МААМ-картинки

Итоговое физкультурное занятие для детей второй младшей группы «Коза и козлята»

Валентина Никулина
Итоговое физкультурное занятие для детей второй младшей группы «Коза и козлята»

Ход: Инструктор заходит в группу : «Дети, давайте поиграем! Я буду мама – Коза (надевает шапочку козы, а вы мои дети – Козлятки».

Воспитатель: «А где вы жить будите?».

Инструктор: «А мы пойдем в лес, найдем там красивое дерево и построим под ним избушку».

Дети становятся друг за другом и идут в спортивный зал.

Инструктор (Коза) : «Какая чудесная полянка и трава такая мягкая».

1 часть:

«Темным лесом и зеленым лугом, - Ходьба за воспитателем.

Мы шагаем друг за другом».

«В лесу комарики звенят, - Ходьба с хлопками.

Публикация «Итоговое физкультурное занятие для детей второй младшей группы „Коза и козлята“» размещена в разделах

Укусить козлят хотят.

Мы их не обижаем

А только лишь пугаем».

«На траве роса блестит, - Ходьба с высоким подниманием

Выше ноги говорит. колен.

Спинку держим мы ровнее,

Шагать нам будет веселее».

«Вот и елочка стоит - - Танцевальное движение «Пружинка»,

Стройте домик говорит. кружение.

Строить мы под ней не будем,

Для нее мы потанцуем».

«Мы по ровненькой дорожке, - Ходьба по ребристой доске.

Осторожненько пойдем.

Не собьемся, не споткнемся

И с нее не упадем.

«Прилетела тучка, - Бег «стайкой».

Дождь заморосил.

Побежим быстрее,

Чтоб не замочил».

«Выглянуло солнышко, - Ходьба за «Козой» по залу.

Рады мы теплу.

Вот березка стройная

Выросла в лесу.

У нее листочки тихо шелестят,

Будут убаюкивать маленьких козлят».

«Под березкой стройной, - Свободное построение детей.

Мы построим дом.

Весело и дружно

Здесь мы заживем»

2 часть: ОРУ

1) «В руки мы пилу возьмем - И. П. стоя, руки согнуты в локтях

И скорей пилить начнем. Пальцы в «замок» перед грудью.

З – з – з – з ….» 1-руки выпрямить вперед, 2-И. П. (4-5 раз).

2) «Топорами мы ударим, дружно в лад, - И. П. стоя, ноги слегка расставить.

Только щепочки по лесу полетят. руки в «замок» над головой.

Ух – ух – ух – ух …» 1-наклон туловища вперед. 2- И. П. (4 раз)

3) «Приседаем, гвозди забиваем -И. П. стоя, ноги опущены. 1-присесть,

Тук – тук – тук ….» постучать кулачком о пол. 2-И. П. (4 раза)

4) «Бревнышки катаем, -И. П. лежа на спине, руки свободно.

Полянку расчищаем» Перекатывание со спины на живот и

обратно. (4 раза)

5) «Дом построили большой. -И. П. стоя руки опущены. Поднять руки

Вот такой, вот такой, ….» вверх, потянуться «вдох». Опустить

«выдох». (4 – 5 раз)

«По полянке походите, - Свободная ходьба по залу. В это время

От работы отдохните». готовиться оборудование для основных

движений.

Основные упражнения:

«Мы трудились дружно, - Показ взрослым или подготовленным

Подкрепиться нужно. ребенком.

Что бы нам на луг пройти,

Ждут нас трудности в пути».

«Вниз по узенькой тропинке, - Ходьба по наклонной доске вниз.

Нужно будет пробежать.

Не упасть, не оступиться,

И конечно не отстать».

«Ручеек перескочить, - Прыжки через канат.

Что бы ног не замочить».

«А болото мы по кочкам, - Ходьба по «кочкам» (возвышенность).

Аккуратно перейдем.

Равновесие удержим,

Ни за что не упадем».

«Бревна вдруг будут лежать, -Перешагивание через мягкое бревно.

Надо через них шагать».

«В лесу глубокая нора, - Про ползание в туннель на четвереньках.

Но вы не трусьте детвора.

Через нее вы проползите,

И белке дружно помогите. -На выпрямление. Надо поднять шишку, Упали шишки у нее, и положить ее в корзину.

Вы положите их в дупло».

Дети свободно подходят к оборудованию и по круговой выполняют упражнения. (Инструктор, воспитатель, музыкальный руководитель, контролируют качество выполнения упражнений и страховку).

Подвижная игра: «Козлята и волк», повторить 2 - 3 раза.

«Мои козлятки молодцы!

И удальцы, и храбрецы.

На луг зеленый мы пришли,

Как много сочной здесь травы.

Резвитесь, бегайте, пляшите,

Листочки вкусные щиплите.

Появиться вдруг Серый Волк,

Ко мне бегите и молчок!».

Под веселую музыку, козлятки бегают врассыпную. На тревожную, появляется Волк (взрослый). Козлята быстро прячутся за Козой. Коза прогоняет Волка. Игра повторяется.

3 часть: Проводится игра малой подвижности «Найди корзину».

«Ты Волк козлят моих не трожь,

Не беспокой и не тревожь.

Давай будем мы дружить,

Друг к другу в гости приходить.

Тебя, зову сегодня к нам,

Всегда мы рады всем гостям.

Им угощенье припасла,

А где ж, корзиночка моя?

Козлята, вы мне помогите,

Мою корзинку отыщите!»

В корзине сюрприз - витаминки. Коза всех приглашает в группу и угощает.

Публикации по теме:

«Мы растем здоровыми» — физкультурное развлечение для детей второй младшей группы. «Укрепляем свое здоровья.» — физкультурное развлечение для детей второй младшей группы. Аитова Алена Физкультурное развлечение «Укрепляем.

Физкультурное занятие для родителей и детей младшей группы Цель: обучить родителей и детей различным видам совместной двигательной деятельности. Задачи: • развивать физические качества – ловкость,.

Физкультурное занятие с детьми второй младшей группы «Мой веселый мяч» Тема «Мой веселый мяч» Цель: Развитие двигательных способностей (функция равновесия, координация движений). Формирование правильной осанки,.

Итоговое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы «Солнце весело сияет»Итоговое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы «Солнце весело сияет» Образовательная область: «художественно-эстетическое развитие». Программные задачи: - образовательные: закреплять навык держать кисть в.

Итоговое занятие для второй младшей группы «Путешествие в лес» «Путешествие в лес» Материал: игрушка- лесовичок; конверт с письмом; игрушечные насекомые; макет дерева с птицами; дикие и домашние животных.

Итоговое занятие по развитию речи для второй младшей группы «Путешествие в весенний лес» Цели и задачи: 1. Обогащение и закрепление представлений о явлениях, происходящих весной; 2. Закрепить в словаре: весна, капель, лужи, проталинка,.

Итоговое занятие для второй младшей группы по теме «Посуда» Конспект занятия по развитию речи для второй младшей группы. Тема: «Посуда» Цели: Систематизировать знания детей по теме; развивать навыки.

Комплексное итоговое занятие «Удивительное приключение в Цирке» для детей второй младшей группы Цель: создать радостное настроение от занятия; выявить уровень усвоения детьми ЗУН. Задачи Образовательная цель: Продолжать учить детей.

Конспект занятия по приобщению детей к русскому народному творчеству «Волк и козлята» для детей второй младшей группы Программное содержание: О. О. Речевое развитие: Учить вслушиваться в стихотворную форму текста. О. О. Физическое развитие: Развивать ловкость,.

Логоритмическое занятие для младших дошкольников «Коза и козлята» Логоритмическое занятие для младших дошкольников тема занятия «Коза с козлятами». 1. Ритмическая разминка «Ходьба и бег» Тиличеевой. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое физкультурное занятие для детей второй младшей группы «Коза и козлята»
Опубликовано: 13 ноября 2017 в 21:59
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...

10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД