Получи документы

Интегрированное занятие по математике, экологии и развитию речи «Письмо из леса». Старшая группа

Попандопулос Анастасия
Интегрированное занятие по математике, экологии и развитию речи «Письмо из леса». Старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Видео: https://www.youtube.com/embed/xyUK3CjeP30
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Цели:

1. Закреплять цвета спектра: белый, синий, красный, зелёный, жёлтый.

2. Развитие памяти, внимания.

3. Закрепить знания диких животных: медведя, лисы, зайчика.

4. Пополнять и активизировать словарный запас слов.

5. Вызвать положительное эмоциональное настроение от общения в взрослыми.

Материалы :

Публикация «Интегрированное занятие по математике, экологии и развитию речи „Письмо из леса“, Старшая группа» размещена в разделах

Презентация, игрушка птички, конверт с письмом.

Ход занятия:

1 часть. Игра "Путешествие в лес". На столе игрушечная птичка с конвертом.

Педагог: Ой, к нам прилетела птичка. Посмотрите, что она принесла.

Дети: Письмо.

Педагог: Правильно письмо. Что же там написано? Давайте прочитаем (Достаю письмо и читает). "Здравствуйте, ребята! Помогите, пожалуйста. В нашем лесу Баба Яга превратила всех зверей в тень. Очень прошу вас вернуть лесным зверям прежний вид. Для этого нужно отправиться в наш лес и расколдовать зверей". Дети, письмо написал заяц, отправимся в лес, чтобы помочь зверям?

Дети: Да.

Педагог: Вместе по лесу идём,

Не спешим, не отстаём.

Вот выходим мы на луг.

(Ходьба на месте) .

Тысяча цветов вокруг!

(Потягивания – руки стороны) .

Вот ромашка, колокольчик,

Одуванчик, красный мак.

(Загибаем пальчики по одному)

К небу ручки протянули,

Позвоночник растянули.

(Потягивания – руки вверх) .

Отдохнуть мы все успехи

И на место снова сели.

(Дети садятся).

Игра "Назови цвет" :

Педагог: Пришли мы, ребята, на луг. Чтобы продолжить нам путь, нужно назвать какого цвета цветы на лугу. (Смотрим презентацию про цветы на лугу). Молодцы!

2 часть. Игра "Назови животных".

Педагог: Вот ребята, наконец, заколдованные звери. Чтобы расколдовать нужно их назвать. (Дети видят тень медведя). А как вы узнали, что это медведь.

Дети: Медведь.

Педагог: Ребята наш медведь не расколдовывается, давайте превратимся в мишек и поиграем. Может, тогда расколдуем медведь.

Игра "Медвежата" : Мы – весёлые ребята.

Наше имя – медвежата.

(Ходьба вперевалочку)

Любим лазать и играть,

Любим прыгать и скакать.

(Ходьба на носках, прыжки) .

Мишки по лесу пошли,

(Ходьба вперевалочку)

По тропинке вдаль ушли,

Мишки шли, шли, шли,

(Ходьба на месте)

И на стульчики пришли.

Педагог: Молодцы, расколдовали медведя. Теперь нужно расколдовать следующую тень. (Смотрят вторую тень) .

Дети: Зайчик.

Педагог: Чем зайчик отличается от медведя.

Дети: Медведь большой, заяц маленький и т. д.

Педагог: Ребята наш заяц тоже не расколдовывается, давайте превратимся в зайчиков и поиграем.

Игра "Зайка" : Ну-ка, зайка, поскачи, поскачи,

(Прыжки на двух ногах, поджав руки к груди) .

Лапкой, лапкой постучи, постучи.

(Стучат руками, как на барабане) .

Ты на травку упади, упади,

Полежи и отдохни, отдохни.

(Приседают на корточки и отдыхают) .

Отдохнул, теперь вставай,

Прыгать снова начинай!

Быстро к домику беги.

(Бегут на стульчики) .

Педагог: Молодцы, расколдовали зайчика. Дети посмотрите, снова птичка прилетела и принесла слова благодарности. Вы молодцы ребята, спасибо вам большое.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Зимнее чудо — снежинка» (старшая группа)Интегрированное занятие по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Зимнее чудо — снежинка» (старшая группа) Художественно — эстетическое развитие Познавательное развитии Интеграция. Тема: «Зимнее чудо-снежинка» Старшая группа. Цель: Создание социальной.

Интегрированное занятие по лепке «Гроздь рябины красной». Пластилинография. Старшая группаИнтегрированное занятие по лепке «Гроздь рябины красной». Пластилинография. Старшая группа Интегрированное занятие по лепке «Гроздь рябины красной» (старшая группа) Цель: • Формировать у детей интерес к окружающему миру. •.

Интегрированное занятие по экологии и нетрадиционной ИЗО деятельности «Мишка на севере»Интегрированное занятие по экологии и нетрадиционной ИЗО деятельности «Мишка на севере» Интегрированное занятие по экологии и нетрадиционной ИЗО деятельности «Мишка на севере»Программное содержание:развивать знания детей о природе.

Интегрированное занятие по экологии с детьми младшего возраста «Весенние голоса» ООД по экологии для детей второй младшей группы. Составила воспитатель Трунаева А. С. Тема: «Весенние голоса» Тип ООД: интегрированное Форма.

Интегрированное занятие в рамках проекта «Страна народных мастеров». «Небесно-голубая Гжель» (старшая группа)Интегрированное занятие в рамках проекта «Страна народных мастеров». «Небесно-голубая Гжель» (старшая группа) .

Итоговое занятие «Путешествие в Цветочный город» по познавательному и художественно-эстетическому развитию (старшая группа)Итоговое занятие «Путешествие в Цветочный город» по познавательному и художественно-эстетическому развитию (старшая группа) Цель: Выявить и закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - закрепить знание детей о стране,.

Конспект НОД по лепке «Обитатели зимнего леса» (старшая группа)Конспект НОД по лепке «Обитатели зимнего леса» (старшая группа) Конспект НОД лепка Тема: "Обитатели зимнего леса" старшая группа. У деток старшей группы тема недели "Дикие животные". На этой недели мы.

Открытое логопедическое занятие по развитию связной речи «Деревья. Части дерева. Листья» для детей с ОВЗ. Старшая группаОткрытое логопедическое занятие по развитию связной речи «Деревья. Части дерева. Листья» для детей с ОВЗ. Старшая группа Открытое логопедическое занятие по развитию связной речи «Деревья. Части дерева. Листья» для детей с ОВЗ старшая группа. Цель: развитие.

Творческая мастерская «Новогодний сюрприз для Деда Мороза». Интегрированное занятие по развитию речи в старшей группеТворческая мастерская «Новогодний сюрприз для Деда Мороза». Интегрированное занятие по развитию речи в старшей группе Дети 5-6 лет, имеющие недостатки речевого развития, болезненно ощущают их, становятся застенчивыми и замкнутыми. Наша задача- помочь им.

Занятие по развитию речи «Лесная прогулка» для детей старшего дошкольного возраста ко Дню леса на МAAMЗанятие по развитию речи «Лесная прогулка» для детей старшего дошкольного возраста ко Дню леса на МAAM Цель: Активизировать и расширять словарный запас по теме. Задачи: 1. Учить различать на слух слова с определенным звуком. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по математике, экологии и развитию речи «Письмо из леса». Старшая группа
Опубликовано: 18 июня 2020 в 14:27
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по математике, экологии и развитию речи «Письмо из леса». Старшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Попандопулос Анастасия (УИ 1643322) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД