МААМ-картинки

Интегрированное занятие по ФЭМП с двигательной активностью для детей старшей группы. (10 фото)

Татьяна Гредзенс
Интегрированное занятие по ФЭМП с двигательной активностью для детей старшей группы.
▼ Скачать + Заказать документы

ЗАДАЧИ:

1. Учить различать цифры, упражнять в прямом и обратном счете.

2. Закреплять названия дней недели.

3. Закреплять знания детей о геометрических фигурах.

4. Развивать логическое мышление.

5. Учить детей объединяться в команды.

6. Развивать физические возможности ребенка, ловкость, находчивость и умение работать в команде.

ОБОРУДОВАНИЕ: мольберты, игровое поле с карточками- заданиями, мячи, мишень, карточки с цифрами, набор геометрических фигур, клей-карандаш, маркеры, медали для награждения.

Ход игры – соревнования.

Публикация «Интегрированное занятие по ФЭМП с двигательной активностью для детей старшей группы,» размещена в разделах

Дети под музыку входят в зал, маршируют по кругу, останавливаются, приветствуют гостей.

В. : «Сегодня мы будем соревноваться, но соревнование у нас будет не простое, а математическое. Вы покажете не только какие вы сильные, быстрые, ловкие, но и какие вы сообразительные. Мы с вами поиграем в игру «Крестики-нолики». Вы умеете играть в эту игру?»

Д. : «Да!»

В. : «Подойдите к столу и возьмите каждый по одной карточке».

Дети берут карточки.

В. : «А теперь объединитесь в команды. Одна команда будет – «Х», а другая – «О». Теперь посовещайтесь и выберите капитанов в своих командах.

Дети выбирают капитанов.

В. : «Команды, поприветствуй те друг друга!»

Приветствие команд под музыку.

В. : «Как и в любом соревновании, у нас с вами будет жюри, которое определит команду победителя. Жюри – воспитатели нашего детского сада. Итак, посмотрите на доску, вот наше игровое поле, каждая клеточка которого – задание. Клеточки мы будем закрывать карточкой выигравшей команды: или «Х», или «О». Выигрывает та команда, чьих знаков на игровом поле будет больше. Правила понятны?»

Д. : «Да!»

В. : «Мы начинаем».

Воспитатель объявляет задания, постепенно открывая клетки игрового поля.

Клетка № 1: «Конкурс художников».

На мольбертах стоят листы бумаги с цифрами. Дети должны соединить все точки по порядку, а порядок подскажут цифры.

В. : «Начинаем с какой цифры?»

Д. : «С цифры один».

В. : «Правильно, с цифры один. Начинаем по сигналу».

Дети выполняют задание. В конце жюри определяет, какая команда выиграла, карточку той команды ставят на игровое поле.

Клетка № 2: «Вопросительная коробочка».

В. : «Победит та команда, которая даст больше правильных ответов».

Вопросы:

• «Сколько хвостов у семи петухов?»

• «Сколько ушек у двух старушек?»

• «Сколько носов у трех псов?»

• «Сколько рогов у двух быков?»

• «Сколько ушей у трех малышей?»

• «Сколько лап у двух медвежат?»

Клетка № 3: «Живая неделька».

У каждой команды свой стол, на котором лежат карточки с цифрами изображением вниз. Комплект карточек на каждом столе определенного цвета.

Дети бегают под музыку, когда музыка замолкает, дети берут со своего стола карточку и выстраиваются по порядку от одного до семи – дни недели.

Те дети, которым не хватило карточек, задают спортивные задания по дням недели. «Среда, присесть 6 раз».

Выигрывает та команда, которая быстрее построится и выполнит правильно спортивные задания.

Клетка № 4: «Геометрический хоровод».

Команды образуют два круга. Пока звучит музыка, дети бегут по кругу. Музыка замолкает, воспитатель называет фигуру: «Квадрат». Дети берутся за руки, образуют названную фигуру. Побеждает более быстрая и дружная команда.

Клетка № 5: «Задачи в стихах».

Воспитатель зачитывает задачи. Дети дают ответ, за каждый правильный ответ команда получает фишку. Победит в этом конкурсе та команда, у которой будет больше фишек.

Клетка № 6: «Передай мяч».

Дети стоят друг за другом в колонах. По сигналу воспитателя надо быстро передать мяч стоящему сзади игроку и назвать цифру. Вернуть мяч, обратно передавая его между ног, называя опять цифры по порядку. Выигравшая команда поднимает мяч вверх.

Клетка № 7: «Конкурс капитанов. Попади в цель».

Попасть в мишень. Дается три попытки. Вся команда складывает заработанные очки. Побеждает та команда, у которой больше очков.

Клетка № 8: «Геометрическая мозайка».

На мольберте прикрепляем образец, на столах у каждой команды клей-карандаш, лист бумаги (фон) и набор геометрических фигур. Фигур столько, сколько участников в команде. По сигналу дети бегут к столу, берут одну фигуру, намазывают ее клеем и приклеивают фигуры так, чтобы получилась картинка, такая же, как на образце.

Каждый участник должен приклеить только одну фигуру.

Побеждает та команда, которая быстро и правильно справится с заданием.

Клетка № 9: «Математические сказки».

Назвать поочередно сказки, в которых присутствуют цифры и числа. Побеждает та команда, которая назовет больше всех сказок.

Дети подсчитывают карточки с символами «Х» и «О» на игровом поле и делают вывод, какая команда победила.

Все дети награждаются шоколадными медалями.

Под музыку дети выходят из зала.

Клетка № 3: «Живая неделька».

Интегрированное занятие по ФЭМП с двигательной активностью для детей старшей группы.

«Цифры быстро мы возьмем

И недельку соберем».

Фото №1 Учить различать цифры упражнять в прямом и обратном счете

Клетка № 6: «Передай мяч».

Фото №2 Закреплять названия дней недели

«Мяч назад передать,

Цифру нужную назвать».

Фото №3 Закреплять знания детей о геометрических фигурах

Клетка № 7: «Конкурс капитанов».

Фото №4 Развивать логическое мышление

«В цель я метко попаду,

Ни кого не подведу».

Фото №5 Учить детей объединяться в команды

Клетка № 8:«Геометрическая мозайка».

Фото №6 Развивать физические возможности ребенка ловкость находчивость и умение работать в команде

«За команду переживаем

И друг другу помогаем».

Фото №7 ОБОРУДОВАНИЕ мольберты игровое поле с карточками заданиями мячи мишень карточки с цифрами набор геометрических фигур клей карандаш маркеры медали для награждения

Награждение

Фото №8 Ход игры соревнования

«Дружными, сплоченными были мы сейчас

И за это справедливо наградили нас!».

Фото №9 Публикация Интегрированное занятие по ФЭМП с двигательной активностью для детей старшей группы размещена в разделах Двигательная активность ребенка Занятия по физкультуре
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Лото с геометрическими фигурами».Дидактическая игра «Лото с геометрическими фигурами». Всем известна игра "Лото". Тематика ее разнообразна. Предлагаю еще один вариан игры "Лото с геометрическими фигурами". Цель игры: закреплять.

Играем в математикуИграем в математику Дидактическое упражнение "Запусти Змея" Дошкольники должны знать последовательность первых десяти чисел, как в прямом, так и в обратном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по ФЭМП с двигательной активностью для детей старшей группы.
Опубликовано: 10 октября 2012 в 18:29
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по ФЭМП с двигательной активностью для детей старшей группы.» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Гредзенс (УИ 21900) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД