округлую форму круговыми движениями ладоней, закреплять прием лепки «сплющивание»

Публикация «Интегрированное занятие по математике и лепке во второй младшей группе „Помощники Айболита“» размещена в разделах

-продолжать развивать мелкую моторику рук, внимание, мышление.

Оборудование: сундучок с тремя замками, игрушки обезьянка, лев, крокодил, две пальмы (высокая и низкая, три разноцветных тарелочки с дырочками в виде геометрических фигур, речка, мостики: широкий и узкий, дощечки, белый пластилин, салфеточки на каждого ребенка.

Предварительная работа: слепить с детьми тарелочки.

Ход занятия

Ребята, к нам пришли гости, давайте поздороваемся и подарим им улыбки.

Стук в дверь….

В группу входит доктор Айболит. Дети стоят полукругом.

Айболит : Ребята, помогите мне, пожалуйста.

Воспитатель: А что случилось?

Айболит : Представляете, мне позвонили из Африки и попросили, чтобы я срочно приехал. В Африке заболели все звери. Я взял волшебные таблетки и уже, было собрался в путь, но злые пираты отобрали их у меня Они закрыли таблетки в сундук.

Воспитатель: Как мы можем помочь? Что нужно делать?

Айболит : Пираты оставили животных, которые вам помогут найти все ключи от сундука. Я бы и сам с вами отправился в путь, но меня ждут другие больные звери.

Воспитатель: Поможем, ребята? Надо отправляться в путь. Заводим моторчики и полетим на самолете…

Игра «Самолеты»(аудиозапись)

Воспитатель: ребята посмотрите кто нас встречает (обезьянка)

Дети подходят к обезьянке, около неё стоят две пальмы: высокая и низкая и много бананов :большие и маленькие.

Воспитатель: ребята посмотрите сколько бананов у обезьянки, какие они?

Дети: большие и маленькие.

Воспитатель: а пальмы одинаковые? Одна высокая- а другая….

Воспитатель: помогите обезьянке повесить бананы на пальму : большие на высокую, маленькие на низкую.

Дети сортируют бананы и получают первый ключ от сундука.

Воспитатель: теперь идём дальше…. Ой, а кто это встречает нас? Это же лев.

Дети находят льва и подходят к нему, у льва разноцветные тарелочки с дырками в форме разных геометрических фигур.

Воспитатель: ребята лев приготовил на обед тарелки, а пираты прострелили дырки в них, давайте поможем залатать эти дыры

Дети: да.

Воспитатель показывает первую тарелочку,

- какого цвета тарелочка, Лера (красного) какой формы дырка в этой тарелочке, Мелания (круглой….

-найдите круг, подставьте заплатку (Вова, помоги найти….)

Потом вторую тарелочку (желтую)показывает с треугольной дыркой- просит следующего ребенка залатать её, далее третью (зеленая) в виде квадратной

формы.

Дети подбирают заплатки и получают от льва второй ключ.

Воспитатель: ребята сколько мы уже нашли ключей?

Дети: два.

Воспитатель- идем дальше…

-ой, а тут река, чтобы перейти ее, надо поставить мостики: широкий и узкий. (девочки идут по широкому мостику, а мальчики по узкому)

-Аня, по какому мостику ты пойдешь (по широкому, а Ксюша, а Лера….

-Артем, по какому мостику ты пойдешь (по узкому)- а Владик, а Дима…

Посмотрите, кто около реки (крокодил)

Дети подходят к крокодилу,

Воспитатель: а крокодил предлагает вам сделать с ним зарядку,

Физминутка

Крокодил отдает третий ключ.

Воспитатель: Молодцы! Теперь у нас все ключи. Давайте их посчитаем( 1 ключ, 2 ключа, 3 ключа)

Пора звонить доктору Айболиту.

Звонят доктору. (воспитатель говорит, что нашли все ключи)

Заходит Айболит.

Айболит : У вас 3 ключа. Сейчас вам предстоит открыть ключами сундук, достать волшебные таблетки.

Дети с воспитателем открывают сундук. Открывают и достают таблетки.

Воспитатель: По-моему, здесь мало таблеток

Айболит : Помогите мне, пожалуйста, у меня есть волшебный пластилин, из которого можно слепить таблетки.

Дети проходят к столам, на которых лежит пластилин и дощечки.

Воспитатель: -давайте разомнем пальчики:

Пальчиковая гимнастика «Наши пальчики играли»

- у вас тарелочки, которые мы лепили раньше на столах, вам необходимо слепить таблеточки для зверей.

-какого цвета таблеточки будем лепить (белые)

-как из колбаски слепить шарик, Ника (скатать)

-а из шарика таблетку как слепить, Аня (сплющить)

Дети самостоятельно лепят таблетки.

Айболит :

Спасибо за помощь! Скорее отправляюсь лечить зверей. (забирает все тарелочки с таблетками)

- А вам от меня сюрприз в сундучке, чтобы вы не болели.

Воспитатель и дети находят в сундучке витамины.

Воспитатель и дети.

- Спасибо. До свидания!

Итог, рефлексия

Воспитатель:

-Ребята какие вы молодцы, помогли Айболиту, теперь он сможет всех зверей вылечить.

А вам понравилось помогать Айболиту? Кого мы встретили ( дети отвечают: обезьянку, льва, крокодила)

-вам не было трудно выполнять задания (нет)

Воспитатель раздает детям витаминки.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Интегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группе Цель: -воспитывать любовь и уважение к членам семьи -выполнять самостоятельно аппликацию -развивать эстетический вкус Задачи: воспитывать.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Интегрированное занятие во второй младшей по художественной литературе с использованием театральной и игровой деятельности Тема : Русская.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени» НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени». Задачи: Образовельные: 1. Расширять знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по математике и лепке во второй младшей группе «Помощники Айболита»
Опубликовано: 24 июля 2021 в 19:51
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по математике и лепке во второй младшей группе «Помощники Айболита»» (включая файлы) размещена пользователем Сибирко Наталья (УИ 1783538) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД