Лучший педагог года

Интегрированное занятие для детей II младшей группы «Птичий двор»

Валентина Алексеевна Соценко
Интегрированное занятие для детей II младшей группы «Птичий двор»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 87 «Кораблик»

Птичий двор

Интегрированное занятие для детей II младшей группы

Области: «Художественно-эстетическое»;

«Познавательное»;

«Социально-коммуникативное»;

«Речевое».

Подготовила:

Музыкальный руководитель

МАДОУ № 87

Соценко В. А.

г. Белгород

Звучит весёлая музыка, дети входят в зал.

Публикация «Интегрированное занятие для детей II младшей группы „Птичий двор“» размещена в разделах

М. Р. : Здравствуйте, ребята. Я рада вас видеть. Давайте вместе поприветствуем сегодняшний солнечный весенний день и друг друга.

Распевка «Доброе утро»

М. Р. : Доброе утро, улыбнитесь скорее,

И сегодня весь день станет веселее.

Мы погладим лобик, носик и щёчки,

Будем мы красивыми, как в саду цветочки.

Весна-красна пришла,

Тепло, радость принесла.

Вот и солнышко проснулось

(показывает на солнышко)

Всем ребятам улыбнулась.

Хорошо, хорошо, солнышко смеётся,

А под солнышком всем радостно живётся.

Ребята, давайте покажем, как солнышко просыпается, деткам улыбается.

(Дети проговаривают слова песни без музыки и выполняют движения по тексту)

Солнышко ярче будет сиять,

Если песенка будет звучать!

Исполняется песня «Солнышко» Е. Д. Макшанцева

М. Р. : А теперь скорей садитесь,

Солнышку все улыбнитесь!

(Дети садятся на стульчики)

Посмотрите, какой домик – красивый, расписной!

Отгадайте, кто в домике живёт?

-Вместе с солнышком встает,

Голосисто он поёт.

На голове гребешок

Кто же это?

Дети: Петушок!

(Воспитатель из-за домика достаёт петушка)

Воспитатель: Петушок у нас горластый,

По утрам кричит он: «Здравствуй»,

На ногах его сапожки,

На ушах висят серёжки,

На голове гребешок –

Вот какой наш петушок!

(Дети рассматривают петушка)

А как кричит петушок?

Дети: «Ку-ка-ре-ку!»

А кто нам расскажет про петушка?

Ну-ка Саша, выходи, нам про Петю расскажи.

(Саша проговаривают слова р. н. п. «Петушок»)

М. Р: Хорошо рассказали про петушка, а теперь песенку споём. Будем петь ласково, нежно и протяжно.

Исполняется русская народная прибаутка

«Петушок» Обработка М. Красева

(В конце прибаутки дети «засыпают», петушок (воспитатель) будит детей – кричит : «Ку-ка-ре-ку!»).

Воспитатель: Петушок пропел –

Всем вставать велел!

Спасибо, тебе, Петушок.

Ребята проснулись,

Сладко-сладко потянулись,

(Дети потягиваются)

Снова солнцу улыбнулись.

(Дети улыбаются)

Ребята, давайте поблагодарим петушка и скажем ему: «Спасибо!»

Дети: Спасибо!

(воспитатель усаживает петушка на домик)

М. Р. : Ребята, кто ж у солнышка дружок?

Дети: Петушок!

М. Р. : Хорошо, когда дружок – голосистый петушок.

М. Р. : А кто ещё у солнышка друзья?

Дети: Это мы, и ты, и я!

М. Р. : Давайте расскажем про друзей солнышка.

(Дети хором проговаривают за М. Р. слова песни)

М. Р. : Дружно рассказали, а теперь все вместе весело споём.

Дети исполняют песню

«Есть у солнышка друзья» муз. Е. Тиличеевой

(Воспитатель, после исполнения песни, уходит за домик перевоплощаться в образ «мамы-курочки» - надевает шапочку «курочки» и накидывает яркую шаль на плечи.)

М. Р. : Хорошо, что светит солнце,

Звонко петушок поёт.

Интересно, кто ещё

В домике живёт?

Мы с вами узнаем, когда загадку отгадаем:

- «Цып-цып-цып! Кудах-кудах!»

Слышим мы на улице.

Созывает всех цыплят

Рябенькая…

Дети: Курица!

М. Р. : А кто про курочку нам расскажет?

Леночка (имя любого ребёнка) выходи, нам про курочку расскажи.

Ребё нок: Курочка-тараторочка

По двору ходит,

Цыпляток водит.

Хохолок раздувает,

Малых деток потешает.

М. Р. А как зовёт курица цыплят?

Дети: Ко-ко-ко!

(Из за домика выходит воспитатель «мама-курица»)

Курица: Ко-ко-ко; ко-ко-ко!

Уже солнышко взошло.

Где ж мои, ребятки,

Жёлтые цыплятки?

М. Р. : Ребята, мама-курочка ищет своих цыплят, но нигде их не видать. Давайте поможем курочке, превратимся мы в цыплят, будем весело пищать!

(Детям надеть шапочки цыплят)

М. Р. : Превратились мы в цыплят,

А цыплята как пищат?

Дети: Пи-пи-пи-пи-пи-пи!

Курочка: Вот мои, цыплятки,

Вот мои, ребятки!

Солнышко уже взошло,

Время нам гулять пришло.

(Звучит весёлая музыка, дети встают со стульчиков и бегут за мамой- курицей).

Курица: Светит солнышко с утра,

Значит, нам вставать пора,

Все скорее просыпайтесь,

(дети трут кулачками глаза)

Чисто-чисто умывайтесь.

(дети «умываются»)

Вместе с мамой потянитесь

(потягиваются, поднимая руки вверх)

Раз нагнитесь, два нагнитесь,

(Наклоны вправо-влево)

На носочки быстро встаньте,

(поднимаются на носочки)

Червячков искать давайте.

(накланяются вперёд)

Инсценировка песни «Цыплята» муз. А. Филиппенко

Курочка: Накормила, напоила я своих цыплят,

А теперь своих я крошек буду обучать!

(Курочка подводит цыплят к экрану)

-Знаете ли вы мои ребятки, что едят цыплятки?

Смотрите все внимательно и слушайте старательно.

Мы урок наш начинаем,

Что полезно изучаем!

Дидактическая игра «Что едят цыплята»

(Детям на интерактивной доске показывают слайды с едой для цыплят, дети выбирают из набора продуктов нужный для цыплят, за правильный ответ, на доске появляется смайлик – «цыплёнок»)

Курочка: Умные, какие детки у меня (гладит детей по головам)

Будут сыты теперь они всегда!

Мама-курочка спокойна,

И цыплятами довольна.

Пришло время поиграть,

На полянке поплясать!

Мама-курочка для вас, припасла платочки.

Мы платочками помашем,

Дружно, весело попляшем!

(Детям раздать разноцветные платочки)

Звучит р. н. м. «Полянка»

На 1-ю ч. – дети весело машут платочками над головой;

На 2-ю ч. – кружатся и в конце фразы прячутся за платочек

Курица: Цып, цып, цып мои цыплятки.

Кто играет со мной в прятки?

Не найти и не поймать,

Невозможно сосчитать.

Разбежались кто — куда,

Куд-ку-да, куд-ку-да!

Я в звоночек позвоню,

И цыплят своих найду!

(Звонит в звоночек, цыплята встают с ножек и пищат)

Курица: Я нашла своих цыплят,

Будем весело плясать!

Игра повторяется ещё раз

Курица: Цып-цып-цып, мои цыплятки,

Цып-цып-цып, мои ребятки,

Солнышко садится,

Хватит веселиться!

(Звонит в звоночек, дети встают с ножек)

Курица: Пора с солнышком прощаться

И домой нам возвращаться!

Повторяйте все за мамой-курочкой:

«До свидания, солнышко,

До свидания, красное!»,

(Дети повторяют, помахивая платочком)

«Мы с тобой играли,

Пели, танцевали!»,

(Дети повторяют)

«Приходи к нам в детский сад,

Тебе каждый будет рад!»

(Дети повторяют)

Курица: Все за мамочкой гуськом,

На насест за мной, бегом!

Ко-ко-ко-ко-ко-ко!

Под р. н. п. «Выйди, выйди солнышко», дети уходят из зала, за мамой-курочкой.

Публикации по теме:

«Пасха». «Птичий двор». «Пасхальное дерево»«Пасха». «Птичий двор». «Пасхальное дерево» Для создания птичьего двора вам потребуется: - жёлтая пряжа, разноцветная, бисер, - яичные скорлупки, - тесьма, - травка, - курочка. Для.

Итоговое мероприятие творческо-игрового проекта «Птичий двор». Совместная деятельность с детьми младшей группы Задачи: 1. Формировать эмоциональную сферу детей, побуждать откликаться на поэтический образ фольклорных произведений. 2. Закреплять умение.

Конспект коммуникативной деятельности (развиваем речь детей) «Идём в гости на птичий двор» средняя группа Задачи: • учить детей составлять описательный рассказ об игрушке • уточнить представление детей о домашних птицах • воспитывать.

Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста: «Путешествие на птичий двор» Задачи развития: 1. Художественно-эстетические развитие: развивать и поддерживать интерес к изобразительным занятиям. Познакомить с нетрадиционным.

Макет «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возрастаМакет «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста Игра с макетами- это увлекательное, интересное занятие для детей. В процессе игры дети знакомятся с домашней птицей,их названиями. Дети.

Открытое занятие в первой младшей группе «Птичий двор» Открытое занятие: «Птичий двор». Группа№3 ранний возраст. Воспитатель: Масько С. В. Цель: Знакомство детей с домашней птицей. Задачи:1. Учить.

Поделки из яйца от киндер-сюрприза «Птичий двор»Поделки из яйца от киндер-сюрприза «Птичий двор» Детство – пора удивительная и уникальная. В ней всё возможно, всё позволено. Скучное и неинтересное может оказаться весёлым и занимательным.

Конспект занятия по развитию речи «Птичий двор» Цель: Различать по внешнему виду и голосу животных и птиц, правильно называть их; закрепить произношение звуков. Понимать простые по форме.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Рассматривание сюжетной картины «Птичий двор» Цель: учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; формировать способность.

Занятие «Веселый птичий двор» (итоговое занятие по теме «Домашние птицы») Программные задачи: Развивать активную речь детей, литературное чутье и вкус к родному слову. Побуждать к участию в инсценировках, уточнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей II младшей группы «Птичий двор»
Опубликовано: 25 июня 2015 в 12:44
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД