МААМ-картинки

Интегрированное занятие в младшей группе «Как коза козлят искала»

Марина Егорова
Интегрированное занятие в младшей группе «Как коза козлят искала»

Интегрированное занятие в младшей группе «Как коза козлят искала»

Программные задачи:

- закрепить знания о цветах, о формах /квадрат, треугольник, кирпичик, длинный, короткий/;

-закрепить знания сезонных изменений в природе;

- развивать логическое мышление.

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят», наблюдения за сезонными изменениями, рассматривание картин с осенним пейзажем.

Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „Как коза козлят искала“» размещена в разделах

Материал: Осенние листья /желтого, красного, зелёного цветов/, геометрические фигуры/ квадраты, треугольники /разных цветов по количеству детей/, конструктор/деревянный/ на каждого ребенка. Осеннее дерево, игрушка ежик, мешок с козлятами, музыкальное сопровождение.

Ход занятия.

Звучит музыка из мультфильма «Мама». Входит воспитатель в костюме мамы-козы.

В. Здравствуйте ребята. Вы меня узнали?

В. Молодцы! Да, я мама-коза, я к вам в гости пришла. А кто отгадает, из какой я сказки?

В. Правильно, «Волк и козлята». Было у меня много козлят. Кто-нибудь знает, сколько? Да случилась беда: волк украл моих козлят. Где же мне искать, как вы думаете?/ответы детей/

В. Наверное для этого нам надо отправиться в лес и там поискать :

В лес осенний на прогулку

Приглашаю вас пойти.

Интересней приключенья

Нам, ребята, не найти.

Друг за другом становитесь,

Крепко за руки беритесь.

По дорожкам, по тропинкам

По лесу гулять пойдем,

Может быть в лесу осеннем

Мы листочки соберем? /Звучит музыка/

В. Посмотрите, как красиво осенью в лесу. На земле ковер из листьев. Вот и к нам на полянку сколько красивых, разноцветных листьев прилетело! Давайте возьмём по одному листочку.

Дети поднимают листочки.

В. Ребята, посмотрите, они все одинаковые?

Ответы детей.

В. Молодцы, правильно: они разного цвета, от разных деревьев. Может вы знаете от каких? / от клёна, берёзы/. Ответы детей.

В. А теперь представим себя листиками.

Мы – листочки осенние Руки подняли вверх

На деревьях висели. Качаются в стороны

Дунул ветер – полетели Покружились

И на землю тихо сели. Присели.

Снова ветер пробежал Встали, подняли руки вверх

И листочки все поднял. Качают в стороны

Закружились, полетели Покружились

И на землю тихо сели. Присели.

В. Молодцы! Вы очень красивые листочки.

В. Ребята, посмотрите, кто у нас спрятался под деревом? (достаёт ежика). Давайте поиграем с ним:

Физминутка.

Жил в лесу колючий ежик,

Был клубочком и без ножек, (обнимают себя за плечи)

Не умел он хлопать – Хлоп-хлоп-хлоп, (хлопают в ладоши)

Не умел он топать – Топ-топ-топ (выполняют «топотушки»)

Не умел он прыгать – Прыг-прыг-прыг (прыгают на двух ногах)

Только носом двигать – Шмыг-шмыг-шмыг

А ребятки в лес пришли,

Ежика в лесу нашли,

Научили хлопать – Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают)

Научили топать – Топ-топ-топ. (топают)

Научили прыгать – Прыг-прыг-прыг (прыгают)

Научили бегать… (бегают на месте).

В. Молодцы, а давайте спросим у ёжика, не видел ли он моих козлят? (дети спрашивают, ёжик отвечает на ухо воспитателя).

В. Да ребята он видел как волк прятал какой-то мешок под дерево, давайте его найдем? (находят мешок).

В. Смотрите, тут же мои козлята! Спасибо вам, что помогли отыскать козлят! Но я боюсь, что волк может опять прийти. Что же делать? /предложения детей/.

Давайте сделаем домик для каждого козлёнка и обнесём

его заборчиком. Помните, как мы рисовали заборчик

для козлёнка? Только домик мы сделаем необычный.

Вот у меня есть кое-что, из чего можно сделать

домик /показывает квадрат и треугольник/.

Как из них можно составить домик? /предлагает

на магнитной доске составить домик кому-нибудь из ребят/.

А теперь подойдите и сделайте такой же домик для своего козлёнка, а заборчик сделайте из кубиков. Посмотрите, что у меня в руках? (Кирпичик). Правильно.

В. Кто может показать, как построить заборчик /действия детей/. Если дети делают низкий забор, то воспитатель показывает как иначе можно поставить кирпичик на другую сторону,

В, Какой заборчик будет выше? Правильно. Какой заборчик хотите, такой и сделайте, только кирпичики надо класть тесно друг к другу, чтобы волк не пробрался к козлятам! А чтобы заборчик был красивым, вы можете использовать кирпичики разного цвета.

Дети приступают к выполнению задания.

В. Молодцы, какие красивые заборчики у вас получились!

Мама – коза благодарит детей и угощает их яблочками.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Как кукла Акань друзей искала» Непосредственно-образовательная деятельность «Кукла Акань ищет друзей» Непосредственно-образовательная область «Познание» (НОД для детей.

Итоговое физкультурное занятие для детей второй младшей группы «Коза и козлята» Ход: Инструктор заходит в группу: «Дети, давайте поиграем! Я буду мама – Коза (надевает шапочку козы, а вы мои дети – Козлятки». Воспитатель:.

Конспект занятия по рисованию для детей с нарушением зрения в первой младшей группе «Как Бусинка искала друзей» Конспект коррекционного занятия по рисованию для детей с нарушением зрения в первой младшей группе Тема: «Как Бусинка искала друзей» (образовательная.

Конспект НДО по «Речевому развитию» в первой младшей группе «Коза с козлятами. Коза и козлёнок» (сравнение)Конспект НДО по «Речевому развитию» в первой младшей группе «Коза с козлятами. Коза и козлёнок» (сравнение) Виды игровой деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно - исследовательская, двигательная. Цели: продолжать знакомить с внешними.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе «Как радуга наряд себе искала» Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе. Тема: «Как радуга наряд себе искала». Цель: Познакомить детей с теплыми и.

Конспект образовательной деятельности по мордовской народной сказке «Как собака друга искала» Конспект образовательной деятельности по мордовской народной сказке «Как собака друга искала» Осипова А. Ф. воспитатель МАДОУ городского.

Коррекционное занятие по зрительному восприятию для детей младшей группы с нарушением зрения «Как Бусинка искала друзей» Конспект коррекционного занятия по зрительному восприятию для детей с нарушением зрения: «Как Бусинка искала друзей». Предлагаю вашему.

Сценарий интерактивной театральной постановки «Как Красная Шапочка искала свою куклу» "Как красная шапочка искала свою куклу" Исполняют дети подготовительной к школе группы в ростовых куклах Стоит домик. Рядом с домиком сидит.

Видео театральной постановки сказки «Как сестрица Алёнушка братца Иванушку искала»Видео театральной постановки сказки «Как сестрица Алёнушка братца Иванушку искала» Видео театральной постановки сказки "Как сестрица Алёнушка братца Иванушку искала" Предлагаю вашему вниманию театральную постановку сказки.

Занятие во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами»Занятие во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «Как коза козлят искала»
Опубликовано: 2 февраля 2018 в 15:27
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД