Папки-передвижки

Интегрированное занятие по социализации в младшей группе «Водичка, водичка…» (4 фото)

Татьяна Дедкова
Интегрированное занятие по социализации в младшей группе «Водичка, водичка…»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: 1. формирование навыков здорового образа жизни;

2. закрепление навыков в умывании, в знании предметов туалета и их назначении;

3. развитие наблюдательности;

4. воспитание культурно-гигиенических навыков, желание быть всегда красивым, чистым, аккуратным.

Ход ЗАНЯТИЯ

Дети входят в группу, приветствуют гостей, образуют круг. Проходит подвижная игра с речевым сопровождением «Не хотим мы больше спать».

В центре круга находится педагог. Он показывает движения, читает текст стихотворения, дети повторяют движения вслед за педагогом.

Мы проснулись рано утром

шагают на месте

Публикация «Интегрированное занятие по социализации в младшей группе „Водичка, водичка…“» размещена в разделах

Потянулись бодро, шумно.

Поднимаются на носки, разводят руки через стороны вверх

Чтобы сон ушел, зевнули

Головой слегка тряхнули

выполняем наклоны влево-вправо,

отводят руки к плечам

Разбудил нас бег на месте

бегут на месте

К ванне побежали вместе

упражнение «пружинка», руки на поясе

Умывались и плескались, зубы вычистить пытались

круговые движения ладонями около лица

Причесались аккуратно

гладим ладонями голову

Приоделись все опрятно

Не хотим мы больше спать, будем весело играть

упражнение «пружинка», хлопаем в ладоши.

Воспитатель: Вот какие молодцы! А сейчас тихонько садитесь на стульчики.

Раз, два, три, четыре, пять

вышло солнышко опять

Раз, два, три, четыре, пять

вышла Оля погулять

(выходит девочка- заморашка, взлохмаченные волосы, грязная. В руках держит чупа-чупс)

Интегрированное занятие по социализации в младшей группе «Водичка, водичка…»

Воспитатель: Вот так Оля, вот так Оля. Ты забыла умыться что-ли?

Оля: А что такого? И так сойдет! Главное, что чупа-чупс не забыла.

(показывает детям)

Воспитатель: Вышли звери в огород, встали дружно в хоровод, окружили Олю, не узнали что ли?

(воспитатель берет в руки по очереди мягкие игрушки и говорит за них)

Говорит Собака Оле: «Гав, гав, гав, ты пошла б умылась что-ли».

Оля: Ну вот еще!

Воспитатель: и сказала Оле Утка: «Кря, кря, кря, видеть это просто жутко».

Оля: Подумаешь!

(отмахивается от всех, продолжает есть карамель и любоваться собой)

Воспитатель: Предложила Оле Кошка: «Мяу, мяу, дай лизну тебя немножко».

Оля: Вот еще!

Воспитатель: Вот так звери насмешили, чуть Олю не умыли. Ребята, а вы тоже грязные выходите гулять?

(ответы детей)

Перед тем, как выйти на улицу, нужно обязательно посмотреть на себя в зеркало, все ли в порядке.

(воспитатель обращается к Оле)

Посмотри на себя в зеркало, ты наверно и умываться не умеешь?

Оля: Не умею.

Воспитатель: Ребята, научим Олю умываться?

Фото «Водичка, водичка…»

(ответы детей)

А что ребята нужно, чтобы умываться?

( ответы детей: вода, мыло, полотенце)

Выносится кувшин с водой, тазик, мыло, полотенце.

Воспитатель: Ребята, перед тем, как открыть кран, нужно.

(ответы детей)

. (имя ребенка)- покажи Оле, как нужно закатывать рукава, а ты Оля смотри и делай так же

потешка: Руки надо с мылом мыть

рукава нельзя мочить

кто рукавчик не засучит

тот водички не получит

Воспитатель: А теперь покажем Оле, как надо мыть руки, одна ладошка моет другую

. (имя ребенка)- покажи Оле, как ты моешь руки

(воспитатель наклоняет кувшин с водой над тазом, помогает умываться)

Интегрированное занятие по социализации в младшей группе - фото

потешка : Водичка, водичка, умой мое личико,

чтобы щечки краснели, чтобы глазки блестели,

чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок.

Воспитатель: Вот мы и умылись. А теперь … (имя ребенка, покажет Оле, как нужно вытирать лицо и руки полотенцем.

(ребенок показывает)

Вот теперь Оля, ты чистая, осталось тебя причесать.

(помогает Оле расчесаться, подводит Олю к зеркалу)

Теперь ты чистая и красивая.

Оля: Спасибо вам ребята. Я поняла, как важно следить за своей чистотой, это полезно и красиво.

Воспитатель: Мы рады, что тебе помогли. Ведь если человек ходит чистым, он помогает своему здоровью

Оля: Ребята, а от главного начальника по чистоте — Мойдодыра, я вручаю вот это душистое и ароматное мыло, чтобы вы не забывали умываться по утрам и вечерам

(Оля вручает детям мыло)

Фото №1 формирование навыков здорового образа жизни

Ну а мне пора! До свиданья детвора, еще раз спасибо, что мне помогли.

Воспитатель: И нам ребята пора, наше занятие подошло к концу, и помните:

Надо умываться по утрам и вечерам,

чтобы всегда быть здоровыми, чистыми и аккуратными!

Публикации по теме:

Наглядное пособие «Логопедический коврик» ГБОУ СОШ №3 СП ДС №7 «Ягодка» г. Чапаевск Авторы Борисова Н. В. Приданцева Н. В. Цель: Повысить эффективность коррекционной работы логопеда.

Презентация «Личная гигиена» Мультимедийность "Личная гигиена" Актуальность: проблема здоровья и его сохранение в современном обществе стоит более чем остро. * Не смотря.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по социализации в младшей группе «Водичка, водичка…»
Опубликовано: 19 ноября 2014 в 11:43
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по социализации в младшей группе «Водичка, водичка…»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Дедкова (УИ 274095) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД