Лучший педагог года

Интегрированное занятие по изобразительной деятельности в средней группе «Потерялись утятки».

Елена Мордина
Интегрированное занятие по изобразительной деятельности в средней группе «Потерялись утятки».

Интегрированное занятие «Потерялись утятки средняя группа

( области : познание, коммуникация, художественное творчество, художественная литература)

Программные задачи:

- Расширять представления детей о характерных особенностях внешнего вида цыплёнка.

- Развивать развивать диалогическую речь детей. Формировать в речи слова, обозначающие действия животного.

Публикация «Интегрированное занятие по изобразительной деятельности в средней группе „Потерялись утятки“,» размещена в разделах

- Продолжать учить вырезать круги из квадратов разной величины, лепить предметы круглой и овальной формы, рисовать предметы овальной и круглой формы.

- Воспитывать навыки самостоятельной деятельности. Поощрять самостоятельный выбор детей при выборе материала для работы.

 

Словарная работа:

- кря - кря, скорлупки,утята.

 

Материал: утка, яйца киндер- сюрприза, материал для аппликации, лепки, рисования.

 

Предварительная работа: Рассматривание картинок по теме, вырезывание предметов путём срезания углов, лепка птички, рисование гуашью птички.

 

Ход ЗАНЯТИЯ.

Воспитатель обращает внимание детей на утку сидящую на столе, вокруг разбросаны яйца (от кидер- сюрприза) раскрытые.

- Кто у  нас в гостях? (уточка)

- А, что вокруг уточки лежит? (раскрытые яйца)

- А кто в этих яйцах сидел? (утята)

   Явился в жёлтой шубке

   "Прощайте две скорлупки!"

 

- Как вы думаете, почему яйца расскрыты и разбросаны? (утята вылупились, разбежались)

- Как вы думаете, утка переживает, что её детки убежали?

- А где они могут быть? предположения детей.

- Что мы можем сделать, как их найти? (позвать, поискать и т. п.)

- Как мы можем позвать цыплят : ути - ути. (хором и индивидуально)

- Как же мы их будем искать если не знаем как они выглядят? (дети описывают -Утят : жёлтые, пушистые, маленькие и т. п.

-Утята не отзываются, мы их и звали и знаем как они выглядят.

- Каким образом мы ещё можем помочь уточке найти утят? ( ответы : слепить, вырезать, нарисовать и т. п.

Воспитатель спрашивает каждого ребёнка каким образом он поможет уточке.

После выбора  материала из которого они будут делать утят, воспитатель предлагает  начать работу. По ходу воспитатель обговаривает с детьми методические приёмы работы.

- в рисовании, что тело овальной формы, голова круглой,носик длинный,

- в аппликации правильное срезание уголков,

- в лепке раскатывание колобка между ладонями, вытягивание, прищипывание.

Обращает внимание на маленький треугольный хвостик, клюв длинный и глаза.

Воспитатель предлагает различные геометрические формы подставки (дети самостоятельно подбирают форму для ног.   В зависимости от положения формы утёнок принимает позы.

- Что ваш утёнок будет делать? (стоять, смотреть вниз)

- Что сейчас делает утёнок? (стоит)

- Если наклонить форму? (клюёт, можно положить рядом червячка).

- А вот над утёнком пролетела бабочка, где теперь клюв у утёнка? (вверху)

В ходе работы воспитатель спрашивает детей.

- Что будет делать их утёнок? (в зависимости от позы раздаёт червячков, бабочек)

В конце занятия дети рассказывают уточке, что делает их утёнок (Мой утёнок клюёт травку, мой ловит бабочку и т. д.)

Спасибо дети, что помогли уточке найти её утят.

 

 

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Автор публикации:
Интегрированное занятие по изобразительной деятельности в средней группе «Потерялись утятки».
Опубликовано: 2 октября 2013 в 19:25
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД