Приложение МААМ

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в мини-музей «Умелые руки мамы»

Светлана
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в мини-музей «Умелые руки мамы»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: Подготовка детей к восприятию мира музея

Задачи:

1. Познакомить детей с музеем, с видами музеев, с профессиями работников музея, закреплять правила поведения в музее. Формировать интерес к семейному музею, как хранилищу духовных и материальных ценностей семьи. Формировать умения представлять экспонаты музея, принимая на себя роль экскурсовода. Стимулировать у детей желание участвовать в создании экспозиций музея, пополнять музей семьи новыми экспонатами. Воспитывать гордость за своих близких, желание приумножать достоинства своей семьи, бережное отношение к семейным реликвиям.

Публикация «Интегрированное занятие в подготовительной группе „Путешествие в мини-музей „Умелые руки мамы“» размещена в разделах

2. Закреплять знания о профессиях.

3. Активизировать двигательную активность, снятие умственного и мышечного напряжения, активизировать мышление детей

4. Закреплять технические навыки рисования, развивать творческое воображение, умение использовать различный художественный материал.

5. Формировать у дошкольников навыки дружеского коммуникативного взаимодействия с использованием грамматически правильной связной речи.

6. Формировать рефлексивные навыки, развивать умение выражать свои чувства и переживания публично.

Оборудование: Коврограф, игровой комплект Воскобовича «Мини-ларчик», маленькие картинки, цирк, музей, магазин, мультимедийный экран, проектор, презентация «Виды музеев», экспонаты для музея сделанные родителями детей, разрезные картинки с профессиями мам (пианист, учитель,. , простые и цветные карандаши, краски, восковые мелки, кисти, клубочек.

Методы:

методы формирования новых знаний, способов и действий (беседа, видеопрезентация, онлайн-экскурсия, практическое освоение новой изо-технологии,

метод организации детской деятельности - игровая (дидактическая игра, рисование, монолог,

метод контроля и самоконтроля - взаимопроверка, рефлексивный круг

метод формирования личностных результатов - воспитывающая ситуация, беседа.

Ход занятия

Педагог: Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся и улыбнёмся. Гости улыбаются вам в ответ. От наших улыбок стало сразу светлее и теплее.

Педагог: Сегодня нас с вами ждет путешествие, а вот куда, мы узнаем, пройдя по маршруту. (Дети с помощью графического диктанта проходят маршрут).

Три клеточки вверх, две клеточки вправо, три клеточки вверх, две влево, одна вверх, 5 вправо, три вниз, две вправо, три вниз, одна вправо, одна вниз.

Педагог: Куда мы с вами попали?

Дети: В музей.

Педагог: А вы были когда-нибудь в музее? Знаете, что такое музей? (ответы детей)

Педагог: Я рада, что вы многое знаете о музеях и некоторые из вас посещали разные музеи.

Педагог: Мы с вами сегодня отправимся в музей, но не просто пойдем туда, а сами будем организовывать музей. И прежде чем мы начнем его организовывать, я хочу познакомить вас с видами музеев.

Показ презентации «Виды музеев»

Педагог: Что же вы узнали о музеях?

(в музее есть залы, экспонаты, экскурсовод, посетители)

Физминутка

Потрудились – отдохнем.

Встанем, глубоко вздохнём.

Руки в стороны, вперед,

Влево, вправо, поворот.

Наклониться, прямо встать,

Руки вниз и вверх поднять.

Руки плавно опустили,

Всем улыбки подарили!

Педагог: Я знаю, что вы со своими мамами подготовили экспонаты для музея. Внимание, внимание! Наш музей «Умелые руки мамы» открывается. Представляю вам первый экспонат, экскурсоводом будет (педагог приглашает детей рассказать о своем экспонате)

Педагог: Ну, вот мы и посмотрели экспонаты, которые вы с мамами подготовили для нашего музея, думаю, что наш музей обязательно пополнится новыми экспонатами.

Педагог: А сейчас я предлагаю поиграть в игру. Подойдите к столу и выберите себе карточку любого цвета. А теперь организуйте команды в соответствии с цветом карточки.

Педагог: Ваша, задача собрать картинки и узнать, какая профессия мамы изображена на картинке (дети собирают картинки).

- Посоветуйтесь в команде и выберите, кто из вас будет отвечать.

Педагог: Что же еще умеют делать ваши мамы?

Дети: На картинке мама умеет шить, играть на пианино и т. п.

Педагог: А как вы думаете, про ваши руки можно сказать, что они «умелые»?

Педагог: Проходите за столы, я предлагаю вам с помощью ваших ладошек нарисовать рисунки. А чтобы ручки хорошо поработали, сделаем гимнастику.

Пальчиковая гимнастика

Много мам на белом свете, (разводят руки в разные стороны, затем крепко обхватывают себя за плечи)

Всех их очень любят дети!

Журналист и инженер, (поочерёдно сгибают пальчики, начиная с мизинца, сначала на одной, затем на другой руке)

Повар, милиционер,

Швея, кондуктор и учитель,

Врач, парикмахер и строитель –

Мамы разные нужны, (сжимают обе ладошки в «замочек»)

Мамы разные важны! (разводят руки, поднимают ладошками вверх)

Педагог: Выбирайте материал для рисования. И приступайте к работе.

Педагог: Какие замечательные работы у вас получились.

Педагог: Давайте подведем итоги нашего путешествия.

- Что вам больше всего понравилось на занятии?

Дети, передавая клубочек, рассказывают о впечатлениях на занятии.

Публикации по теме:

«Путешествие на Луну». Интегрированное занятие по ознакомлению с миром природы и ФЭМП в подготовительной группе Задачи: Образовательная: Научить детей элементарным экологическим знаниям: Луна – это спутник Земли. Луна делает один оборот вокруг Земли.

Фотоотчет о выставке «Умелые руки Мамы»Фотоотчет о выставке «Умелые руки Мамы» МАМИНЫ РУКИ Говорят, у мамы руки не простые, Говорят, у мамы руки золотые! Погляжу внимательно, погляжу поближе. Маме руки глажу - золота.

Интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие в Царство геометрических фигур» с детьми подготовительной группы Цель: закрепление порядкового и количественного счета, развитие математического мышления, логики, смекалки, умения обобщать и сравнивать,.

Интегрированное занятие по развитию эмоциональной сферы детей старше-подготовительной группы «Путешествие в мир театра» «Путешествие в мир театра.» Цель занятия: развитие эмоциональной сферы детей с использованием театрализованной деятельности. Задачи: - развитие.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Морское путешествие. Счет в пределах 10. Звуки [р]-[р’]. Буква Р» Цели: Образовательные: закреплять знание последовательности чисел в пределах 10, навык пересчета, упражнять в вычислении в пределах 10,.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие на корабле на остров Знаний» Интеграция образовательных областей: «Познание» «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы». Цели: 1. Образовательные:.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по крестьянской избе» Интегрированное занятие в подготовительной группе. «Путешествие по крестьянской избе»Цель: изучение быта русского народа, развитие интереса.

Мини-музей «Космос» в подготовительной группеМини-музей «Космос» в подготовительной группе Проект «Космос» в подготовительной группе завершился оформлением мини-музея. Воспитатели, ребята и родители с удовольствием поработали на.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в мини-музей «Умелые руки мамы»
Опубликовано: 27 декабря 2021 в 01:36
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в мини-музей «Умелые руки мамы»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана (УИ 2857422) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД