Папки-передвижки

Интегрированное занятие по математике и физической культуре «Подвижная математика» в подготовительной группе (3 фото)

Юлия Плотникова
Интегрированное занятие по математике и физической культуре «Подвижная математика» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область: познавательное развитие (математика, физическая культура).

Программное содержание: продолжать формировать и расширять элементарные математические представления у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательные:

1) Закреплять двигательные умения детей: пролезать в обруч боком, прыжок в длину с места, прыжок в высоту, ползание по гимнастической скамейке на животе, подбрасывание и ловля мяча;

2) Закреплять знание «соседей»числа;

Публикация «Интегрированное занятие по математике и физической культуре „Подвижная математика“ в подготовительной группе» размещена в разделах

3) Закрепление названия геометрических фигур, умения сравнивать числа в пределах 10; считать в прямом и обратном порядке.

4) Закреплять умение решать задачи.

Развивающие:

1) Развивать у детей внимание, логическое мышление, сообразительность и память.

2) Формировать навыки самоконтроля и самооценки.

3) Развивать умение сочетать речь с движением;

4) Продолжать развивать физические качества : быстроту, ловкость, выносливость.

Воспитательные:

1) Воспитывать умение выполнять коллективные действия;

2)Воспитывать у детей чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к окружающим, организованность.

Ход занятия:

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся. Они посмотрят, как мы умеем играть.

Ребята, я капитан корабля «Ласточка», а это мой боцман. Мы набираем команду для поиска сокровищ пиратов. Приглашаем вас отправиться с нами в путешествие. Вы согласны быть нашими матросами?

Дети: Да!

Воспитатель: Во время поисков сокровищ вы будете преодолевать различные препятствия, и выполнять задания, а также покажете свои знания и умения. Ребята, будьте ловкими и смелыми. И покажите себя с самой лучшей стороны.

1) Точки вы соедините в наш корабль превратите. (Дети соединяют точки с цифрами на листе, у них получается силуэт корабля. мольберт с точками 1).

Что ребята получилось? (корабль)

Инструктор: Молодцы, ребята вы готовы к путешествию.

А теперь давайте проведем перед путешествием разминку. Занимайте места. (Танцевальная разминка).

Воспитатель: Итак, мы с вами попали на первый остров, который называется «Посчитайка». Эй, матросы, не зевайте дружно вместе сосчитайте! Ваши руки поднимайте! (мольберт с примерами 2).

Молодцы, ребята! Все правильно.

Инструктор: а нам пора продолжать свой путь. Впереди новые препятствия. На палубе шторм, и вот вам задание проползти по гимнастической скамейке на животе, подтянуться двумя руками, а здесь перепрыгнуть через медузы- кубики.

Воспитатель: Молодцы ребята! Отлично справились с заданием. И добрались до второго острова. Острова «Удивительных чисел».

Команду вы не подводите Числа соседей назовите. (Карточки с цифрами).

Ой, ребята на море опустился туман. Чтобы нам выйти из тумана надо ответить на вопросы. Вставайте в круг Я задаю вопрос, вы ловите мяч и отвечаете.

1. Сколько дней в неделе?

2. Сколько в неделе выходных?

3. Сколько пальцев на двух руках?

4. Какое число больше 8, но меньше десяти?

5. Сколько глаз у светофора?

6. Сколько солнышек на небе?

7. Какое число больше 5, но меньше семи?

8. сколько пальцев на одной руке?

9. Какая по счету среда?

10. Какой день недели между понедельником и средой?

11. Какой сегодня день недели?

12. Какие части суток вы знаете?

Молодцы! Наконец-то туман на нашей палубе рассеялся. И нам пора двигаться дальше.

Инструктор: А теперь давайте поиграем! Задание «Узкая пещера с обручами».

Вперед! Плывем на поиски сокровищ!

Воспитатель: Геометрический остров нас встречает. Задание вновь команда выполняет. (Мольберт 3 с геометрическими фигурами). Ребята, обратите внимание на схематическое изображение башни. Внимание вопрос: какие геометрические фигуры вы видите? Сколько всего фигур? Какого цвета?

Инструктор: ну что ребята вы наверно устали. Давайте присядем и отдохнем. А заодно поиграем в игру «Тесто месим».

Воспитатель: мы прошли много препятствий. А теперь попали на остров «Веселых задач».

Попробуем решить задачи? Тогда слушайте внимательно!

1) Вот грибочки на лужайке

В желтых шапочках стоят.

2 грибочка, три грибочка

Сколько будет вместе. (5).

2)под кустами у реки

Живут майские жуки:

Дочка, сын, отец, и мать

Ты их можешь сосчитать(4)

2) В землю репка села крепко,

Одному не справиться.

Хвост длиннющий тянется

Все пришли до одного.

Сколько было их всего(6)

Задачи были очень сложные! Но вы справились!

Инструктор: Ой, ребята, посмотрите у меня в руках какая то схема. Что же это? здесь какие то цифры, 3 шага вперед, 5 шагов вправо. Ух ты ребята, посмотрите, неужели это сундук. Давайте мы его откроем и посмотрим что там. (учебник математики, и золотые монеты). Возьмите каждый по монетке себе в награду.

Сколько чудесного можно узнать, если уметь вычитать, умножать.

Складывать, сравнивать, строить, делить. Все с математикой нужно дружить.

Итог: ребята, вам понравилось путешествовать? А какие задания показались самыми сложными? А с какими вы с легкостью справились?

Ребята, а какая оценка самая лучшая оценка в школе? конечно 5! Я предлагаю вам оценить себя. Со всеми ли вы заданиями справились? Мне же очень понравилось вы были внимательными, ловкими, смелыми. И поэтому вам удалось отыскать сокровища.

Интегрированное занятие по математике и физической культуре «Подвижная математика» в подготовительной группе
Фото «Подвижная математика»
Интегрированное занятие по математике и физической культуре  в подготовительной группе - фото
Публикации по теме:

Сюжетное занятие по физической культуре «Космическое путешествие» для детей 5–7 летСюжетное занятие по физической культуре «Космическое путешествие» для детей 5–7 лет Цель:продолжать автоматизировать двигательные умения и навыки, освоенные на занятиях физической культурой. Задачи: 1. Создать в коллективе.

«Путешествие в Королевство Математика». НОД по математике в подготовительной группе«Путешествие в Королевство Математика». НОД по математике в подготовительной группе Цели: развитие способности к анализу, сравнению, обобщению. Образовательные задачи: 1. Закреплять у детей умения считать в пределах 10,.

Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края»Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края» Интегрированное занятие «Игры Есенинского края»(подготовительная к школе группа) Программные задачи: Образовательная область «Физическое.

Интегрированное занятие по физической культуре с детьми младшей группы «На лесной опушке» Цель: Развивать координацию движения, чувство равновесия. Формировать основные виды движений – прыжки, бег, ползание. Способствовать увеличению.

Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре «Путешествие юных космонавтов»Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре «Путешествие юных космонавтов» Задачи: Развивать лексико-грамматическую стороны речи,дыхание и голос, общую моторику; Добиваться синхронизации движений пальцев рук и.

Конспект НОД по физической культуре с элементами математике «В гостях у Винни — Пуха»Конспект НОД по физической культуре с элементами математике «В гостях у Винни — Пуха» для детей среднего дошкольного возраста Задачи Образовательные - учить прыгать, отталкиваясь двумя ногами с приземлением на носки; - закреплять.

Конспект НОД по физической культуре с мячами, обручами и лентами в подготовительной группе Конспект НОД по физической культуре в подготовительной группе. Описание материала: Предлагается конспект непосредственно образовательной.

Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Веселая математика»Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Веселая математика» Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе на тему: "Решение простых арифметических задач" Цель: Формирование начальных математических.

Самоанализ ООД по физической культуре в подготовительной группе «Герои спорта Рязанского края»Самоанализ ООД по физической культуре в подготовительной группе «Герои спорта Рязанского края» Самоанализ ООД по физической культуре в подготовительной группе «Герои спорта Рязанского края» (встреча с Марией Богачёвой) … Образовательная.

Самоанализ ООД по физической культуре в подготовительной группе «Клоун Тошка и его цирк».Самоанализ ООД по физической культуре в подготовительной группе «Клоун Тошка и его цирк». (Уважаемые, коллеги! Предлагаю вашему вниманию ещё один самоанализ организованной деятельности по физической культуре. Не судите слишком.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по математике и физической культуре «Подвижная математика» в подготовительной группе
Опубликовано: 1 апреля 2020 в 18:11
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по математике и физической культуре «Подвижная математика» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Плотникова (УИ 25850) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД