Папки-передвижки

Интегрированное занятие педагога-психолога, учителя-логопеда и музыкального руководителя «Путешествие в Зазеркалье»

Ирина Землякова
Интегрированное занятие педагога-психолога, учителя-логопеда и музыкального руководителя «Путешествие в Зазеркалье»

Интегрированное занятие педагога – психолога, учителя логопеда и музыкального руководителя.

МБДОУ детский сад № 10

Тема: Путешествие в страну Зазеркалье

Цель: Развитие внимания, памяти, мышления, речи.

Цель работы учителя - логопеда :

1. Развитие связной речи.

2. Формирование фонематического восприятия.

3. Уточнение и формирование словарного запаса и работа над грамматическим строем речи.

Публикация «Интегрированное занятие педагога-психолога, учителя-логопеда и музыкального руководителя „Путешествие в Зазеркалье“» размещена в разделах

4. Обучение навыкам элементарного звукового анализа и синтеза слогов.

5. Развитие мелкой моторики и пространственного воображения.

Цель работы педагога - психолога :

1. Закрепить умение различать эмоциональные настроения, определять их характер (хорошо, радостно, неприятно).

2. Развитие способности понимать и выражать эмоциональное состояние другого.

3. Развитие эмпатии, умения сопереживать другим.

4. Развитие мелкой моторики и пространственного воображения.

Цель работы музыкального руководителя :

1. Разучивание с педагогами и детьми движений танцев.

2. Консультативная работа с учителем – логопедом и педагогом – психологом об интеграции музыки с психологической и речевой деятельностью.

3. Отражение впечатлений о речи и эмоциях в музыке.

Оборудование: панно Город, указатель улиц, мольберты 3 штуки, листы бумаги А 4 по кол-ву детей, маски с эмоциями, конверт, «волшебные очки», пуговицы, шнурки, «Геометрики», счетные палочки, карандаши, рисунок радуги

Организационный момент:

Звучит волшебная музыка, Педагоги заводят детей в муз зал.

Педагоги : Ребята, посмотрите как здесь красиво. Как вы думаете куда мы попали?

Ответы детей: В сказку

Звучит музыка, появляются две волшебные феи. Поют песню «Зазеркалье».

Слова песни:

1-й куп. В зазеркалье чтоб летать

Детям без опаски.

Мы научимся мечтать

В этой доброй сказке

Припев

Забияку научить

Доброй быть и честной

Чтоб с ребятами дружить

Нам поможет песня.

2-й куп. От чего бы не сказать

Дружно вслух всем вместе

В трудный час не унывать

Жить в стране чудесной

Припев

Забияку научить

Доброй быть и честной

Чтоб с ребятами дружить

Нам поможет песня.

3-й куп. Всем на свете наконец

Нам напомнить нужно

Ежедневно сто чудес

Совершает дружба

Припев

Забияку научить

Доброй быть и честной

Чтоб с ребятами дружить

Нам поможет песня.

Феи представляются: Меня зовут фея АБВГДЕЙКА, меня зовут фея Доброта

Фея АБВГдейка: Ребята, нам пришло письмо от жителей Зазеркалья. Они пишут, что у них в городе появилась злая старуха Забияка со своим кривым зеркалом. Эта старуха навела в городе беспорядок, все хорошее превратила в плохое. Давайте с вами поиграем в игру.

Игра «Скажи наоборот».

Город был солнечный, а сейчас стал … (пасмурным).

Улицы были чистыми, а стали … (грязными).

Дети были умными, а стали … (злыми).

Были добрыми, а стали … (злыми).

Вежливыми, а стали … (грубыми).

Жители города были веселыми, а стали … (грустными).

Фея АБВГдейка : Жители города Зазеркалья зовут нас на помощь. Ну что, ребята, отправимся в Зазеркалье, поможем жителям этого города?

А чтобы попасть в Зазеркалье и увидеть, что натворила злая старуха, нам нужны волшебные очки. Где мы можем их взять?

Дети: У волшебника.

Феи: Давайте его позовём! (Зовем)

Выходит волшебник

Волшебник: Я не волшебник, я только учусь, но я вам помогу, если вы отгадаете мою загадку.

Загадка про очки:

Два стеклянных глаза

На носу сидят

За уши цепляются лучше всех глядят

Волшебник отдает Феям очки и Фея Доброта предлагает детям назвать свои лучшие качества, которые пригодятся нам в путешествии.

Основная часть:

Игра «Лучшие качества через волшебные очки» (доброта, честность, ум).

Отправляемся в путь!

Фея АБВГдейка : Мы должны закрыть глаза и повторить волшебные слова: 1, 2, 3 – повернись! В Зазеркалье окажись!

Фея Доброта: Смотрите, ребята, вот мы и в Зазеркалье! Первая улица – «Зеркальная». Как вы думаете, ребята, почему эта улица называется «Зеркальной»? (Слайд кривые зеркала) Посмотрите вокруг. Зеркала кривые стоят. Какое настроение отразилось в этих зеркалах? (Слайд с эмоциями удивление, злость, страх).

Голос старухи: ХА – ХА – ХА! Зачем пришли в город? Я здесь хозяйка. Это мои зеркала, в них мое настроение и настроение жителей этого города.

Фея Доброта: Это старуха Забияка. Какой у нее не приятный голос! Она заколдовала зеркала и жителей города! Как вы думаете, какое настроение старуха не любит? Какую эмоцию она не сможет отразить на своем лице? Расколдуем зеркала!

Феи вместе с детьми произносят: Раз, два, три Радость победи!

Выкл свет, меняется слайд, с кривых зеркал на обычные, меняется музыка с плохой на хорошую.

Ребята, давайте поиграем в игру «Изобрази радость» (с помощью пуговиц и шнурков вы должны выложить улыбку)

(Дети выкладывают радостную улыбку на листе бумаги А4. Работа индивидуальная.)

А от улыбки засияло солнышко. (Слайд солнышко)

Песня: От улыбки станет всем светлей

Фея АБВГДейка: ребята давайте поиграем

Физминутка «Солнышко»

Солнышко, солнышко выгляни скорей!

Травку и зернышки в поле обогрей.

Девочкам, мальчикам

Будет веселей!

Белочкам, зайчикам суше и теплей.

Солнце услышало песенку ребят

Засверкало солнышко на лицах у ребят

Фея Доброта: Хорошо потрудились на этой улице. Отправимся на следующую улицу. Улица «Буквостроительная». Как вы думаете, кто живет на этой улице? Из какого материала можно построить букву?

А какая фея самая главная по звукам и буквам?

Дети: АБВГДейка

Голос старухи Забияки: ХА – ХА – ХА! Попробуйте постройте буквы!

Фея АБВГдейка: А у нас и материал есть!

Дети выбирают материал из которого строят букву (счетные палочки, шнурки, резинки)

И здесь старуха Забияка успела все испортить. Ох, и вредная эта старуха! Опять все испортила!

Игра «Буквы и цифры».

Фея АБВгдейка: Все в порядок привели, можно отправляться на другую улицу.

Речевка

Спокойно будем говорить, не торопиться, не спешить.

И станет наша речь красивой, и четкой и не торопливой.

Фея АБВгдейка: А теперь давайте скажем скороговорку

Скороговорка: Три сороки тараторки тараторили на горке.

Фея Доброта: Следующая улица «Радужная». Смотрите ребята старуха Забияка рассыпала радугу. Давайте попробуем собрать лучики радуги, чтобы она засверкала.

Танец: В конце танца дети собирают радугу.

Слайд радуга

Старуха Забияка разрушила мост Дружбы. Как нам построить мост?

Сначала мы должны расколдовать старуху Забияку! Давайте попросим волшебника, чтобы он нам помог.

Волшебник: Я не волшебник, я только учусь, но я вам помогу, если вы отгадаете мою загадку.

Загадка про доброту.

Она у тебя есть в душе, но не найти его нигде

Дети отгадывают загадку

Забияка говорит: Ой, я стала доброй. Давайте вместе построим мост дружбы из вежливых слов.

Дети говорят слова по очереди и берут друг друга за руки.

Танец: Банана мама

Теперь все жители города будут вежливыми и добрыми.

А нам пора возвращаться домой. А ребята дарят вам свои улыбки на ладошках.

Рисунки «Ладошки».

Публикации по теме:

Методическое объединениеМетодическое объединение 15 марта 2012 года в МБДОУ д/с " Золотой петушок", МО cело " Бутырки" состоялось методическое объединение музыкальных руководителей детских.

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в средней группе Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в средней группе октябрь 2013 г. 1 неделя вторник 1.10.2013г 1. Музыкальное.

Автор публикации:
Интегрированное занятие педагога-психолога, учителя-логопеда и музыкального руководителя «Путешествие в Зазеркалье»
Опубликовано: 2 апреля 2014 в 23:07
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД