Приложение МААМ

Интегрированное занятие с элементами развивающих игр Воскобовича’’ Путешествие в фиолетовую страну’’

Валентина Полякова
Интегрированное занятие с элементами развивающих игр Воскобовича’’ Путешествие в фиолетовую страну’’
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные задачи: Создать ситуацию для расширения опыта детей в понимании пространственных отношений, для развития логического и творческого мышления. Закрепить навыки порядкового и количественного счёта в пределах 7. Соотносить цифры с количеством предметов. Упражнять в согласовании числительных с существительными.

Развивающие задачи: Развивать процессы внимания, воображения, памяти, мышления, активизировать речь.

Воспитательные задачи: Вовлекать детей в совместную деятельность, стимулировать активность. Воспитывать навыки культуры поведения при выполнении учебных задач, усидчивость, интерес к сказке.

Публикация «Интегрированное занятие с элементами развивающих игр Воскобовича’’ Путешествие в фиолетовую страну’’» размещена в разделах

Материал: Кораблик плюх-плюх,набор цифр от «1» до «7», волшебная восьмерка на каждого ребенка, прозрачный квадрат на каждого ребенка, игровизор на каждого ребенка, средства ТСО. Презентация «Путешествие в фиолетовую страну».

Ход занятия: Релаксационное упр: «мы рады друг друга видеть».(Дети сидят в кругу, держаться за руки с закрытыми глазами, передают мысленно тепло друг другу, любовь и хорошее настроение.)

Воспитатель:

Мы друг другу улыбнемся

Дружно за руки возьмемся

И поделимся теплом.

К нам сегодня в группу пришли В. Ю. И Карина и Сабрина и….

Скажем друг другу и гостям …Доброе утро!

СЛАЙД №1 .Сегодня к нам пришли гости. Один из гостей ворон Кар-карыч, он прилетел из фиолетовой страны. Там случилось несчастье. Злая колдунья заколдовала всех жителей, и теперь они ни чего не помнят. Им надо срочно помочь. Поможем?

Дети: ответ детей.

Воспитатель: СЛАЙД №2. Первое задание: чтобы попасть в фиолетовую страну надо разделиться на 2 команды, рассчитайтесь на первый, второй. Вторые номера шаг вперед, разойдитесь по номерам каждый к своему столу. В фиолетовую страну можно попасть с помощью корабликов «плюх-плюх», но у нас проблема в море был сильный шторм и всё мачты разбросало, надо все поставить на свои места.

Дети: выполняют

Воспитатель: За правильное выполненное задание вы получаете конверт с билетами на корабль (Дети занимают места согласно билетам)

Пальчиковая игра” Кораблик”:

По реке плывет кораблик

Он плывет из далека.

На кораблике ребята

Нет отважней моряка.

Наш кораблик все качает,

Влево вправо нас бросает.

По волнам, по волнам

Нынче здесь завтра там.

Воспитатель: СЛАЙД № 3. Вот мы и приплыли в фиолетовую страну. Посмотрите, что вы видите? Посчитайте, сколько здесь фиолетовых цветов деревьев, бабочек.

Дети: отвечают.

Воспитатель : СЛАЙД № 4. Правильно. Ребята прислушайтесь внимательно, что вы слышите, чьи это голоса? (Включаются звуки пения птиц и насекомых) .

Дети: отвечают.

Воспитатель : СЛАЙД № 5. Молодцы. Сколько птиц вы насчитали? Какие это были птицы?. Теперь можно отправляться в путешествие в фиолетовую страну. (Дети идут по дорожке по профилактике плоскостопия, по массажным дорожкам, туннелю, кружкам с цифрами до 7 – кочкам болота). Вот, мы подошли к озеру Айс. Его надо расколдовать. За это оно вам подарит свои волшебные нетающие льдинки.

Задание озера: СЛАЙД № 6. Надо сложить квадраты из фигур по образцу.

Работа детей:

Воспитатель: СЛАЙД № 7. Правильно ребята, молодцы вы хорошо потрудились, пойдемте дальше. Здесь мы видим под деревьями волшебные восьмерки. Нам надо вспомнить волшебную считалку и выложите цифру семь.

Дети: работают.

Воспитатель: СЛАЙД № 8. Очень хорошо, все справились с заданием, идем дальше. Посмотрите ребята, я заметила гнездо кар-карыча, но оно пустое, нужно собрать всех воронят, посчитайте сколько их? (Порядковый счет до 7 и обратно). Молодцы ребята за вашу доброту кар-карыч дарит вам фиолетовые бантики в знак настоящего жителя фиолетовой страны и предлагает выбрать домик с семью окошками. СЛАЙД № 9.

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ:

Воспитатели: СЛАЙД № 10. Правильно всё нашли. Вот и подошло наше путешествие в фиолетовую страну к концу. Пора отправляться в группу. : СЛАЙД № 11,12. (Дети садятся на корабль, на свои места и говорят считалку волшебной восьмерки с закрытыми глазами.)

Кохле, Охле,Желе, Зеле,

Геле, Селе, Фи.

Воспитатель: Вот мы и вернулись к себе в группу. Давайте сядем и возьмемся за руку, вспомним, как нам было хорошо в путешествии. Поделимся теплыми воспоминаниями. Закроем глаза и мысленно передадим друг другу свое хорошее настроение (1 минуту). А теперь давайте попрощаемся с нашими друзьями и скажем им… до свидания!

Публикации по теме:

План по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста. Сентябрь Примерное комплексное тематическое планирование организованной образовательной деятельности, с детьми старшего дошкольного возраста На СЕНТЯБРЬ.

Семинар с педагогами «Теория ТРИЗ-технологий» Цель семинара Создание условий для инновационного процесса в ДОУ, повышения качества образования и уровня изобретений за счет использования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие с элементами развивающих игр Воскобовича’’ Путешествие в фиолетовую страну’’
Опубликовано: 28 августа 2013 в 12:27
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие с элементами развивающих игр Воскобовича’’ Путешествие в фиолетовую страну’’» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Полякова (УИ 84876) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД