Получи документы

Интегрированное занятие в рамках проекта «Мы рисуем музыку» (средняя группа) (16 фото)

Ольга Шашкина
Интегрированное занятие в рамках проекта «Мы рисуем музыку» (средняя группа)

Интегрированное занятие в рамках проекта «Мы рисуем музыку» Средняя группа.

Интегрированное занятие в рамках проекта «Мы рисуем музыку» (средняя группа)

Программные задачи:

• Самостоятельно находить выход из сложившейся проблемной ситуации;

• Создавать атмосферу позитивного настроения от общения с музыкой.

Интегрировать виды художественной деятельности.

• Учить детей составлять гармоничную композицию из бумажных элементов, продолжать освоение техники резания ножницами.

Публикация «Интегрированное занятие в рамках проекта „Мы рисуем музыку“ (средняя группа)» размещена в разделах

Дети входят в зал, их приветствует музыкальный руководитель

Музыкальный руководитель : Доброе утро мои маленькие друзья! У меня сегодня замечательное настроение, и я хочу поделиться им с вами!

Приветствие «Улыбнись»

Сл и муз. О. Шашкиной.

1. Улыбнись солнцу, улыбнись ветру,

Улыбнись другу, улыбнись мне!

Улыбнись солнцу, улыбнись ветру,

Улыбнись маме, ну и себе!

2. Помаши солнцу, помаши ветру,

Помаши другу, помаши мне!

Помаши солнцу, помаши ветру,

Помаши маме, ну и себе!

3. Запляшет солнце, запляшет ветер,

Станет счастливым радостный друг.

Станет счастливой милая мама,

Станет счастливым весь мир вокруг!

Музыкальный руководитель : я смотрю, вы тоже сегодня счастливые? Это замечательно! Я приглашаю вас потанцевать! Новый танец нам сегодня принесла вот эта чудесная тучка! (показ иллюстрации). Давайте рассядемся на свои места и послушаем нашу тучку. (дети садятся на коврик в шахматном порядке)

Слушание «От улыбки» В. Шаинского. музыка из мультфильма «Крошка енот»

• Побуждать детей к активной беседе о характере и настроении музыки.

• Активизировать словарь детей.

• Напомнить о правилах слушания музыки.

• Составление музыкального словаря по методике О. Радыновой.

Какое настроение у музыки?

О чем поется в песенке?

Какой характер у Крошки Енота?

Для кого он поёт свою песенку?

Музыкальный руководитель : Значит, наш танец тоже должен получиться весёлым, улыбчивым, счастливым и жизнерадостным. Приступим? Девочки превращаются в солнышки, а мальчишки будут тучками. (надеваем соответствующие атрибуты – шапочки)

Вступление: Исходное положение: дети стоят парами в шахматном порядке, мальчик перед девочкой, спиной к ней.

1 куплет: Мальчик, поднимая руку, согнутую в локте, заглядывает под неё, встречается взглядом с девочкой.

Повторяем 4 раза (по 2 раза в каждую сторону)

Припев: Мальчики присед полный, руки на поясе. Девочки подъём на носочки, машем кистями вверху. На повтор последней фразы девочки через правую сторону выбегают вперёд, встают перед мальчиками, лицом к зрителям.

2 куплет: Мальчики заигрывают с девочками, слегка похлопывая по плечу, девочки на каждую музыкальную фразу оборачиваются назад, затем к зрителям с удивлением на лице: «Нет никого! Кто же звал меня, стучал по плечику?»

Припев: Девочки руки в стороны, мальчики держат девочек за талию, кружение в паре на носочках по линии поворота (в правую сторону). На повтор последней фразы мальчики выходят вперед, встают перед девочками, руки в стойке на поясе, на лице выражение гордости: «Я – тучка – всё равно, сильнее солнышка!»

3 куплет: Девочки руками играют в локтевых отверстиях мальчиков на каждую музыкальную фразу, до конца куплета.

Припев: повторяются движения первого припева.

Музыкальный руководитель : Какой замечательный танец у нас получается! А солнышко как ярко пригревает, улыбается! Радуется! Ой, посмотрите, а кто же это? (показ иллюстраций из песни «Солнышко лучистое») Воробушки заплясали, ручейки звенят, первые подснежники кивают головками! Так здорово! А какую же песенку нам могут спеть воробушки?

«Импровизация» - озвучь картинку

Желающие дети по очереди озвучивают картинки, сочиняя песенки необходимым героям.

Музыкальный руководитель : какие простые, но интересные песенки у нас получились! А давайте вместе песенку сочинять!

Пение: «Солнышко лучистое»

Пение в едином темпе, активное подпевание педагогу.

Музыкальный руководитель : Ой, пока мы с вами пели, тучка решила с нами пошутить! Смотрите, что она придумала! Что случилось с нашим солнышком?

Дети: Оно превратилось в колобка?

Музыкальный руководитель : Правильно! Исчезли лучики! А как же солнышку без лучиков? Никак нельзя! Что же делать?

Дети: Надо сделать лучики!

Музыкальный руководитель : Как? Из чего?

(Ответы детей)

Воспитатель: Ольга Юрьевна! Мы с ребятками умеем работать с разными материалами, мы обязательно поможем солнышку! Какого цвета лучики у солнышка? (жёлтые) значит, мы с вами можем подобрать материалы для их изготовления! Проходите со мной!

(дети подходят к столам, выбирают соответствующие материалы)

Гуашь, пластилин, бумага, пайетки и т. д

Приступаем к работе!

Фото «Мы рисуем музыку»

Посмотрите, какие замечательные солнышки у нас получились!

Интегрированное занятие в рамках проекта  (средняя группа) - фото
Интегрированное занятие в рамках проекта Мы рисуем музыку Средняя группа Программные задачи Самостоятельно находить выход из сложившейся проблемной ситуации Создавать атмосферу позитивного настроения от общения с музыкой Интегрировать виды художественной деятельности Учить детей составлять гармоничную композицию из бумажных элементов продолжать освоение техники резания ножницами Публикация Интегрированное занятие в рамках проекта Мы рисуем музыку средняя группа размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Музыка Конспекты музыкальных занятий Музыка Проекты планы недели Рисование Конспекты занятий Средняя группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД февраль Дети входят в зал их приветствует Конспекты музыкальных занятий музыкальный руководитель Проекты планы недели Музыкальный руководитель Доброе утро мои маленькие друзья У меня сегодня замечательное настроение и я хочу поделиться им с вами Приветствие Улыбнись Сл и муз Улыбнись солнцу улыбнись ветру Улыбнись другу улыбнись мне Улыбнись солнцу улыбнись ветру Улыбнись маме ну и себе Помаши солнцу помаши ветру Помаши другу помаши мне Помаши солнцу помаши ветру Помаши маме ну и себе
Публикации по теме:

Фотоотчет «Кормушки для пичужки»Фотоотчет «Кормушки для пичужки» "Прилетайте к нам, пичужки, мы развесили кормушки!" Эстафету заботы о маленьких пернатых друзьях принимают самые мудрые и опытные домочадцы.

Поделки из пластиковых бутылок «Цветы для мамочки»Поделки из пластиковых бутылок «Цветы для мамочки» На дворе трещат морозы, а в нашем саду расцветают цветы, аж целыми клумбами, для наших милых женщин, для наших любимых мамочек. Для такой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в рамках проекта «Мы рисуем музыку» (средняя группа)
Опубликовано: 3 февраля 2015 в 13:48
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД