Получи документы

Конспект интегрированного занятия с элементами рисования и аппликации в средней группе «Путешествие капельки» (13 фото)

Юлия Мищенко
Конспект интегрированного занятия с элементами рисования и аппликации в средней группе «Путешествие капельки»

Интегрированное занятие с элементами рисования и аппликации в средней группе «Путешествие капельки»

Конспект интегрированного занятия с элементами рисования и аппликации в средней группе «Путешествие капельки»

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Программные задачи:

Публикация «Конспект интегрированного занятия с элементами рисования и аппликации в средней группе „Путешествие капельки“» размещена в разделах

- сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека: где встречается вода, что вода – источник жизни; вода необходима для поддержания и обеспечения в жизни человека и не только;

- прививать бережное отношения к воде;

- развивать любознательность, мышление и речь детей; активизировать словарный запас;

- развивать творчество воспитанников ;

- совершенствовать умение рисовать образ Капельки, равномерно закрашивать изображение.

- аккуратно пользоваться ножницами при вырезании.

- воспитывать аккуратность при работе с клеем.

- вызывать чувство радости от созданного изображения.

Материалы к занятию : персонаж – Капелька (игрушка из фетра, белый лист бумаги А4, восковые мелки, ножницы, кисточки для клея, клей ПВА, заготовки полосок.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, прислушайтесь, что Вы слышите?

Дети: Капает вода.

Воспитатель: Да, ребята, это капает вода, кто-то не закрыл до конца кран.

Воспитатель просит ребёнка сходить и закрыть кран, ребёнок закрывает кран и возвращается с игрушкой Капелькой.

Воспитатель: Ой, ребята, смотрите, к нам Капелька в гости заглянула. Ребята капелька пришла найти своих подружек – капелек. Давайте посмотрим вокруг и скажем в нашей группе, где могут прятаться капельки воды. Правильно, и в кране, и в чайнике, и в лейке, и в стакане…

А давайте расскажем, как нам помогают капельки воды.

Дети: Мы пьём воду, моем руки, лицо, поливаем цветы, моем игрушки, стираем куклам платья; няня моет посуду, полы; повара в садике готовят обед…

Воспитатель: Правильно, вода во всём нам помогает, без воды мы не можем.

Ребята, скажите, а в природе встречается вода? Где вы видели капельки воды?

Дети: Дождь, лужи, ручейки, реки, моря, роса…

Воспитатель: А кому и как помогает вода в природе?

Дети: Звери, насекомые пьют воду, в воде живут рыбы, растения «пьют» воду, люди купаются, поливают растения …

Воспитатель: Совершенно верно!

Ребята, а сейчас капелька приглашает нас поиграть в игру:

Подвижная игра «КАПЕЛЬКИ»

Дети представьте себе, что то мы с вами капельки. Все капельки

самостоятельные. (Дети хаотично гуляют по группе)

Капельки встретились друг с другом и образовалась лужа. (Дети сбегаются в

одну кучу и садятся на корточки)

Из большой лужи появился ручеек. (Дети встали паровозиком и двигаются)

Теперь ручеек течет и впадает в озеро. (Дети берутся за руки и образуют

круг)

Теперь наше озеро превращается в огромное море. (Дети, делают круг еще

больше, поднимают руки вверх и двигаются хороводом)

Теперь вас заморозили. (Дети обнимают друг друга).

Когда дети запомнят все названия и движения, можно чередовать. Например

начинать с «моря» и заканчивать «капелькой».

Воспитатель: Ребята, а сейчас я хочу Вам предложить сделать подружек для Капельки, чтобы ей было не скучно путешествовать.

Мы с Вами сначала нарисуем их, затем вырежем и приклеим им ручки и ножки в виде гармошек.

(В группе рисуем капельки, раскрашиваем и вырезаем)

Фото «Путешествие капельки»
Конспект интегрированного занятия с элементами рисования и аппликации в средней группе - фото
Интегрированное занятие с элементами рисования и Конспекты занятий НОД аппликации в средней группе Путешествие капельки Образовательные области Познавательное развитие Художественно эстетическое развитие Программные задачи Публикация Конспект интегрированного занятия с элементами рисования и аппликации в средней группе Путешествие капельки размещена в разделах Аппликации

Пальчиковая игра «Капелька»

Кап-кап, тук-тук – дети пальцами стучат по коленям.

Дождик по дорожке.

Ловят дети капли эти, – выставив ладошки и поднимая поочередно вверх-вниз

Выставив ладошки.

Сколько капелек поймали? – руки разводят в стороны

Раз, два, три, четыре, пять – поочередное загибание пальцев

Будем капли рисовать! - предлагаю детям, пальчиками нарисовать веселые капельки.

(На улице продолжаем работу. Заготовленные полоски сворачиваем в гармошку и приклеиваем к нашим капелькам).

Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги Все виды аппликации Вода Все материалы по теме воды Вода Конспекты занятий Конспекты занятий

Работа готова!

Фото №1 Все конспекты Круговорот воды в природе Фото №2 Путешествие капельки Рисование

Итог занятия:

Воспитатель:- Ребята, Капелька благодарит Вас за прекрасный день, который она провела с вами, за подружек – Капелек, и просит Вас,

чтобы вы не забывали о пользе воды и бережном к ней отношении. И не забывайте закрывать кран!

Воспитатель: - Ребята, спасибо вам за вашу активную работу на занятии. Скажем до свидания Капельке.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Путешествие к черепашке Капельке» в средней группеКонспект интегрированного занятия «Путешествие к черепашке Капельке» в средней группе Цель: 1. Заинтересовать выполнением задания нетрадиционным способом. 2. Развивать познавательные способности детей, развивать воображение,.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей» Программное содержание: Учить детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя. Закрепить умение детей правильно.

Конспект интегрированного занятия с элементами экспериментирования «Дары осени» в средней группе Интегрированное занятие с элементами экспериментирования «Дары осени» (средняя группа)Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в подводный мир»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в подводный мир» Конспект интегрированного педагогического мероприятия в средней группе «Солнечные лучики» на тему «Путешествие в подводный мир»Цель: Обобщение.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание:Учить детей заботится о своем.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Расширение знаний и представлений детей об окружающей природе. Задачи: Образовательные: - Закрепить с детьми характерные особенности.

Конспект интегрированного занятия с применением нетрадиционного рисования пальчиками в средней группе «Улитка»Конспект интегрированного занятия с применением нетрадиционного рисования пальчиками в средней группе «Улитка» Конспект интегрированного занятия в средней группе. Тема «Улитка»Цель: Знакомство детей с улиткой, её жизнедеятельностью. Отражение детьми.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект НОД в средней группе «Путешествие капельки воды»Конспект НОД в средней группе «Путешествие капельки воды» Конспект НОД в средней группе «Путешествие капельки воды» воспитатель: Городилова О. В. Цель занятия: развивать познавательную активность.

Конспект занятия по аппликации «Ледоход на реке» с элементами рисования для детей средней группыКонспект занятия по аппликации «Ледоход на реке» с элементами рисования для детей средней группы К Международному дню рек. Цель: учить создавать творческую работу нетрадиционным способом. Задачи: - уточнить и расширить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с элементами рисования и аппликации в средней группе «Путешествие капельки»
Опубликовано: 25 июля 2022 в 11:32
+328Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая. Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года — дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД