Получи документы

Интегрированное занятие в подготовительной группе в форме викторины «Дикие животные Хабаровского края»

Лариса Фомина
Интегрированное занятие в подготовительной группе в форме викторины «Дикие животные Хабаровского края»

Тема: «Дикие животные Хабаровского края».

Форма : Викторина

Цель: Обобщение знаний детей о диких животных Хабаровского края.

Задачи:

1. актуализировать знания детей о животных хабаровского края (кроссворд)

2. закрепить знания о флаге Хабаровского края

3. систематизировать знания детей о жилище животных (Д/и «Кто где живет»)

Публикация «Интегрированное занятие в подготовительной группе в форме викторины „Дикие животные Хабаровского края“» размещена в разделах

4. закрепить умение отличать особенности внешнего вида животных и придумывать новые слова прилагательные (Д/и «Скажи одним словом»)

5. закрепить знания о детенышах диких животных (Игра с мячом)

6. систематизировать знания детей о питании животных (Д/и «Кто чем питается»)

7. умение составлять слова из слогов (Д/и «Составь слово»)

Материалы: дидактические игры, кроссворд, наклейки, конверты с заданиями.

Предварительная работа: выставка литературы о животных дальнего востока, ознакомление с Красной книгой, дидактические игры, разгадывание загадок, рассматривание иллюстраций, журналов, создание выставок.

Ход занятия:

1. В- Ребята! в наш детский сад принесли необычное письмо, посмотрите (воспитатель разворачивает плакат с кроссвордом. Достает в конверте задание с вопросами)

Нам нужно разгадать кроссворд.

Дети разгадывают кроссворд. (Хабаровск)

В. -Как называется наш край?

Д-Хабаровский

В - Ребята как вы думаете? о ком мы сегодня с вами будем разговаривать?

Д - О диких животных Хабаровского края.

2. В-Почему животных называют дикими? Какие животные изображены на флаге Хабаровского края? Чем отличается бурый медведь от гималайского?

3. В- Ну теперь давайте откроем второй конверт (Д/и «Кто где живет»)

Д- Медведь-в берлоге, лиса-в норе, волк-в логове, белка-в дупле, еж-норе, тигр,заяц под кустом

4. Открываем третий конверт с заданием (Д/и «Скажи одним словом»)

В-Ребята я буду говорить предложение, а вы должны составить прилагательное слово определение

У зайца косые глаза-косоглазый

У волка острые зубы-острозубый

У зайца длинные уши-длинноухий

У лисы рыжий хвост-рыжехвостая

У ежа короткие лапы-коротколапый

У медведя короткий хвост-короткохвостый

У лося длинные рога-длиннорогий

У тигра желтые глаза-желтоглазый

5. В-молодцы ребята! С этим заданием справились.

Но прежде давайте встанем в круг и вспомним, как называются детеныши дикий животных (Д/и «Назови детеныша»).

Отдохнули? Открываем следующий конверт, преступаем к выполнению задания.

6. Нужно назвать кто из животных чем питается и составить пищевую цепочку. (Д/и «Кто чем питается»)

7. Д/и «Составь слово» .Из слогов составить слово. (хо-рек,мед-ведь,ко-су-ля,ли-си-ца,бар-сук,бел-ка,ка-бан,нор-ка)

И в последнем конверте для детей лежат наклейки. Наклейки раздаются каждому ребенку. Нужно будет дома подготовить сообщение о диком животном на листе А4 с иллюстрациями. Затем в группе коллективно изготовить альбом.

1.

1. В норке спрятался зверек-хищный маленький (хорек)

2. Копроткий хвост, длинные ушки. Бегает,ж прыгает он на опушке (заяц)

3. Это что за шалунишка рвет с кедровой ветки шишку. Семена в ней выгрызает, шелуху на снег бросает. (белка)

4. Эта рыжая плутовка и коварна и хитра. Быстрых зайцев ловит ловко, кур ворует со двора. (лиса)

5. Он огромный, полосатый-это знают все ребята. У него сердитый вид. Очень громко он рычит. (тигр)

6. Моет в речке свою пищу, чтоб она была почище. Лишь потом отправит в рот. А чистюля тот – (енот)

7. Чей тоскливый вой слышится зимой? (волк)

8. У нее красива шкурка и мурлычет словно Мурка. Ну ее поберегись, это ведь нет кошка. Это - (рысь)

9. Он идет неторопливо, зацепил хвостом он сук. Полосатый он, красивый. Зверь хозяйственный – (барсук).

2. В-Почему животных называют дикими? Какие животные изображены на флаге Хабаровского края? Чем отличается бурый медведь от гималайского? (ответы детей)

3. В- Ну теперь давайте откроем второй конверт (Д/и «Кто где живет»)

Д- Медведь-в берлоге, лиса-в норе, волк-в логове, белка-в дупле, еж-в норе, тигр,заяц-под кустом

4. Открываем третий конверт с заданием (Д/и «Скажи одним словом»)

В-Ребята я буду говорить предложение, а вы должны составить слово прилагательное.

У зайца косые глаза-косоглазый

У волка острые зубы-острозубый

У зайца длинные уши-длинноухий

У лисы рыжий хвост-рыжехвостая

У ежа короткие лапы-коротколапый

У медведя короткий хвост-короткохвостый

У лося длинные рога-длиннорогий

У тигра желтые глаза-желтоглазый

5. В-молодцы ребята! С этим заданием справились.

Но прежде давайте встанем в круг и вспомним, как называются детеныши дикий животных (Д/и «Назови детеныша»).

6. Нужно назвать кто из животных чем питается и составить пищевую цепочку. (Д/и «Кто чем питается»)

7. Д/и «Составь слово» .Из слогов составить слово. (хо-рек,мед-ведь,ко-су-ля,ли-си-ца,бар-сук,бел-ка,ка-бан,нор-ка)

8. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Нужно будет дома подготовить сообщение о диком животном на листе А4 с иллюстрациями. Затем в группе коллективно изготовить альбом.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Дикие животные нашего края»Дидактическая игра «Дикие животные нашего края» Цель. Расширять и систематизировать знания и представления детей о диких животных наших лесов. Задачи. -Способствовать расширению знаний.

Фотозарисовка «Удивительная флора и фауна Хабаровского края»Фотозарисовка «Удивительная флора и фауна Хабаровского края» Хочу предложить вам небольшой фотоотчёт. Мой муж работает маркшейдером вахтовым методом на севере Хабаровского края. Прошлым летом он был.

Фотоотчет об открытом занятии по грамоте в форме викторины «Абвгдейка» в подготовительной группеФотоотчет об открытом занятии по грамоте в форме викторины «Абвгдейка» в подготовительной группе Викторина «А,Б,В,Г-дейка» Цель: развивать у детей интерес к обучению грамоте, через интерактивные игры и игровые упражнения Задачи:.

Конспект по ФКЦМ «Дикие животные нашего края» старший дошкольный возрастКонспект по ФКЦМ «Дикие животные нашего края» старший дошкольный возраст Цель:Развитие познавательного интереса к окружающему миру и накоплению знаний о многообразии диких животных. Задачи:Расширять знания детей.

Конспект занятия по познавательному развитию «Дикие животные Краснодарского края» в подготовительной к школе группеКонспект занятия по познавательному развитию «Дикие животные Краснодарского края» в подготовительной к школе группе Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру и накопление знаний о многообразии животного мира Краснодарского края. Задачи:.

Лексико-грамматическое занятие «Дикие животные весной» в старшей группе с ОВЗЛексико-грамматическое занятие «Дикие животные весной» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Познакомить детей с сезонными изменениями в жизни диких животных (Весной – линька, конец спячки, забота о потомстве). 2. Закрепить.

Лэпбук «Дикие животные Ставропольского края» для старшей группыЛэпбук «Дикие животные Ставропольского края» для старшей группы Сегодня я хочу поделиться с вами разработкой своего лэпбука, который сделан к одноимённому проекту "Дикие животные Ставропольского края".

Обобщающее занятие «Дикие и домашние животные и птицы» в старшей группе с ОВЗОбобщающее занятие «Дикие и домашние животные и птицы» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Закрепление представлений о домашних животных, птицах и диких, их внешнем виде и образе жизни. 2. Формирование обобщающего.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные»Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Цели: 1. Закрепление представлений о диких и домашних животных. 2. Образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в подготовительной группе в форме викторины «Дикие животные Хабаровского края»
Опубликовано: 21 декабря 2020 в 17:50
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД