Папки-передвижки

Интегрированное занятие с использованием интерактивных форм «Путешествие по стране знаний» детьми подготовительной группы (14 фото)

Махляйдт Юлия
Интегрированное занятие с использованием интерактивных форм «Путешествие по стране знаний» детьми подготовительной группы

Интегрированное занятие, с использованием интерактивных форм в работе с детьми подготовительной группы «Солнышко» за I полугодие

Тема: «Путешествие по стране знаний».

Интегрированное занятие с использованием интерактивных форм «Путешествие по стране знаний» детьми подготовительной группы

Форма организации : групповая, индивидуальная, по звеньям.

Публикация «Интегрированное занятие с использованием интерактивных форм „Путешествие по стране знаний“ детьми подготовительной группы» размещена в разделах

Интеграция : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Программное содержание:

1. Проверить усвоение детьми программного материала по математике: выявить умение выкладывать цифровой ряд от 0 – 10; умение находить смежные числа и устанавливать взаимоотношения между ними; умение находить большее и меньшее число, пользоваться знаками «» «=» и устанавливать верное неравенство; закрепить знания детей о геометрических фигурах, ориентировку на листе бумаге.

2. Проверить усвоение программного материала по грамоте: способствовать развитию звукового развития слов, фонематического слуха, определить место звука в слове, выявить у детей умение делить слова на слоги, выявить знания детей о предложении, умение придумывать предложение по сюжетной картинке, составлять схему предложения. Закрепить и систематизировать у детей ранее полученные знания в области художественной литературы, ознакомления с окружающим миром, предложить учить детей отгадывать загадки. Воспитывать устойчивый интерес у детей к математическим и грамматическим знаниям.

3. Развивать диалогическое общение, умение детей внимательно слушать, задавать вопросы, высказываться, реагировать на собеседника. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

4. Продолжать знакомить детей с видами нетрадиционного рисования; закреплять умение пользоваться акриловыми красками.

5. Создать у детей радостное настроение от осознания того, что они могут использовать свои полученные знания в игровой деятельности и работать в парах.

Предварительная работа: непосредственно организованная образовательная деятельность по разным образовательным областям в течение первого полугодия.

Фото «Путешествие по стране знаний»
Интегрированное занятие с использованием интерактивных форм  детьми подготовительной группы - фото

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Добрый день, уважаемые гости! Мы находимся в интеллектуальном клубе «Что? Где? Когда?». Сегодня мы проводим самую настоящую, самую серьёзную и очень ответственную игру, где вам, дети, будет нужно показать свои знания и умения, которые вы приобрели. «Знатоками» нашего клуба сегодня будут дети подготовительной группы «Солнышко». Давайте поприветствуем нашу команду «Знатоков». Прежде, чем начать нашу игру, я попрошу всех «Знатоков» подойти ко мне, сделать круг и взяться за руки. Дети встают в круг.

Воспитатель: Круг широкий вижу я.

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем налево.

В центре круга соберёмся,

И на место все вернёмся.

Улыбнёмся, подмигнем и здороваться пойдем!

-Ребята, посмотрите сколько у нас гостей, давайте с ними поздороваемся, подойдем к гостям и прикоснемся ладошками к их ладошкам…

- У гостей ладошки тёплые? Наши гости добрые, и они поделились теплом с вами.

- А теперь, ребята, рассаживайтесь за столы по трое, сегодня в игре будут участвовать команды, состоящие из трех игроков. Команды работают слаженно, четко отвечают на поставленные вопросы. Мы будем бросать кубик и отсчитывать нужный нам бочонок.

- Начинаем наше путешествие в страну знаний!

Дети по очереди бросают кубик и выполняют задания.

Фото №1 Интегрированное занятие с использованием интерактивных форм в работе с детьми

1задание:

«Определи, какой звук стоит в начале слова, мягкий или твердый»

2 задание:

«Вставь пропущенные цифры»

Фото №2 Подготовительная группа подготовительной группы Солнышко за полугодие Тема Путешествие по стране знаний

3 задание:

«Угадай героя сказки»

Воспитатель: - Да, ребята, даже не удивляюсь, молодцы, не подвели, с такими знаниями, нам все преграды нипочем и будет лёгок путь! Продолжаем игру.

4 задание:

«Реши примеры и разгадай слово»

Фото №3 Форма организации групповая индивидуальная по звеньям

5 задание:

«Что такое хорошо, что такое плохо?»

Фото №4 Публикация Интегрированное занятие с использованием интерактивных форм Путешествие по стране знаний детьми подготовительной группы размещена в разделах Конспекты занятий

6 Физминутка в парах «Смешные человечки»

Фото №5 Программное содержание

7задание

«Составь предложение со словом на карточке и выложи схему этого предложения»

8 задание:

«Можно или нельзя?» -Выходите все на середину зала, сделайте круг. Правило игры: Я буду называть действия, а вы, если так можно делать будете прыгать и хлопать в ладоши, а если так делать нельзя, то вы будете топать ногами и грозить пальчиком. Правила игры понятны всем? Тогда мы начинаем игру.

Фото №6 Закрепить и систематизировать у детей ранее полученные знания в области художественной литературы ознакомления с окружающим миром предложить учить детей отгадывать загадки

Вопросы: 1. Закаляться; 2. Есть много сладкого; 3. Садиться за стол с грязными руками; 4. По утрам делать зарядку; 5. Засовывать в нос и уши посторонние предметы; 6. Полоскать рот после каждого приёма пищи; 7. Не умываться и не чистить зубы; 8. Есть снег; 9. Чихать на людей; 10. Облизывать пальцы; 11. Гулять на свежем воздухе; 12. Говорить во время приёма пищи; 13. Есть немытые овощи и фрукты; 14. Читать лёжа; 15. Соблюдать режим дня; 16. Посещать стоматолога два раза в год; 17. Одеваться по погоде.

9 задание:

«Вопросы по патриотическому воспитанию» - Я буду говорить начало предложения, а вы его закончите, итак: 1. Главная песня страны – это… 2. Наша страна называется - … 3. Граждане России называются - … 4. Столица Российского государства - … 5. Кто является главой российского государства - … 6. Что такое Родина - … 7. Самые известные реки России. 8. Кто изображен на гербе нашей страны? 9. Название Города в котором мы живем? 10. Имя президента нашей республики?

10 задание

«Природный и рукотворный мир» - Работать будете в парах с карточками. Вам надо поделить карточки на 2 группы из рукотворного и природного мира.

11 задание «Продолжите пословицу или поговорку»

12 «Блиц опрос»

_Сколько ушей у двух мышей?

- Сколько глаз у светофора?

- Какое число спряталось в слове семья?

- Сколько раз в году бывает день рождения?

- Сколько пальцев на одной руке? А на двух?

- А на двух ногах?

13 Пальчиковая гимнастика с прищепками «Котёнок Глупыш»

-А теперь, давайте подведем итог нашего занятия! Встаньте все ровненько.

- Скажите пожалуйста, вам понравилось наше путешествие в Страну Знаний?

(ответы детей)

- Какое настроение у вас сейчас?

- А с чем можно сравнить ваше настроение из объектов неживой природы?

- Да, ребята, вы правы, это СОЛНЫШКО!

- А теперь, мы вас приглашаем пройти в творческую мастерскую.

14 задание «Творческая мастерская» за отдельным столом.

Дети раскрашивают акриловыми красками фанерные фигурки для праздника.

Фото №7 Воспитывать устойчивый интерес у детей к математическим и грамматическим знаниям Фото №8 Развивать диалогическое общение умение детей внимательно слушать задавать вопросы высказываться реагировать на собеседника

Воспитатель: -Вот и закончились все задания. Наши «Знатоки» победили в этой игре, они ответили на все вопросы правильно. Молодцы! Вы, ребята, молодцы! Потрудились от души. Вы все думали, решали, на вопросы отвечали, вас с победой поздравляю, умниками и умницами быть желаю! Дети, вам понравилась наша игра? (Да). А какие задания вам больше всего запомнились? (ответы детей). Молодцы! Поздравляю вас всех! На этом наша игра подошла к концу, спасибо всем, что были с нами.

Фото №9 Воспитывать любовь и бережное отношение к природе Фото №10 Продолжать знакомить детей с видами нетрадиционного рисования закреплять умение пользоваться акриловыми красками Фото №11 Создать у детей радостное настроение от осознания того что они могут использовать свои полученные знания в игровой деятельности и работать в парах

Все фигурки дети на ленточках носят с удовольствием, как амулет.

Публикации по теме:

Практика применения интерактивных форм и методов профилактической работы с детьми «группы риска» На сегодняшний день мы столкнулись с дефицитом знаний в области педагогического воздействия с детьми девиантного поведения и «группы риска».

Интегрированное итоговое занятие в средней группе «Путешествие в страну знаний» Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе на тему «Путешествие в страну знаний» Воспитатель:.

Интегрированное занятие для подготовительной группы «Путешествие в волшебный город» Тема: «Путешествие в волшебный город» Цель: Закрепление и применение полученных знаний и умений в решении практических и познавательных.

Интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие в Царство геометрических фигур» с детьми подготовительной группы Цель: закрепление порядкового и количественного счета, развитие математического мышления, логики, смекалки, умения обобщать и сравнивать,.

Интегрированное занятие по развитию речи с использованием дидактических игр в подготовительной группе «Путешествие в лес» Образовательные задачи: Закрепить знания детей о диких животных; расширять знания детей о внешнем виде, среде обитания, способах питания.

Интегрированное занятие «Путешествие в страну знаний» в подготовительной логопедической группе Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» Воспитатель: Балашова И. А. цель: создание мотивации к познавательному.

Использование интерактивных форм работы по формированию краеведческих знаний. Видеоролик по кубановедению Малая Родина. У каждого человека она своя, но для всех является той путеводной звездой, которая на протяжении всей жизни определяет очень.

Конспект итоговой логопедической НОД в подготовительной к школе группе для детей с ОВЗ «Путешествие по стране Знаний» .

Итоговое занятие по математическому развитию с детьми старшей группы «Путешествие в страну знаний» Тема НОД «Путешествие в страну знаний» Программное содержание 1. Закреплять знания в счете от заданного до заданного числа в пределах 5,.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП и грамоте для детей подготовительной группы «Игра-путешествие в страну Знаний» Программное содержание: Закрепить представления о свойствах предметов, сложении и вычитании групп предметов, взаимосвязи целого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие с использованием интерактивных форм «Путешествие по стране знаний» детьми подготовительной группы
Опубликовано: 27 ноября 2019 в 17:31
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД