Лучший педагог года

Интегрированное занятие «Мы солдаты» для детей второй младшей группы (6 фото)

Вероника Мусаткина
Интегрированное занятие «Мы солдаты» для детей второй младшей группы

МБДОУ ЦРР «Ладошки» МО «Барышский район» Ульяновской области

Интегрированное занятие

«Мы солдаты»

для детей второй младшей группы

Выполнили:

Воспитатель: В. И. Мусаткина

Инструктор по физической культуре: М. С. Данилкина

г. Барыш 2021г.

Цель. Углублять чувство любви к Родине, гордости за родное Отечество;

Публикация «Интегрированное занятие „Мы солдаты“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Задачи: в игровой форме развивать основные физические качества - силу, ловкость, быстроту, координацию движений; воспитывать целеустремленность и настойчивость, чувство товарищества при проведении игр-эстафет; развивать выразительность речи, память, чувство ритма.

Место проведения: игровой зал.

Предварительная работа: беседы с детьми о Великой Отечественной войне, рассматривание иллюстраций о войне, Дне Победы. Разучивание стихов и песен.

Инвентарь: карточки для игры «Солдат, будь внимателен!», мешочки -2шт, гимнастическая палка – 2шт, большие обручи – 2шт, конверты – 2шт, корзины – 4шт, мячи -20шт.

Ход занятия

Ведущий: Майский праздник - День Победы отмечает вся страна.

Надевают наши деды боевые ордена.

Их с утра зовёт дорога на торжественный парад.

И задумчиво с порога вслед им бабушки глядят.

(Под марш дети заходят в зал маршируя и выстраиваются полукругом).

Ведущий: Каждый год наша страна отмечает незабываемый праздник – День Победы, который принёс нам мир и счастье. Последние залпы самой страшной и кровопролитной войны в истории человечества отгремели 76 лет назад. Это одновременно и грустный, и радостный праздник. Грустный, потому что в этой войне погибло более 20 миллионов наших сограждан. А радостный, потому что мы победили! И пройдёт совсем немного времени, и вы, ребята, подрастёте и займёте место тех, кто сейчас стоит на страже нашей Родины.

Дети читают стихи

Ведущий: И сегодня мы будем соревноваться в силе, лoвкости, быстрoте, внимании.

Но для начала я хотела бы проверить ваше внимание, смогли ли наши мальчики служить в армии? Сейчас я буду задавать вопросы, а вы, если согласны со мной, должны мне отвечать такими словами: «Это мы ребята – бравые солдаты

Ну, а если не согласны, должны промолчать! Готовы?

Дети: дааа

Ведущий: Тогда начинаем!

Проводится игра «Солдат, будь внимателен!».

Кто рано просыпается и быстро умывается?

Кто зря не задирается, друзьям помочь старается?

Кто вместо риса и котлет, съел за обедом пять конфет?

Кто девчонок защищает, малышей не обижает?

Кто боится приключений и весёлых развлечений?

Кто спортом занимается и дома закаляется?

Кто на рыбалке в пруд упал и там всю рыбу напугал?

Кто книжки и тетрадки содержит в беспорядке?

Кто велосипед сломал и об этом не сказал?

Кто тут хвастался талантом стать певцом и музыкантом?

Кто во дворе играл в футбол и забил в окошко гол?

Кто в армию пойдёт служить, чтобы всем примером быть?

Ведущий: Молодцы, хорошо справились! Ну что же можно таким солдатам отправиться для прохождения сложных заданий! Вы действительно готовы! И так давайте поделимся на 2 команды.

Ведущий: Как вы думаете, ребята, с чего начинается утро солдата? Правильно – с разминки. Предлагаю участникам провести разминку под музыку.

(Звучит музыка, ребята повторяют движения за ведущим)

Ведущий: Хорошо, молодцы ребята!

Самое главное качество солдата в нашей эстафете – точность передвижения.

Эстaфета «Разведчики» Задание для разведчиков №1

Первый игрок каждой команды встает на четвереньки. Разведчик должен доползти до стойки и вернуться обратно. Побеждает та команда. Которая быстрее выполнила задание, и меньшее количество раз потеряла ценных груз.

Задание для разведчиков №2

Ребята в команде, крепко держась за руки, «змейкой» обегают 6 кеглей, поставленных в один ряд, и возвращаются к своей команде по прямой.

(Ведущий подводит итоги и присуждает очко победившей команде)

Ведущий: Разведчики благополучно все разведали и вернулись в свой лагерь с ценным грузом! Задание выполнено! Следующее задание «Передай оружие»

Эстафета «Передай оружие».

У первых участников в руках детские автоматы (можно использовать гимнастические палки в качестве автоматов). По команде ведущего ребята передают автоматы по верху из рук в руки в конец колонны. Последний ребенок с автоматом бежит и становится первым. Начинает делать то же самое и так, пока первый снова не встанет на свое место.

(Ведущий подводит итоги победившей команды)

Ведущий: Вы отлично справились с этим заданием, все ребята быстро передавали оружие, а это очень важно для солдат – уметь действовать быстро!

Но посмотрите что это впереди? Перед вами река. И вам нужно переправиться на другой берег, а «паром» на другом берегу.

Эстафета «Переправа».

По сигналу первый участник бежит на другую сторону (переправляется вплавь, берет обруч, надевает на пояс и возвращается к команде, добежав, захватывает другого игрока, с обручем на поясе они переправляются на другой берег, первый остается, а второй бежит в обруче и переправляет третьего и так далее. Выигрывает команда, игроки которой быстрее переправятся на другой берег.

Ведущий: Срочно, срочно!

Необходимо как можно скорей доставить важное донесение командиру!

Эстафета «Доставь важное донесение»

Участники стоят в колонне по одному. На противоположной стороне лежит обруч, в нем лежит большой конверт. По свистку первые участники бегут, берут конверт, возвращаются назад и отдают конверт вторым участникам в колоне. Вторые бегут в конец зала и кладут конверт в обруч, третьи снова повторяют задание и так действует вся команда.

(Ведущий подводит итоги)

Ведущий: Командир получил донесение в свой срок! Отлично справились ребята!

Теперь для вaс, мои солдаты очень сложное задание! Нужно перенести снаряды, но так аккуратно, чтоб не один из них не упал.

Эстафета «Перенос снарядов»

Команды строятся цепочкой на расстоянии 1,5 метра друг от друга. На одном конце стоит корзина с мячами, на другом – стоит пустая корзина. Участники по команде, по цепочке передают «снаряды» на другой конец колонны. Выигрывает команда, которая быстрее передаст все «снаряды».

Ведущий: Ух, хорошо все прошло без происшествий, ни один снаряд не взорвался!

Ну что ж, ребята молодцы, со всеми заданиями справились! Здорово! А теперь для общей игры приглашаются мальчишки и девчонки!

Общая игра «Пограничники и нарушители»

Мальчики - пограничники берутся за руки и образуют круг. Если пограничники подняли руки вверх, значит, граница открыта. Девочки - местные жители, могут бегать и выбегать в ворота. Но как только прозвучит слова «Патруль!», пограничники опускают руки, и те, кто оказался в круге, будут временно задержаны (присаживаются на лавочки). Затем как все девочки будут переловлены, они меняются ролями с мальчиками (девочки – пограничники, мальчики – местные жители)

Ведущий: Ребята прошу всех построиться

Ведущий: Вот и кончилась игра, праздник завершать пора.

Ещё тогда нас не было на свете,

Когда гремел салют из края в край.

Солдаты, подарили вы планете

Великий май, победный май!

Ещё нас не было на свете,

Когда с Победой вы домой пришли.

Солдаты мая, слава вам на веки,

От всей земли, от всей души!

Звучит песня «День Победы» Д. Тухманова.

Все встают, хлопают в ладоши.

Ведущий: С праздником Вас, дорогие друзья! С днём Победы!

Дорогие ребята, на этом наш праздник подошел к концу, пора возвращаться в группу.

Интегрированное занятие «Мы солдаты» для детей второй младшей группы
Фото «Мы солдаты»
Интегрированное занятие  для детей второй младшей группы - фото
Фото №1 МБДОУ ЦРР Ладошки МО Барышский район Ульяновской области Интегрированное занятие Мы солдаты для детей второй младшей группы Выполнили Воспитатель В Фото №2 Мусаткина Инструктор по физической культуре М Фото №3 Углублять чувство любви к Родине гордости за родное Отечество Публикация Интегрированное занятие Мы солдаты для детей второй младшей группы размещена в разделах Военные профессии техника
Публикации по теме:

«Городок Пичужкино». Интегрированное занятие для детей 2-ой младшей группы«Городок Пичужкино». Интегрированное занятие для детей 2-ой младшей группы Вдохновившись чудесной деревней Скворцово, построенной Мариной Владимировной Зыкиной и ее воспитанниками, решила я возвести со своими детьми.

Интегрированное занятие для детей 2-ой младшей группы. «Космический пейзаж» (граттаж)Интегрированное занятие для детей 2-ой младшей группы. «Космический пейзаж» (граттаж) Образовательные области: Познание, коммуникация, социализация, речевое развитие, художественное творчество, художественная литература,.

Интегрированное занятие для детей II младшей группы «Скворцы прилетели» Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей о весне, весенних признаках; 2. Закрепить характерные особенности внешнего вида.

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Интегрированное занятие по театрализации сказки «Репка» для детей младшей группыИнтегрированное занятие по театрализации сказки «Репка» для детей младшей группы Цель: Развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: 1. Учить узнавать и называть героев.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

«Наша цветущая планета» — интегрированное занятие для детей 2-ой младшей группы«Наша цветущая планета» — интегрированное занятие для детей 2-ой младшей группы Образовательные области: познание, коммуникация, социализация, речевое развитие, художественное творчество, художественная литература..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Мы солдаты» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 29 июня 2021 в 09:06
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД