Валентина Губина
Интегрированное занятие в 1 младшей группе «Зайчик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Расширять представление детей о животных, Вызвать желание запомнить потешку. Учить характерные особенности животных. Развивать мелкую моторику рук. Упражнять детей в беге и прыжках.
Интеграция областей : Социализация, Коммуникация, Художественное творчество, Физическая культура.
Оборудование: Картина «Зайцы в лесу», мягкая игрушка –заяц, пластилин, досочки для лепки, корзинка для морковки.
Воспитатель обращает внимание на картину. Вместе с детьми рассматривают, используют слова : большой, маленький, длинноухий, трусливый.
Воспитатель читает стихотворение:
Публикация «Интегрированное занятие в 1 младшей группе „Зайчик“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2013
Жил – был зайчик, длинные ушки
Отморозил зайчик носик на опушке,
Отморозил носик, отморозил хвостик
И поехал греться к ребятишкам в гости.
Там тепло и славно, волка нет
И дают морковку на обед.
Дети вместе с воспитателем проговаривают слова, стараются запомнить.
А вот и сам зайчик к нам в гости пришёл. (Мягкая игрушка)
Воспитатель: Зайка к деткам прискакал
Возле деток прыгать стал.
Зайка к Ире (Даше, Саше, имена детей) прискакал
Возле Иры прыгать стал.
Вот так, вот так возле Иры прыгать стал.
(Дети прыгают вместе с зайчиком)
Ребята, а что любит зайчик кушать?
Ответы детей.
А хотите угостить зайчика морковкой? – Да!
Дети лепят морковку, воспитатель напоминает приёмы лепки, помогает.
Морковку складывают в корзинку и угощают зайчика.
Зайчик благодарит и предлагает поиграть с детьми.
Подвижная игра «Зайки»
По лесной лужайке разбежались зайки Прыжки на двух ногах
Кто – то заек напугал-
Зайка – прыг – и убежал! Бег в разном направлении
Игра повторяется 2 – 3 раза.