Папки-передвижки

Интегрированное занятие по ПДД в 1 младшей группе по формированию целостной картины мира и аппликации «Наш друг — светофор»

Юлия Чудинова
Интегрированное занятие по ПДД в 1 младшей группе по формированию целостной картины мира и аппликации «Наш друг — светофор»

Интегрированное занятие по ПДД в 1 младшей группе по формированию целостной картины мира и аппликации «Наш друг — светофор».

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание»,, «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество» «Физическая культура».

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная.

Публикация «Интегрированное занятие по ПДД в 1 младшей группе по формированию целостной картины мира и аппликации „Наш друг — светофор“» размещена в разделах

Цель: ознакомление детей со светофором, объяснить для чего он нужен, закрепление знаний об основных цветах: красный, зеленый, формирование представления о безопасности пешеходов на дороге, учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, зеленый).

Задачи:

- Образовательные: закрепить с детьми правила поведения пешеходов на улице, закрепить представление детей о назначении светофора.

- Развивающие: развивать мелкую и общую моторику, закрепить знания детей о сигналах светофора.

- Воспитательные: воспитывать культуру поведения пешеходов на улице, воспитывать ответственность в соблюдении правил дорожного движения, вырабатывать положительную привычку переходить дорогу по пешеходному переходу на зеленый свет светофора.

Материалы к занятию : Сюжетные картинки с изображением улиц города, макет светофора, трафареты светофора на каждого ребёнка; по два круга «сигнала» из цветной бумаги (красной, зелёной) на каждого, клей, салфетки, презентация.

Ход занятия:

Воспитатель: Воспитатель обращает внимание детей на макет дороги.

Воспитатель: - Ребята, вы уже научились играть с машинами, водите их, как настоящие водители, но на настоящей дороге машин очень много. (Дети рассматривают картинки по дорожному движению). Водитель должен знать, не только как устроена машина, но и правила дорожного движения, чтобы на дороге было безопасно и не случилось аварии. По дороге ездят машины, люди ходят по тротуару, переходить дорогу нужно только в определенном месте, когда горит зеленый цвет, а когда горит красный, дорогу переходить нельзя. Показ презентации по правилам дорожного движения.

Воспитатель:-Ребята посмотрите кто это? Воспитатель показывает картинку светофора.

Светофор : -Я двуцветный светофор,

Вам помощник на дороге,

Чтоб дорогу перейти,

На меня - ка посмотри.

Если цвет зажегся красный,

Значит, двигаться опасно.

Цвет зеленый говорит:

«Проходите, путь открыт»

Воспитатель: Ребята, а давайте поиграем со светофором в игру.

Игра «Два сигнала светофора»

Воспитатель: Наши ребята идут в детский сад. (топают на месте)

Наши ребята очень спешат (бег на месте)

Хоть у вас терпенья нет,

Подождите – красный свет!

(красный кружок. Дети перестают топать, хлопают в ладоши)

Свет зеленый впереди (зеленый кружок)

Вот теперь переходи! (Дети топают ногами) .

Воспитатель: - Ребята, светофор просит вас о помощи, Я хочу чтобы вы сделали для него светофор, чтобы их было много. Он их расставит на дорогах, чтобы люди могли соблюдать правила дорожного движения.

Аппликация «Светофор».

Детям раздаются готовые шаблоны светофора, и кружочки красного и зеленого цветов. Все дети сначала раскладывают кружочки на шаблоны, в той последовательности, в которой они расположены на светофоре, а потом с помощью воспитателя наклеивают их на шаблоны.

Воспитатель: Ребята, Светофор говорит нам спасибо, за то, что мы сделали ему помощников, и он теперь знает, что все будет соблюдать правила дорожного движения. А теперь, Светофор уходит к своим друзьям и говорит нам до свидания.

Воспитатель:- Какие мы с вами молодцы. А теперь мы поиграем:

Воспитатель: Никогда не торопись!

У дороги осмотрись,

За другими не спеши,

Маму за руку держи.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по ПДД в 1 младшей группе по формированию целостной картины мира и аппликации «Наш друг — светофор»
Опубликовано: 25 февраля 2014 в 11:23
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД