людмила волкова
Интегрированное занятие по английскому языку в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ыполнила: воспитатель МДОУ № 5 «Ромашка» Волкова Людмила Анатольевна
Программное содержание:
1) учить детей считать по-английски до десяти
2) здороваться и прощаться на английском языке : «Good morning!», «Good-bye!» («Bye!»)
3) понимать на слух вопрос «What’s your name?»
4) отвечать на вопрос «What’s your name?», употребляя конструкцию «I’m (Dima).»
Публикация «Интегрированное занятие по английскому языку в младшей группе» размещена в разделах
5) понимать на слух выражения «Yes.», «No.» ,»Stand up!», «Sit down!», «Hands on hips!», «Hands up!», «Hands down!», «Hands to the sides!», «Bend left!», «Bend right!», «Hop!».
6) понимать «classroom English» («Good!», «Good for you!»)
7) способствовать развитию речи детей в речевой двигательной деятельности детей
8) развивать умение слушать речь
9) учить выделять (интонировать) звуки
10)понимать содержание и соотносить с действиями пальцев.
11)воспитывать активность, инициативность;
12)способствовать развитию психических процессов и положительных эмоций.
13) стимулировать работу внутренних органов, используя массаж пальцев и кистей рук
14) учить слушать музыку и подпевать ей.
15) понимать на слух вопросы «How are you?», «What’s this?» и отвечать на поставленные вопросы, используя конструкции «I am fine», «It’s a …»
Материал:
• Магнитофон с записью песен
• Игрушка-кошка
• Игрушки: мишка, зайка, собачка, лягушка, машинка, звёздочка, мячик, куколка.
• Маски мышат
• Таблички с цифрами
Используемая методическая литература:
• Т. И. Тарабарина «Английский для самых маленьких»
• И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина «English»
• М. Н. Гарин «Английский язык. Упражнения, правила,
примеры»
• Наталья и Юлия Егоровы «Английский для малышей»
• И. А. Шишкова и М. Е. Вербовская «Английский для самых маленьких».
Ход занятия
Дети рассаживаются на стульчики на коврике.
В. : Мы ребята все собрались, а что же мы забыли?
Д. : поздороваться.
В. : правильно ребята.
В. : hello children.
Д. : hello teacher.
В. : давайте, ребята попробуем поздороваться по взрослому. Давайте сделаем колокольчик: ing, ing, ing
good morning
morning
morning
В. : Ребята скажите, кто так здоровается? (воспитатель показывает один палец левой руки и показывает как пальчик кланяется)
Д. : воспитатель
В. : а так кто здоровается? (воспитатель показывает как кланяются все пальцы правой руки)
Д. : ребятки, детишки.
В. : правильно. Давайте посмотрим как умеют петь наши пальчики.
ПЕСНЯ С ПАЛЬЧИКАМИ
good morning
good morning
good morning to you
good morning
good morning
I know how are you.
good morning
good morning
good morning to you
good morning
good morning
I know how are you.
В. : А у вас, ребята, всё хорошо? How are you?
Д. : Fine. (показываем большим пальцем, что у нас всё хорошо)
В. : Very good children. Вы все показываете что дела у вас идут хорошо только одним пальчиком, а остальные пальчики у вас на месте?
Д. : Да
В. : Давайте их сосчитаем.
1,2.3.4.5-five, five, five,
(пальчики изображают крокодила)
6,7,8,9,10- ten, ten, ten,
(ребята хлопают в ладоши)
В. : Молодцы (very good). Ребята, скажите мне пожалуйста, что это? What’s this? (воспитатель показывает мишку).
Д. : a bear – мишка
В. : right (правильно). And What’s this? (воспитатель показывает зайчика).
Д. : a hear – зайчик.
В. : It’s a good job!- хорошая работа. And What’s this? (воспитатель показывает собачку)
Д. : a dog – собачка
В. : You are right- молодцы. And What’s this? (воспитатель показывает лягушку)
Д. : a frog –лягушка.
В. :nice –замечательно. And What’s this? (воспитатель показывает машину)
Д. :a car –машина.
В. : OK. –да. And What’s this? (воспитатель показывает звезду)
Д. : a star – звезда.
В. :And What’s this? (воспитатель показывает мяч)
Д. : a boll –мяч.
В. : I agree –согласна. And What’s this? (воспитатель показывает куклу).
Д. : a doll – кукла.
В. : Right –правильно. А теперь давайте споём песенку.
ПЕСНЯ
This is a bear
This is a hear
This is a dog
This is a frog
This is a car
This is a star
This is a boll
This is a doll.
В. : молодцы. Ребята, кто-то услышал наши песни и решил прийти к нам в гости.
СТУК В ДВЕРЬ. ЗА ДВЕРЬЮ СПРЯТАЛАСЬ КОШКА.
В. : Кто это? Who is it? Давайте спросим вместе: Who is it?
К. : It’s me.
Д. и В. : Who are you?
К. : I am a cat.
В. : Ребята давайте её позовём к нам в гости. Come in. Come in.
Заходи кошечка к нам. Смотри какие у нас ребятки.
К. : Good morning.
Д. : Good morning.
В. : ребята, знаете кошечка то оказывается тоже любит петь, но больше всего она любит играть. Давайте вместе с ней поиграем.
ИГРА
Stand up.
Sit on the floor.
Stand up,
Sit on the chears.
В. : Very nice – замечательно. Но а теперь вместе с кошечкой споём.
ПЕСНЯ
1 and 2 and 3 and 4,
I am sitting on the floor.
I am sitting on the floor,
1 and 2 and 3 and 4,
В. : Очень хорошо. А теперь мы познакомимся с нашей гостьей. What is your name?
К. : I am Pussy. Кошечка знакомится со всеми ребятками индивидуально. Давайте подружимся (Let’s be friends). Сейчас пришло время немного поиграть. Кошка очень любит ловить мышей. Давайте мы с вами будем мышками.
ИГРА В КОШКИ МЫШКИ.
Walking, Walking, Walking,
Walking, Walking, Walking,
Hop, Hop, Hop,
Hop, Hop, Hop.
Runing, Runing, Runing,
Runing, Runing, Runing,
Now let’s stop.
M-A-Y.
В. : кошка у нас никого не догнала, знаете почему? – потому что мышата у нас сильные и смелые. Каждый день мышата делают зарядку. Давайте попробуем потренироваться.
ЗАРЯДКА
Hands up
Hands down.
Hands on knees,
Sit down.
Clap your hands.
Stand up.
Stamp your feet.
Hands up.
1,2,3-hop
1,2,3-stop
1,2,3-hop
1,2,3-stop
В. : Вы теперь точно будете очень сильными. Ребята нашей кошечке очень у нас понравилось, но она устала и её пора собираться домой. Давайте мы попрощаемся с ней. Good bye.
Д. : Good bye.
К. : Good bye
В. : и с игрушками мы тоже попрощаемся: Good bye toys.
Д. : Good bye toys.Дети машут руками своим гостям.