Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с творчеством Чуковского «В гостях у дедушки Корнея»

Марина Князева
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с творчеством Чуковского «В гостях у дедушки Корнея»

Программные задачи: Вспомнить с детьми сказки Чуковского. Учить

детей задавать вопросы, и отвечать на них, обогащать их речь словами

необходимыми для общения с окружающими. Развивать у дошкольни-

ков чувство юмора.

Материал: портрет писателя, детские рисунки по известным произведениям К. И. Чуковского. Выставка книг.

Ход занятия

Дорогие ребята перед вами портрет детского писателя,стихи которого приносят радость всем.

-Дети,а вы любите сказки Чуковского?

-Да.

-За что же они вами так любимы?

Публикация «Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с творчеством Чуковского „В гостях у дедушки Корнея“» размещена в разделах

-Они добрые, забавные,смешные,интересные,веселые и т. д.

(Звонит телефон. Воспитатель берет трубку)

В. -У меня зазвонил телефон. Кто говорит?

Дети -Слон.

В. - Откуда?

Дети -От верблюда.

В. - Что вам надо?

Дети -Шоколада.

(воспитатель кладет трубку)

В. - Как называется стихотворение,отрывки из которого вы мне помогли прочесть?

Дети- «Телефон»

В. - Правильно. Стихи Чуковского легко запоминаются. Хотите проверить?

Дети читают стихи:

1 реб. Мы Чуковского все знаем

С детства раннего читаем

Сказки,песни для детей

Писал дедушка Корней.

2 реб. Всех Чуковский рассмешит

Позабавит,удивит!

И покажет ребятишкам,

Как добру учится в книжках!

В. - Вспомните дети,а что еще необычного вы заметили в произведениях Чуковского?

Дети- Имена героев.

В. - Да,Чуковский был настоящим выдумщиком и фантазером. Назовите необычнее имена( «Мойдодыр», «Айболит»).

В. - Почему автор назвал своего героя Айболит, как вы думаете?

(Ответы детей)

3 реб. - Айболита дети знают,

Всех зверей он исцеляет.

Добрым словом одарит,

И здоровьем наградит.

(Слышится «Жужжание мухи»).

В. - Дети, слышите этот звук? Как вы думаете, какому сказочному персонажу Чуковского он соответствует?

Дети- Мухе- Цокотухе.

(Инсценировка из сказки, отрывок, исполняют дети).

В. - Дети, у нас в группе много книг замечательного писателя. Предлагаю вам поиграть в игру «Мешочек сказок». В этом волшебном мешочке лежат предметы :телефон, воздушный шарик,термометр и другие, принадлежащие героям сказок Чуковского. Помогите мне, пожалуйста, узнать из каких сказок они,и кому принадлежат.

(Дети выполняют задания).

В. - Молодцы! Вы хорошо знаете сказки Чуковского.

Дети, порадовала вас встреча с героями сказок Чуковского?

Дети- Да!

В. - Трудно представить жизнь Чуковского без детей, а нам – без его книг. Корней Иванович Чуковский как никто другой, знал, что детям необходимы радость, веселье, смех.

Дети! Читайте книги, смотрите мультфильмы по сказкам К. И. Чуковского. И они вам принесут радость,вы их непременно полюбите!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о педагогическом проекте по сказкам К. И. Чуковского «В гостях у дедушки Корнея»Фотоотчёт о педагогическом проекте по сказкам К. И. Чуковского «В гостях у дедушки Корнея» Приветствую Вас уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами фото- отчётом моего педагогического проекта по сказкам замечательного детского.

Игра-путешествие для учащихся начальных классов «В гостях у дедушки Корнея». Цель:формирование интереса младших школьников к личности и творчеству К. И Чуковского Задачи: 1. Расширить знания детей о творчестве К. И. Чуковского,.

Литературная викторина «В гостях у сказок Корнея Чуковского» (вторая младшая группа) План викторины: Вступительное слово воспитателей. I тур – «Вспомни сказку». Игра со зрителями II тур - «Корзинка с потерянными вещами».

Мастер-класс «Добрая история дедушки Корнея» для педагогов ДОУ Мастер – класс «Добрая история дедушки Корнея» для педагогов ДОУ на конкурс «Педагог года в дошкольном образовании – 2015» Автор: старший.

НОД по познавательному и речевому развитию в средней группе «В гостях у дедушки Корнея» (технология ОТСМ-ТРИЗ)НОД по познавательному и речевому развитию в средней группе «В гостях у дедушки Корнея» (технология ОТСМ-ТРИЗ) Задачи: - продолжать формировать связную речь, через обсуждение знакомых сказок К. И. Чуковского; - формировать умения устанавливать причинно.

Проект «В гостях у дедушки Корнея» Тип проекта: тематический, творческий, познавательный. Участники: вся группа, родители, сотрудники детской библиотеки. Длительность проекта:.

Проект «В гостях у Корнея» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 «Светлячок» Проект «В гостях у Корнея» Воспитатель.

Проект в средней группе по чтению художественной литературы «В гостях у дедушки Корнея» Название: «В гостях у дедушки Корнея». Проект: Краткосрочный, Информационно-творческий Участники проекта: дети, родители, воспитатели;.

Сказки дедушки КорнеяСказки дедушки Корнея Лето самое замечательное время года, когда летают бабочки стрекочут кузнечики,и все это нас вдохновило нарисовать сказку. В нашей группе.

Мини-проект по оформлению участка «В гостях у сказок Корнея Чуковского»Мини-проект по оформлению участка «В гостях у сказок Корнея Чуковского» Этим летом в нашем саду проходил конкурс на лучший летний участок. Тема оформления сказки. Наша группа выбрала творчество К. И. Чуковского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с творчеством Чуковского «В гостях у дедушки Корнея»
Опубликовано: 29 сентября 2015 в 08:48
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД