Получи документы

Интегрированное занятие в подготовительной группе детского сада «Зимняя Олимпиада»

Ольга Вохменцева
Интегрированное занятие в подготовительной группе детского сада «Зимняя Олимпиада»

Интегрированное занятие в подготовительной группе детского сада

«Зимняя Олимпиада»

Разработала воспитатель

МАДОУ «Детский сад № 175»

Вохменцева Ольга А.

Занятие проводят совместно :физ. инструктор,учитель-логопед,воспитатель.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «социально-коммуникативное», «речевое развитие», «физическое развитие».

Цель: Расширение и обогащение знаний о Зимней Олимпиаде, привлечение детей к спорту.

Задачи:

Публикация «Интегрированное занятие в подготовительной группе детского сада „Зимняя Олимпиада“» размещена в разделах

Познавательные.

1. Обогатить знания детей об истории возникновения Олимпийского движения.

2. Сформировать представления детей об Олимпийских играх, как о мирных соревнованиях.

Коррекционно-развивающие.

1. Упрочить знания детей по теме «Спорт»

2. Развивать у детей познавательные процессы: память, внимания, логическое мышление, слуховое восприятие.

Воспитательные.

1. Воспитание любви к спорту, к Олимпийскому движению, как к культурному наследию.

2. Воспитание патриотического чувства и любви к Родине.

Образовательные.

1. Активизировать словарь словами : пьедестал, олимпийское движение, эмблема, факел, биатлон, хоккей, соуборд и т. д.

2. Упражнять детей в образовании антонимов.

3. Упражнять в определении количества слогов в словах.

Предварительная работа: прослушивание гимна РФ, презентация Олимпийских игр для детей, рассматривание иллюстраций Олимпийского движения, внесение в группу талисманов Олимпийского движения, мнемотаблицы с эмблемами игр.

Необходимое оборудование и материалы: мультимедиа-проектор, ноутбук, мнемотаблицы, талисманы Олимпийских игр,карточки для игры «Четвертый лишний», кубы (для пьедестала, карточки с изображением зимних видов спорта, карточки пальчиковой гимнастики.

Ход НОД:

Занятие начинается в группе.

В: Дети к нам в группу принесли письмо.

На нем написано «Для спортсменов».

Кто такие спортсмены? Что они делают? Для чего нужно заниматься спортом?

Д: ответы детей.

В: Давайте откроем конверт и прочитаем, что в нем!

Д: давайте откроем.

В: В конверте лежат разрезанные картинки : пьедестала, факела, Олимпийской эмблемы.

Д: Предлагают собрать картинки.

В: Воспитатель подводит детей к тому,где это можно все увидеть.

Д: Дают свои ответы.

В: Ребята, я вам покажу историю возникновения Олимпийских игр. (показ слайдов).

В: После презентации наши глазки устали, нам нужно немного отдохнуть. Гимнастика для глаз. (смотреть картотеку).

Л: Предлагает выполнить пальчиковую гимнастику.

Д: Дети выполняют пальчиковую гимнастику сидя в кругу на ковре.

Л: После предлагает поиграть в д/и «Скажи-наоборот» (с мячом).

Какой должен быть спортсмен?

Трусливый-храбрый

Слабый-сильный

Ленивый- трудолюбивый

Медленный-быстрый

Низкий-высокий

Грустный-веселый

Ф: в группу входит физ. инструктор и спрашивает «к вам не приходило письмо?»

Д: Приходило.

Ф: Тогда вы мне должны помочь,мне нужно отдать медали самым умным, спортивным, эрудированным детям. Может быть это вы?

Д: А, что нам нужно сделать?

Ф: Вам как настоящим спортсменам, нужно пройти несколько заданий.

Вы готовы?

Д: Да.

Ф: тогда идем.

Д: Все идут в зал.

Ф: Я вам ребята буду показывать карточки с изображением какого-либо вида спорта,а вы должны это показать в движениях. (используя мнемотаблицы)

Д: Все показывают.

Ф: какие вы молодцы. Следующее задание- блиц опрос.

1. Сколько колец на Олимпийском флаге. (5)

2. Какого цвета кольца (голубое, желтое, черное, зеленое и красное.)

3. Что означают эти цвета? ( каждое кольцо это континент : Европа, Азия, Африка, Австралия, Америка)

Ф: Какие вы умники и умницы! Следующее задание заключается в том, чтобы угадать что изображено на картинке (по контуру).

Д: пьедестал, флаг, медаль, кубок.

Л: Ребята вы такие молодцы! Давайте мы себе похлопаем.

Д: давайте

Л: только мы будем хлопать не просто так, а при этом считать слоги в словах. «сколько слогов в слове, столько и хлопков».

Д/и «Посчитайка»

В: И последнее задание заключается в том, что бы отгадать мои загадки. Но нужно отвечать полным ответом. (загадки о спорте).

Ф: ребята кем мы сегодня с вами были?

Д: Спортсменами

Ф: Любые спортивные состязания заканчиваются вручением медалей. Я хочу вам всем раздать медали, за то что вы смелые, ловкие и эрудированные.

Занятие заканчивается флешмобом. (Ф+Л+В+Д) под музыку «Мы новое поколение».

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по математике «Учимся считать деньги» в подготовительной группе детского садаИнтегрированное занятие по математике «Учимся считать деньги» в подготовительной группе детского сада . «Учимся считать деньги». Интегрированное занятие по математике в подготовительной группе д/сада. Цель: Учить детей считать деньги. •.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Овощной магазин» «Овощной магазин» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Безопасность». Задачи: - воспитывать уважительное.

Интегрированное занятие в подготовительной группе Воспитатель: Варочкина Г. Д. Инструктор по физ. культуре: Мечкавская Е. П. Тема: «Подвижная математика» Интеграция образовательных областей:.

Интегрированное занятие «Барыня — сударыня» в подготовительной группеИнтегрированное занятие «Барыня — сударыня» в подготовительной группе Интегрированное занятие в подготовительной группе. «Барыня – сударыня» Цель: Расширение представлений у детей о народно – прикладном искусстве.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в подготовительной группе детского сада «Зимняя Олимпиада»
Опубликовано: 8 марта 2024 в 16:42
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД