Интегрированное занятие по физкультуре во II младшей группе «Путешествие к Колобку»

галина золотарева
Интегрированное занятие по физкультуре во II младшей группе «Путешествие к Колобку»

Задачи:

- дать детям знания о культуре здоровья;

- развивать физические качества: крупную и мелкую мускулатуру, силу, ловкость, ориентацию в пространстве, координацию движений, быстроту, равновесие;

- закрепить навыки бега, в прямом галопе, ползании на четвереньках, переползании;

- воспитывать у детей эмоционально положительное отношение к занятиям физическими упражнениями на основе русского народного фольклора;

- формировать у детей простейшие образно-выразительные умения (уметь имитировать характерные движения сказочных животных);

Оборудование: маски зайца, волка, медведя, лисы; макеты деревьев, обручи, дуги; шишки для игры; мяч – колобок; медальки – колобки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята посмотрите, кто нас встречает! (На экране показываю картинки). Дед и баба по амбару метут, да по сусекам скребут, что-то печь собрались. А вот зайчонок по горке скок и серый Волчок – зубами щелк. А там Медведь и Лисичка-сестричка. Что же это за сказка?

Дети: «Колобок»!

Воспитатель: А где же сам Колобок?

Он наверное укатился,

Пока на окошке студился.

Давайте-ка ребята поищем его.

Садимся в паровоз, он нас быстро довезет!

Но сначала его нужно починить.

Берем молоток

I.Упражнение «Паровоз»

1). Молоточком бим-бим

(дети складывают ладони «в замок» и стучат по коленям).

Паровоз мы свой чинили

2). Колесо мы заменили

И ребяток посадили

(показывают круговые движения руками)

3) Чух-чух-чух,

Чух-чух-чух

(бег за воспитателем имитирующего движения паровоза)

Поезд едет во весь дух.

4) На паровозе ехали-

В деревню мы приехали

Лошадку увидали

(скачут галопом)

И дальше поскакали.

На лошади ехали

5) До угла доехали.

Вдруг увидали машину

(наклон вниз произнося «ш-ш-ш»)

Накачали быстро шину.

Машина едет и гудит

(бег за воспитателем имитирующего движения водителя)

Би-би-би,

Би-би-би.

На машине ехали,

На лесную поляну приехали,

А там Зайка сидит

И ушами шевелит.

Воспитатель:

Здравствуй зайчонок!

Не видал ли ты Колобка?

Зайчонок:

Видал, видал. Вот поиграете со мной, тогда скажу куда он покатился.

II. Упражнение «Зайка серенький сидит» (включается музыка)

1) Зайка серенький сидит

(сидя на полу приложить ладошки к макушке и шевелить ими)

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

2) Зайке холодно сидеть

(встать на ноги и хлопать в ладоши справа и слева)

Надо лапочки погреть

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть.

3) Зайке холодно стоять

(прыжки на месте с поворотом вокруг себя)

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так.

Заяц:

Сильными и ловкими вы оказались,

Видел я как вы все старались.

Отправляйтесь за Колобком по моей тропинке!

Основные движения

По тропинке мы шагали

(дети за воспитателем идут «змейкой» между деревьями, взявшись за руки)

Колобка в лесу искали.

По тропинке дружно шли,

Елки, деревья стоят на пути.

Вместе весело шагаем,

Силу ловкость набираем

Вот с тропинки мы сошли,

Много кочек на пути.

(прыжки в обруч и из обруча)

По тропинке мы дружно шагали,

Деревья поваленные мы увидали

(дети перелезают под дугами на четвереньках)

Появляется Волк:

Воспитатель:

Здравствуй, Волчок-серый бочок. Не видал ли ты Колобка?

Волк:

Видал, видал! Помогите мне в лесу шишки собрать, тогда покажу

куда он покатился.

Игра «Собери шишки в лесу»

Волк:

С трудными задачами

Вы справились ловко,

Есть у вас сила,

Есть и сноровка.

Вот вам быстрый пароход

Он вас дальше довезет

(ходьба на носках)

Воспитатель:

Добрались до другого берега.

Ой, смотрите ребята, кто-то там спит. Он косолапый, спит зимой в берлоге. Кто же это?

Дети:

Медведь!

Воспитатель:

А пока он спит, давайте грибочки собирать!

III часть. Игра «У медведя во бору»

Воспитатель:

У медведя, во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит

И на нас рычит.

Р-р-р-р-… (ловит детей)

Медведь:

Очень быстрыми вы оказались.

Наверное, очень много тренировались!

Слышал, вы Колобка ищете?

Вот вам мой самолет,

Он вас дальше повезет.

Воспитатель:

Руки ставим мы вразлет,

Появился самолет!

(махи руками)

Мах крылом туда-сюда,

Делай раз и делай два.

(бег)

Самолет летит

(все гудят у-у-у)

Самолет гудит.

Воспитатель:

На самолете летели

К чьей-то норе прилетели.

Угадайте кто там живет?

Хвост пушистый, шерсть ярка,

И коварна и хитра.

Знают звери все в лесу

Ярко-рыжую … (лису)

Воспитатель:

Здравствуй лисичка-сестричка. Не видала ли ты Колобка?

Лиса:

Вот Колобок! Но я хочу вместе с вами станцевать танец «Колобок». Включается танец «Колобок».

Ай да молодцы!

Ай да удальцы!

За то, что вы повеселили меня, я вам подарю вот таких вот колобочков.

(Лиса раздает медальчики)

Спасибо, до свидания!

Воспитатель:

Ну, что, детки, нашли мы Колобка? А сейчас нам пора отправляться обратно в садик. (включается песня про паровозик)

Публикации по теме:

Занятие по физкультуре в первой младшей группе «В гости к сказке» Занятие по физкультуре в 1-й младшей группе воспитателя МБДОУ №144 «Солнышко» Серегиной Е. А. «В гости к сказке» Программные задачи: учить.

Интегрированное занятие для второй младшей группы «Путешествие в космическое пространство» Цели и задачи: Дать первоначальные сведения о планетах Солнце,Земле,о космосе,о 1-м космонавте Ю. А. Гагарине. Познакомить с историей праздника.

Интегрированное занятие по окружающему миру, физкультуре и конструированию (оригами) для средней группы «Птицы» Интегрированное занятие по окружающему миру, физкультуре и конструированию (оригами) для средней группы «Птицы». Цель: закрепить знания.

Интегрированное занятие по пожарной безопасности и физкультуре в старшей группе «Огонь — друг, огонь — враг» Цель: привитие элементарных знаний и навыков в пожарной безопасности. Задачи: 1. Формировать у детей понятие «пожарная безопасность». 2.

Интегрированное занятие «Путешествие в космос» во второй младшей группе Интегрированное занятие на тему: «Путешествие в космос» Цель: Познакомить детей с первыми покорителями космоса, формировать представления.

Интегрированное занятие в первой младшей группе. Игра-путешествие «В гостях у Зайки» Интеграция областей: «коммуникация», «социализация», «познание», «музыка», «физическая культура». Цели: - закрепить умение здороваться.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в 1 младшей группе «Путешествие в сказочный лес»Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в 1 младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Цель: Закреплять знания детей о героях художественных произведений. Задачи: 1) Учить детей эмоционально отзываться на происходящее, самостоятельно.

«Космическое путешествие» — интегрированное занятие во второй младшей группе Участники: дети 2-ой младшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель. Цель: дать элементарное представление о космосе и космонавтике;.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну» Программное содержание. Образовательные задачи: -Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Интегрированное занятие по ФЭМП «В гости к Колобку» в младшей группе Тип занятия: занятие на закрепление пройденного материала. Форма: игра-путешествие. Группа: младшая Место проведения: групповая комната.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Русские народные сказки
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Интегрированное занятие по физкультуре во II младшей группе «Путешествие к Колобку»
Опубликовано: 9 октября 2016 в 20:49
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 апреля. День космонавтики

Юбилейной дате в истории космонавтики посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой игр и занятий, чтобы увлечь детей космической темой и расширить их представления о космосе.

12 апреля. День звёздного неба на МААМ

Звёздное небо в ясную погоду – это самая грандиозная и завораживающая картина, которую только можно придумать. Мы ещё так мало знаем об этих далёких мирах! Но этих знаний хватит, чтобы сформировать у...

Конспект занятия по лего-конструированию «Гуси-лебеди»
Тема: Конструирование по сказке «Гуси-лебеди" Цель: закрепление конструктивных приемов построения сказочных персонажей и навыков моделирования по схемам....
День звёздного неба на МAAM. Оформление музыкального зала в ДОУ
12 апреля 2021 года исполняется ровно 60 лет первому полёту человека в космос. Первым покорителем космоса стал советский лётчик - космонавт Юрий Гагарин....
Занятие по изодеятельности в старшей группе на тему «Человек в открытом космосе»
12 апреля в России отмечают День космонавтики в ознаменовании первого космического полета, совершенного Юрием Гагариным в далеком 1961 году. 2021год -...