Папки-передвижки

Интегрированное занятие по рисованию для второй младшей группы «Транспорт»

Любовь Петровна Уткина
Интегрированное занятие по рисованию для второй младшей группы «Транспорт»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

детский сад № 40 «Радуга»

г. Саров

607188, Нижегородская обл., г. Саров, ул. Силкина, д. 4б тел. 7-20-81

«Транспорт»

(конспект открытого интегрированного занятия по художественному творчеству

во II младшей группе)

Подготовила:

Уткина Л. П.

Программное содержание:

1. Знакомить детей с предметами окружающей действительности.

2. Упражнять в умении рисовать предметы округлой формы.

Публикация «Интегрированное занятие по рисованию для второй младшей группы „Транспорт“» размещена в разделах

3. Закреплять знание цветов краски.

4. Закреплять умение ориентировать в пространстве (слева – справа).

5. Совершенствовать умение правильно держать кисточку, промывать ее после работы.

6. Воспитывать внимание и интерес к изобразительной деятельности.

Материалы:

Картинки с изображением машины, парохода, самолета, лошади; грузовая машина с куклой -мальчиком Федей, гуашь голубого и черного цвета, кисточки, стаканчики для кисточек, стаканчики с водой, тряпочки.

Ход занятия:

- Ребята, любите ли вы путешествовать? (да)

Тогда давайте отправимся в путешествие. Вставайте в круг.

Подвижная игра- имитация.

На лошадке ехали,

До угла доехали.

Сели на машину,

Налили бензину.

На машине ехали,

До реки доехали.

На реке пароход.

Пароходом ехали,

До горы доехали.

Пароход не везет,

Надо сесть в самолет.

Самолет летит,

В нем мотор гудит: у-у-у-у

- На чем сначала мы ехали?

(на лошадке, потом ехали на машине, плыли на пароходе,

летели на самолете)

- Как назвать одним словом машину, пароход, самолет?

(транспорт)

- Лошадка – это живой транспорт, машина, пароход, самолет – это техника.

(на мольберте картинки с изображением транспорта)

- Ребята, посмотрите внимательно на картинки парохода, самолета, машины. Найдите у них детали круглой формы.

(колеса, иллюминаторы)

- Ребята, слышите, машина едет, гудит?

(воспитатель везет грузовик с Федей и картинками)

- Кто управляет машиной?

(шофер)

- Какой машиной управляет Федя, грузовой или легковой?

(грузовой)

- Давайте посмотрим, что нам привез Федя?

(рисунки)

- А на рисунках нарисованы самолеты, машины, пароходы.

- Кому нужен пароход, самолет, машина?

Выбор транспорта.

- Но у самолета, парохода, машины не хватает деталей.

Каких?

(колес, иллюминаторов)

- Давайте разложим недостающие детали. Берите кружочки.

Куда сначала положим кружочек на пароходе? Найдем середину. Потом положим кружочек слева от середины и справа от середины. У самолета тоже сначала положим кружочек в середине, потом слева от середины и справа от середины.

- Ребята, какой формы колеса у машины и иллюминаторы у самолета и парохода?

(круглой формы)

- Обведите их пальчиком.

Дети обводят пальцем колеса и иллюминаторы.

- А у нас есть краски. Хотите нарисовать колеса и иллюминаторы красками?

(да)

- Садитесь за столы. Как будем рисовать иллюминаторы у парохода и самолета?

- Находим середину у парохода, рисуем иллюминатор. Потом нарисуем слева от середины иллюминатор и справа от середины иллюминатор. Также рисуем иллюминаторы у самолета.

- А теперь давайте пальчиком нарисуем в воздухе иллюминаторы и колеса (дети рисуют в воздухе кружочки).

- Какого цвета краска у вас?

(голубого и черного цвета)

- Каким цветом вы бы хотели нарисовать иллюминаторы у самолета и парохода?

(голубым цветом)

- Каким цветом вы будете рисовать колеса у машины?

(черным цветом)

Берем кисточки правильно, тремя пальчиками, набираем краски немного, лишнюю краску снимаем о край баночки и рисуем иллюминаторы и колеса.

Работа детей.

- Ребята, промойте кисточки и поставьте их в стаканчики вверх ворсом.

Итог:

(Воспитатель вместе с детьми рассматривает работы)

- Какие красивые работы получились.

На какой машине ты бы хотел прокатиться, Петя?

- Из какого иллюминатора самолета ты бы хотела посмотреть на облака, Аня?

- На каком пароходе ты бы хотел отправиться в путешествие, Глеб?

Публикации по теме:

«Колобок». Интегрированное занятие для детей младшей группы (2–3 лет) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №400 комбинированного вида с татарским языком воспитания и.

«Транспорт — это интересно». Интегрированное занятие в средней группе по ознакомлению с техническими средствами передвижения Программное содержание: - продолжать учить детей различать транспорт по назначению; закрепить названия «пассажирский», «грузовой» транспорт;.

«Городок Пичужкино». Интегрированное занятие для детей 2-ой младшей группы«Городок Пичужкино». Интегрированное занятие для детей 2-ой младшей группы Вдохновившись чудесной деревней Скворцово, построенной Мариной Владимировной Зыкиной и ее воспитанниками, решила я возвести со своими детьми.

Интегрированное коллективное занятие по развитию речи и рисованию в младшей группе «Елочка-красавица»Интегрированное коллективное занятие по развитию речи и рисованию в младшей группе «Елочка-красавица» Тема: "Ёлочка-красавица" Задачи: - связная речь: учить детей отвечать на вопросы; учить сопоставлять описательный рассказ вместе с воспитателем.

Интегрированное занятие детей 1–2 младшей группы «Путешествие по сказкам»Интегрированное занятие детей 1–2 младшей группы «Путешествие по сказкам» .

Интегрированное занятие для детей II младшей группы «Птичий двор» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 87 «Кораблик» Птичий двор Интегрированное.

Интегрированное занятие для второй младшей группы «Бабушкины сказки» Программные задачи: Развитие речи 1. Закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам. 2. Развивать память, выразительность.

Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию «Жила-была коза» для детей младшей группы Цели: развитие инициативной речи, поощрение творческих способностей детей. Задачи: - закреплять знания детей героев сказки «Волк и козлята»;.

Интегрированное занятие «Транспорт» Интегрированное занятие «Транспорт» Конструирование из настольного конструктора + МУЗО Цель: Развитие творчества у детей раннего возраста.

Открытое занятие по рисованию для детей младшей группы «Храбрый Петушок» (рисование ладошкой) Тема: «Храбрый Петушок» (рисование ладошкой) Программное содержание 1. Создать положительный эмоциональный настрой в группе; учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по рисованию для второй младшей группы «Транспорт»
Опубликовано: 8 января 2016 в 16:44
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД