МААМ-картинки

Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию «Жила-была коза» для детей младшей группы

Екатерина Онянова
Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию «Жила-была коза» для детей младшей группы

Цели: развитие инициативной речи, поощрение творческих способностей детей.

Задачи:

- закреплять знания детей героев сказки «Волк и козлята»;

- продолжать учить эмоционально воспринимать содержание сказки;

- совершенствовать умение понимать и отвечать на вопросы воспитателя по содержанию сказки, тем самым побуждать детей к пересказу;

- развивать слуховое и зрительное внимание, память;

- формировать умение рисовать прямые линии, колечки, навыки владения кистью и красками;

Публикация «Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию „Жила-была коза“ для детей младшей группы» размещена в разделах

- воспитывать аккуратность при работе с красками;

- вызвать желание дарить подарки

Предварительная работа : чтение сказки «Волк и козлята», рассматривание иллюстраций к сказке, игры в настольный театр по сказке, рисование прямых линий, колечек.

Оборудование и материалы: иллюстрации к сказке «Волк и козлята», картинки героев из этой и других сказок, краски гуашевые, баночки, кисти, салфетки, бумажные заготовки фартуков белого цвета, бумажные образцы готовых фартуков, угощение, аудиотека.

Ход:

(Дети под музыку из сказки «Волк и козлята» проходят в группу и рассаживаются на стульчики).

В. Ребята, скоро мы будем отмечать замечательный праздник «День мамы». Мы будем говорить маме самые красивые, самые добрые слова.

Вы, наверно уже заметили, что сегодня у нас в гостях ваши мамочки, давайте им улыбнемся и помашем ручкой.

Ребята, к нам в гости торопится еще одна мама, очень заботливая и любящая своих деток, и она из сказки. А из какой сказки и как ее зовут вы отгадайте сами. Слушайте внимательно. (Дети помогают закончить предложения).

Жили-были ребятки –

Белые маленькие (козлятки)

Мама их любила,

Молочком (поила)

Тут, зубами щелк да щелк,

Появился серый (волк)

Шкуру белую надел,

Нежным голосом (запел)

Как коза запел тот зверь :

- Отоприте, детки, (дверь)

Ваша матушка пришла,

Молочка вам (принесла)

Мы ответим без подсказки

Кем же спасены ребята.

Это знаем мы из сказки: (Волк и козлята)

В. Верно, это заботливая мама Коза живет в сказке «Волк и козлята». Ребята, мама Коза хотела к нам прийти, но посмотрите, кто-то решил пошалить и перепутал все сказки. Кто же это? (предположения детей)

В. Да, ребята, наверно, это волк-проказник.

В. Давайте поможем маме Козе найти ее сказку, а иначе она не сможет к нам прийти, да еще и останется без своих ребятушек-козлятушек. Мы с вами уже читали сказку «Волк и козлята» и знаем героев этой сказки, давайте поможем маме Козе. (Дети по одному находят героев этой сказки)

В. Молодцы, ребята, помогли маме Козе найти своих ребятушек-козлятушек.

В. Сейчас я еще раз расскажу сказку, а вы можете мне помогать. (Рассказывание сказки «Волк и козлята»)

Вопросы после прочтения сказки:

- Куда уходила Коза из дому?

- Что она наказывала детям?

- Кто подслушал Козу?

- Каким голосом он сначала пел песенку?

- Впустили ли козлята волка?

- Что сказала мама Коза, когда вернулась домой?

- Какую песенку пела коза, когда возвращалась домой? (спеть песенку всем вместе)

В. Ребята, а давайте сделаем маме Козе подарок, разрисуем фартучек, а то ее совсем старенький стал. (Дети садятся за столы, где все приготовлено для рисования)

В. Посмотрите, у вас на столах лежат фартучки без узоров. Чтобы они стали нарядными, мы их будем украшать разноцветными полосками и колечками. (Показать на чистом образце).

Можете приступать, цвет красок выберите сами. А ваши мамочки к нам присоединятся. (Дети с мамами разрисовывают фартучки)

Постарайтесь очень аккуратно рисовать, чтобы маме Козе было приятно носить ваши фартучки.

(По окончании дети с мамами встают в круг со своими работами)

В. Посмотрите, ребята, какие замечательные фартучки у всех получились, маме Козе обязательно понравятся.

- А теперь вас ждет сюрприз,

Глазки зажмурьте на миг.

А теперь откройте глазки

И маму Козу встречайте из сказки. (Надеть парик мамы Козы)

(Мама Коза). Здравствуйте, а вот и я, ребяток-козляток мама Коза.

Спасибо за ваши подарки, я буду с удовольствием носить эти нарядные фартучки. (Пройти собрать фартучки)

А теперь ребята повернутся и в козляток обернутся. (Дети показывают рожки)

(Под музыку дети выполняют движения за мамой Козой)

(Мама Коза угощает всех детей и гостей конфетами).

Публикации по теме:

«Жила-была мудрая Сова». Занятие по изобразительной деятельности«Жила-была мудрая Сова». Занятие по изобразительной деятельности Задачи. Расширять у детей знания об окружающем мире. Воспитывать у детей эмоциональное отношение и интерес к необычной лесной птице – сове,.

Интегрированное итоговое занятие по развитию речи и рисованию в средней группе Итоговое интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в средней группе 2015 2 Программное содержание: Задачи на развитие.

Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию «Весна красна» Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию на тему «Весна красна» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованию.

Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию «Рассказывание по картине «Подарки маме к 8 Марта» Рассказывание по картине. Цель:учить детей придумывать начало и конец к сюжету,изображённому на картине;активизировать употребление названий.

Интегрированное занятие «Птицы Ямала» по развитию речи и рисованию в старшей логопедической группе Программное содержание Уточнить знания детей о зимующих птицах, расширить их представления; развивать связную речь, зрительное восприятие.

Итоговое интегрированное занятие по математике и развитию речи для детей старшей группы Задачи: Формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах.

Конспект НОД по развитию речи и рисованию для детей первой младшей группы «День Победы» .

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Была у Насти Кукла» Тема: Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Была у Насти Кукла», Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку» Цель: познакомить детей с рассказом.

НОД по развитию речи «Жила-была мама Коза и козлята» МБДОУ №62 «РЯБИНКА» Интегрированное занятие во 2-ой младшей группе «Жила-была мама Коза и козлята…» Воспитатель: Зинченко А. В.

Сказка «Жила-была Библиотека» Сказка «Жила-была Библиотека». Составил коллектив воспитателей Сп ГБОУ СОШ п. Красноооктябрьский детский сад» Колосок». В некотором царстве,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию «Жила-была коза» для детей младшей группы
Опубликовано: 4 сентября 2015 в 17:45
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД