Получи документы

Совместное занятие педагога-психолога и музыкального руководителя в средней группе для детей с ОВЗ

Наталья Хорошкова
Совместное занятие педагога-психолога и музыкального руководителя в средней группе для детей с ОВЗ

Совместное занятие педагога-психолога и музыкального руководителя в средней группе

для детей с ОВЗ «Путешествие в страну умелых пальчиков и ручек»

Цель:

Развивать чувство принадлежности к группе, умение действовать совместно с коллективом.

Задачи:

Установить эмоциональный контакт между всеми участниками.

Учить взрослых и детей объединяться в совместных играх.

Воспитывать умение чувствовать состояние других.

Публикация «Совместное занятие педагога-психолога и музыкального руководителя в средней группе для детей с ОВЗ» размещена в разделах

Закреплять положительные эмоции от работы.

Развивать мелкую моторику рук, подражательную деятельность.

Формировать всестороннее восприятие предметов и действий с ним.

Развивать воображение, творческую активность, навыки совместного игрового творчества детей и взрослых

Оборудование:

Столы, стульчики по количеству детей, солнышко, альбомные листы на каждого ребёнка, цветные карандаши, модули строительного материала, подборка музыкального сопровождения.

Ход занятия:

Дети входят в зал вместе с воспитателем.

Муз. руководитель и психолог здороваются с детьми.

Муз. руководитель : Ребята, посмотрите как ласково, и весело смотрит на нас сверху солнышко! Давайте встанем в кружок и поздороваемся с солнышком, покажем ему свои ладошки.

Музыкальная игра "Я и солнышко"

Психолог: Ребята, а мне свои ладошки покажите (дети показывают). А хотите вместе отправимся в путешествие в страну умелых ладошек и пальчиков? Путешествуя по этой стране, мы увидим, какие замечательные у нас ручки, как много они умеют делать, как много трудятся и помогают нам во всех делах.

Муз. руководитель : И если вы готовы, то мы отправимся в это путешествие на автобусе. Занимайте места.

Музыкальная игра-разминка «Автобус»(Е. Железнова)

Психолог: Вот мы и приехали. (дети выходят в цент зала) Жители этой страны редко разговаривают, они понимают друг друга без слов, потому что у них чуткие ладошки и пальчики. Они прикасаются друг к другу, и сразу все становится понятно. Вот так (показывает, предлагает детям прикоснуться к ладошкам друг друга).

В этой стране есть высокие горы (все взрослые встают, соединяют руки и поднимают их вверх, изображая горы, есть низкие горы (дети повторяют движения взрослых). В дремучих лесах есть большие деревья (взрослые выходят в центр зала, поднимают руки вверх максимально разводят пальцы в стороны, а есть молоденькие деревца (дети повторяют движения взрослых). Взрослые деревья защищают малышей от непогоды (ребенок «прячется» под «ветками» своего «дерева»). А когда в стране идет сильный дождь, все ее жители прячутся от него в большой пещере (взрослые становятся полукругом, прижавшись, друг к другу, руки соединяют, вытянув их вперед, образуя вход в пещеру. Дети прячутся в ней).

А ещё в этой стране есть город, очень красивый. Но в городе случилась беда. Ураган разрушил самый красивый дом. Ребята, давайте поможем жителям города и заново построим дом.

Игра "Строим дом"

совместно дети и взрослые, под музыку

Муз. руководитель : Мы хорошо потрудились, пришла пора отдохнуть (дети садятся на стульчики)

Наши руки - и правая, и левая - большие труженицы, всё они умеют

Пальчиковая игра

Правая и левая водят поезда

Правая и левая строят города…

Правая и левая могут шить и штопать…

Правая и левая могут громко хлопать…

За день руки так устали.

Правая и левая спят на одеяле…

Психолог: Наши руки умеют не только писать, играть, но и рисовать. Чтобы в этом убедиться, мы сейчас отправимся в школу юного художника.

Игра «Змейка» под музыку из кинофильма «Усатый нянь»

(дети "змейкой" идут за психологом под музыку)

Вот мы и пришли. Садитесь к столу, возьмите карандаш и обведите свою ладошку (с помощью взрослых, дети выполняют задание).

Психолог: Посмотрите, какие красивые ладошки нарисовали наши руки. Вот и подошло к концу наше путешествие. Вам было интересно в стране ручек и пальчиков?

Муз. руководитель : Давайте закончим наше путешествие весёлым танцем

Танец "Всем ладошки покажи"

Муз. руководитель и психолог прощаются с детьми, отдают рисунки ладошек.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие логопеда и музыкального руководителя в старшей логопедической группе «Осенний лес. Лесные ягоды» Цель: закрепить знания детей об осени и её признаках, закрепить знания о лесных ягодах. Коррекционно-образовательные задачи: - расширить.

Интегрированное занятие педагога-психолога и музыкального руководителя «Наши добрые дела» ГБОУ НШ с. Красноармейское СП д/с «Огонёк» ПЛАН- КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности педагога- психолога, музыкального.

Конспект занятия педагога-психолога для детей средней группы по теме «Вежливая просьба» Цель: познакомить детей с различными формами выражения просьбы, адресованной кому-либо (близкому человеку, незнакомцу, ровеснику) в разных.

План взаимодействия музыкального руководителя и психолога Цель: оптимизация образовательного процесса по музыкальному развитию каждого ребенка во взаимодействии музыкального руководителя и психолога.

Совместное занятие педагога-психолога с детьми 6 лет и родителями «Путешествие в сказочную страну» Совместное занятие педагога-психолога с детьми 6 лет и родителями «Путешествие в сказочную страну» Бывает так, что час совместной игры,.

Совместное занятие учителя-логопеда и музыкального руководителя для детей старшей группы «Прогулка в осенний лес» Конспект открытого интегрированного занятия учителя-логопеда и музыкального руководителя для детей старшего дошкольного возраста «Прогулка.

Эссе педагога-психолога «Возможности деятельности молодого педагога-психолога в современных условиях образования» .

Занятие педагога-психолога по лексической теме «Осень» в подготовительной группе для детей с ОНР Цель: - развитие слухового внимания, памяти, мелкой моторики, двигательной координации, реакции на словесный сигнал, профилактика психоэмоционального.

Занятие педагога — психолога в старшей группе «Наши страхи» Цель: Помочь в преодолении негативных переживаний и снятию страхов. Снять эмоциональное напряжение. Развивать способность детей определять.

Занятие в старшей группе педагога-психолога «Космическое путешествие» Конспект открытого занятия в старшей группе «Космическое путешествие» Педагог-психолог Фоменко Н. Е. Цель: Развитие восприятия, воображения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместное занятие педагога-психолога и музыкального руководителя в средней группе для детей с ОВЗ
Опубликовано: 17 декабря 2015 в 16:28
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД