Папки-передвижки

Интегрированное занятие по физкультуре во II младшей группе «Путешествие к Колобку»

галина золотарева
Интегрированное занятие по физкультуре во II младшей группе «Путешествие к Колобку»

Задачи:

- дать детям знания о культуре здоровья;

- развивать физические качества: крупную и мелкую мускулатуру, силу, ловкость, ориентацию в пространстве, координацию движений, быстроту, равновесие;

- закрепить навыки бега, в прямом галопе, ползании на четвереньках, переползании;

- воспитывать у детей эмоционально положительное отношение к занятиям физическими упражнениями на основе русского народного фольклора;

- формировать у детей простейшие образно-выразительные умения (уметь имитировать характерные движения сказочных животных);

Публикация «Интегрированное занятие по физкультуре во II младшей группе „Путешествие к Колобку“» размещена в разделах

Оборудование: маски зайца, волка, медведя, лисы; макеты деревьев, обручи, дуги; шишки для игры; мяч – колобок; медальки – колобки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята посмотрите, кто нас встречает! (На экране показываю картинки). Дед и баба по амбару метут, да по сусекам скребут, что-то печь собрались. А вот зайчонок по горке скок и серый Волчок – зубами щелк. А там Медведь и Лисичка-сестричка. Что же это за сказка?

Дети: «Колобок»!

Воспитатель: А где же сам Колобок?

Он наверное укатился,

Пока на окошке студился.

Давайте-ка ребята поищем его.

Садимся в паровоз, он нас быстро довезет!

Но сначала его нужно починить.

Берем молоток

I.Упражнение «Паровоз»

1). Молоточком бим-бим

(дети складывают ладони «в замок» и стучат по коленям).

Паровоз мы свой чинили

2). Колесо мы заменили

И ребяток посадили

(показывают круговые движения руками)

3) Чух-чух-чух,

Чух-чух-чух

(бег за воспитателем имитирующего движения паровоза)

Поезд едет во весь дух.

4) На паровозе ехали-

В деревню мы приехали

Лошадку увидали

(скачут галопом)

И дальше поскакали.

На лошади ехали

5) До угла доехали.

Вдруг увидали машину

(наклон вниз произнося «ш-ш-ш»)

Накачали быстро шину.

Машина едет и гудит

(бег за воспитателем имитирующего движения водителя)

Би-би-би,

Би-би-би.

На машине ехали,

На лесную поляну приехали,

А там Зайка сидит

И ушами шевелит.

Воспитатель:

Здравствуй зайчонок!

Не видал ли ты Колобка?

Зайчонок:

Видал, видал. Вот поиграете со мной, тогда скажу куда он покатился.

II. Упражнение «Зайка серенький сидит» (включается музыка)

1) Зайка серенький сидит

(сидя на полу приложить ладошки к макушке и шевелить ими)

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

2) Зайке холодно сидеть

(встать на ноги и хлопать в ладоши справа и слева)

Надо лапочки погреть

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть.

3) Зайке холодно стоять

(прыжки на месте с поворотом вокруг себя)

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так.

Заяц:

Сильными и ловкими вы оказались,

Видел я как вы все старались.

Отправляйтесь за Колобком по моей тропинке!

Основные движения

По тропинке мы шагали

(дети за воспитателем идут «змейкой» между деревьями, взявшись за руки)

Колобка в лесу искали.

По тропинке дружно шли,

Елки, деревья стоят на пути.

Вместе весело шагаем,

Силу ловкость набираем

Вот с тропинки мы сошли,

Много кочек на пути.

(прыжки в обруч и из обруча)

По тропинке мы дружно шагали,

Деревья поваленные мы увидали

(дети перелезают под дугами на четвереньках)

Появляется Волк:

Воспитатель:

Здравствуй, Волчок-серый бочок. Не видал ли ты Колобка?

Волк:

Видал, видал! Помогите мне в лесу шишки собрать, тогда покажу

куда он покатился.

Игра «Собери шишки в лесу»

Волк:

С трудными задачами

Вы справились ловко,

Есть у вас сила,

Есть и сноровка.

Вот вам быстрый пароход

Он вас дальше довезет

(ходьба на носках)

Воспитатель:

Добрались до другого берега.

Ой, смотрите ребята, кто-то там спит. Он косолапый, спит зимой в берлоге. Кто же это?

Дети:

Медведь!

Воспитатель:

А пока он спит, давайте грибочки собирать!

III часть. Игра «У медведя во бору»

Воспитатель:

У медведя, во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит

И на нас рычит.

Р-р-р-р-… (ловит детей)

Медведь:

Очень быстрыми вы оказались.

Наверное, очень много тренировались!

Слышал, вы Колобка ищете?

Вот вам мой самолет,

Он вас дальше повезет.

Воспитатель:

Руки ставим мы вразлет,

Появился самолет!

(махи руками)

Мах крылом туда-сюда,

Делай раз и делай два.

(бег)

Самолет летит

(все гудят у-у-у)

Самолет гудит.

Воспитатель:

На самолете летели

К чьей-то норе прилетели.

Угадайте кто там живет?

Хвост пушистый, шерсть ярка,

И коварна и хитра.

Знают звери все в лесу

Ярко-рыжую … (лису)

Воспитатель:

Здравствуй лисичка-сестричка. Не видала ли ты Колобка?

Лиса:

Вот Колобок! Но я хочу вместе с вами станцевать танец «Колобок». Включается танец «Колобок».

Ай да молодцы!

Ай да удальцы!

За то, что вы повеселили меня, я вам подарю вот таких вот колобочков.

(Лиса раздает медальчики)

Спасибо, до свидания!

Воспитатель:

Ну, что, детки, нашли мы Колобка? А сейчас нам пора отправляться обратно в садик. (включается песня про паровозик)

Публикации по теме:

Занятие по физкультуре в первой младшей группе «В гости к сказке» Занятие по физкультуре в 1-й младшей группе воспитателя МБДОУ №144 «Солнышко» Серегиной Е. А. «В гости к сказке» Программные задачи: учить.

Интегрированное занятие для второй младшей группы «Путешествие в космическое пространство» Цели и задачи: Дать первоначальные сведения о планетах Солнце,Земле,о космосе,о 1-м космонавте Ю. А. Гагарине. Познакомить с историей праздника.

Интегрированное занятие по окружающему миру, физкультуре и конструированию (оригами) для средней группы «Птицы» Интегрированное занятие по окружающему миру, физкультуре и конструированию (оригами) для средней группы «Птицы». Цель: закрепить знания.

Интегрированное занятие по пожарной безопасности и физкультуре в старшей группе «Огонь — друг, огонь — враг» Цель: привитие элементарных знаний и навыков в пожарной безопасности. Задачи: 1. Формировать у детей понятие «пожарная безопасность». 2.

Интегрированное занятие «Путешествие в космос» во второй младшей группе Интегрированное занятие на тему: «Путешествие в космос» Цель: Познакомить детей с первыми покорителями космоса, формировать представления.

Интегрированное занятие в первой младшей группе. Игра-путешествие «В гостях у Зайки» Интеграция областей: «коммуникация», «социализация», «познание», «музыка», «физическая культура». Цели: - закрепить умение здороваться.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в 1 младшей группе «Путешествие в сказочный лес»Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в 1 младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Цель: Закреплять знания детей о героях художественных произведений. Задачи: 1) Учить детей эмоционально отзываться на происходящее, самостоятельно.

«Космическое путешествие» — интегрированное занятие во второй младшей группе Участники: дети 2-ой младшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель. Цель: дать элементарное представление о космосе и космонавтике;.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну» Программное содержание. Образовательные задачи: -Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Интегрированное занятие по ФЭМП «В гости к Колобку» в младшей группе Тип занятия: занятие на закрепление пройденного материала. Форма: игра-путешествие. Группа: младшая Место проведения: групповая комната.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по физкультуре во II младшей группе «Путешествие к Колобку»
Опубликовано: 9 октября 2016 в 20:49
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД