МААМ-картинки

Интегрированное занятие «В гостях у музыкального руководителя»

Ольга Комарова
Интегрированное занятие «В гостях у музыкального руководителя»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития воспитанников № 5 «Подсолнушек»

Интегрированное занятие в средней группе

совместно с музыкальным руководителем по НОД :

ознакомление с предметным и социальном окружением

Тема: «В гостях у музыкального руководителя»

Музыкальный руководитель :

Публикация «Интегрированное занятие „В гостях у музыкального руководителя“» размещена в разделах

Комарова Ольга Геннадьевна

Воспитатель:

Фроленко Светлана Александровна

2015г.

Интегрированное занятие в средней группе

Тема : «В гостях у музыкального руководителя»

Цель: познакомить детей с деловыми и личностными качествами музыкального руководителя. Подвести к пониманию целостного образа музыкального руководителя; воспитывать эмоционально доброжелательное отношение к нему. Развивать навыки ритма, правильного пения, музицирования.

Оборудование:

- игрушки: мишка, кукла

- муз. инструменты: барабан, ложки, треугольник, фортепиано, баян.

- фотографии детей муз. руководителя

Музыкальный материал :

-аудиозапись «Паровоз», «Игра с мишкой», «Марш», шумовой оркестр «Весёлая кухня»

Ход занятия

В группе

В гости к детям приходит кукла, здоровается и спрашивает:

Воспитатель

-Ребята, а вы любите песни и музыку?

-А какие песни вы любите слушать?

-А где вы слышите музыку и песни?

-А кто играет на музыкальных инструментах?

Дети рассказывают кукле о музыкальном руководителе Ольге Геннадьевне

Воспитатель замечает, что кукла принесла картинки и просит разрешения их посмотреть. Дети рассматривают картинки и перечисляют музыкальные инструменты, изображенные на них: гитара, барабан, скрипка, гармошка, пианино.

Воспитатель предлагает детям, отправится в гости к музыкальному руководителю.

Дети под музыку входят в музыкальный зал, где их встречает музыкальный руководитель.

Приветствие

-Здравствуйте!

Здравствуйте ручки: хлоп, хлоп, хлоп

Здравствуйте ножки: топ, топ,топ

Все покружились раз, два, три.

И поклонились :раз, два, три

Сейчас мы с вами погуляем по залу (Звучит музыка полянка, и я вам расскажу о некоторых тайнах музыкального зала. Посмотрите, какие на стене красивые зеркала оформлены как цветочки, еще в этом зале живут большие инструменты. Это фортепиано, баян. Есть ещё и музыкальный центр для прослушивания музыкальных произведений. А еще здесь есть шкафы. В первом шкафу живут музыкальные инструменты. Во втором шкафу домик для игрушек.

-Ребята мишка (игрушка) хочет с вами поиграть

Игра с мишкой

По тропинке по дорожке

Все мы к мишке подойдем

Мы захлопаем в ладоши

И немножко подождем

Кто здесь хлопал?

Кто здесь топал?

Нет ни я ни я ни я

Садятся на стульчики

Воспитатель

Ольга Геннадьевна поет и играет на музыкальном инструменте не только на работе, но и дома.

Музыкальный руководитель

(рассказывает о своих детях, показывает фото)

-Ребята у меня есть 2 дочери. Старшая Аня тоже умеет играть на баяне. А младшая Рита любит помогать мне, стряпать тортики. Это мое любимое занятие. А еще на праздниках любим, петь и танцевать. Мои дети придумывают разные концерты.

Воспитатель

Как вы думаете,чем еще занимается Ольга Геннадьевна дома? (стирает, моет пол, готовит кушать, гладит белье, смотрит телевизор)

Музыкальный руководитель

-Посмотрите на доску, что-то интересное у меня есть. Рыбки приготовили нам песенку. давайте её прохлопаем.

ти ти ТА

ти тиТА

-Молодцы! У вас получается.

-Ребята музыкантом может стать не каждый человек. а только тот у кого есть особый талант, музыкальный слух и хороший голос.

Воспитатель

Ольга Геннадьевна не только музыкальный руководитель, но еще жена, мама, воспитывает детей, а в свободное время занимается своим любимым делом.

Расскажите, какая Ольга Геннадьевна, что о ней узнали?

(трудолюбивая, красивая, добрая, заботливая, талантливая)

Музыкальный руководитель

Давайте пальчикам сделаем гимнастику

Пальчиковая гимнастика

1.2.3,4,5 – сжимают пальчики

Вышли пальчики гулять -делают фонарики

1,2,3,4,5 – сжимают пальчики

В домик спрятались опять – прячут пальчики за спину

А сейчас мы превратимся в музыкантов и исполним песню «Веселая кухня»

Дети встают берут музыкальные инструменты (крышки от кастрюль, ложки, шумелки)

Песня «Весёлая кухня»

1. Весёлая кухня у наших ребят,

Весёлые крышки в оркестре звенят.

2. Весёлая кухня у наших ребят,

Весёлые ложки в оркестре звенят.

3. Весёлая кухня у наших ребят,

Шумелки, звенелки в оркестре звенят.

4. Весёлая кухня у наших ребят,

И все инструменты шумят и звенят.

Музыкальный руководитель

-Ребята вы играли на разных инструментах.

-А на каком инструменте играла я? на баяне.

-Чтобы вы хорошо запомнили инструмент, я вам дам картинки. А там нарисован баян раскрасьте. (Показ рисунок дочери.)

- Посмотрите, как моя дочь Рита раскрасила баян.

Ребята вам понравилось наше путешествие?

Воспитатель благодарит музыкального руководителя за интересный рассказ, за веселую, добрую музыку. Дети и воспитатель прощаются.

До свидания!

Дети уходят под марш.

Публикации по теме:

Мастерская музыкального руководителя РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН МБДОУ «ДС «СНЕЖИНКА» 629860, Россия, Ямало-Ненецкий.

Интегрированное занятие логопеда и музыкального руководителя в старшей логопедической группе «Осенний лес. Лесные ягоды» Цель: закрепить знания детей об осени и её признаках, закрепить знания о лесных ягодах. Коррекционно-образовательные задачи: - расширить.

Интегрированное занятие педагога-психолога и музыкального руководителя «Наши добрые дела» ГБОУ НШ с. Красноармейское СП д/с «Огонёк» ПЛАН- КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности педагога- психолога, музыкального.

Формы сотрудничества музыкального руководителя и воспитателя в ДОУ в направлении музыкального развития дошкольников Формы сотрудничества музыкального руководителя и воспитателя в ДОУ в направлении музыкального развития дошкольников. Проведение музыкальных.

Отчет музыкального руководителя За период с 1.09.2014 г. по 31.05.2015 г. была проделана следующая работа. Регулярно проводились музыкальные занятия в следующих возрастных.

План на год для музыкального руководителя План на год Музыкального руководителя Тиханович Галины Васильевны 2015-2016 гг. Дата мероприятия Название мероприятия Атрибуты 1.09.2015г.

Распевание в работе музыкального руководителя. Распевание - это основной метод певческого воспитания в процессе работы над репертуаром. Оно должно быть регулярным, так как его смысл.

Совместное занятие педагога-психолога и музыкального руководителя в средней группе для детей с ОВЗ Совместное занятие педагога-психолога и музыкального руководителя в средней группе для детей с ОВЗ «Путешествие в страну умелых пальчиков.

Совместное занятие учителя-логопеда и музыкального руководителя для детей старшей группы «Прогулка в осенний лес» Конспект открытого интегрированного занятия учителя-логопеда и музыкального руководителя для детей старшего дошкольного возраста «Прогулка.

Эссе музыкального руководителя Детский сад- волшебная страна, Чудесами, сказками полна… И самое главное чудо, на мой взгляд - Музыка. Невозможно представить жизнь человека.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «В гостях у музыкального руководителя»
Опубликовано: 12 января 2016 в 05:57
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД