Приложение МААМ

Интегрированное занятие в средней группе «Красная Шапочка идёт в гости»

Коновалова Ольга
Интегрированное занятие в средней группе «Красная Шапочка идёт в гости»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи. Образовательные: закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных, овощах, фруктах; продолжать учить отгадывать загадки, отрабатывать технику рисования красками, кистями; составлять узоры из элементов народного орнамента.

Воспитательные: воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе с красками, усидчивость, вызвать у детей желание помогать героям в трудной ситуации.

Развивающие: развивать речь, мышление, умение обобщать, развивать слуховое и зрительное внимание, память.

Методы. Словесные, демонстрационные, практические.

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Красная Шапочка идёт в гости“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: картинки Красной шапочки и её бабушки, волка; домик, деревья, ёлочки, 2 зайчика, бклый и серый, фланелеграф, чудесный мешочек, картинки овощей и фруктов. Краски гуашевые, баночки, кисти, заготовки фартуков, образцы фартуков, салфетки, угощение.

Организация: дети сидят за партами по двое; затем дети пересаживаются к столам, на которых лежат кисти, гуашь разных цветов, банки с водой, заготовки фартуков, салфетки.

Ход занятия.

(В. -воспитатель, Д. - дети)

В. Ребята посмотрите кто пришёл к нам на занятие?

Д. Красная шапочка.

В. И сегодня бабушка пригласила к себе в гости Красную шапочку. Будем, ребята помогать Красной шапочке, чтобы с ней беда не случилась?

Д. Да будем.

В. Бабушка Красной шапочки живёт в этом домике на полянке за лесом.

(на фланелеграф прикрепляются изображения домика, деревьев и ёлочки)

В. Подошла Красная шапочка к лесу. А в лесу живут разные животные. Кто знает какие?

Д. Волк. лиса, медведь, еж, заяц.

В. Правильно! Волк, лиса, медведь, заяц, еж - это какие животные?

Д. Дикие, лесные.

В. Молодцы! Как называется жилище (дом) волка?

Д. Логово.

В. У лисы?

Д. Нора.

В. У медведя?

Д. Берлога.

В. А у зайца?

Д. Заяц живёт под кустом.

В. Правильно, молодцы! Вот идёт Красная шапочка по лесу, а навстречу ей серый волк. (на фланелеграф прикрепляется изображение волка)

Волк: Если отгадаете мои загадки, то отпущу Красную шапочку, а если не отгадаете, то съем.

В. Поможем Красной шапочке?

Д. Поможем.

Волк загадывает детям загадки.

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос. (Медведь)

На собаку он похож.

Что ни зуб- то острый нож!

Он бежит оскалив пасть

На овцу готов напасть. (Волк)

На спине иголки

длинные и колкие,

А свернётся он в клубок,

Нет ни головы, ни ног. (Ёж)

Что за зверь лесной

Встал как столбик под сосной

И стоит среди травы-

Уши больше головы. (Заяц)

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост- краса

Кто же это? (Лиса)

Волк: Молодцы, ребята, помогли Красной шапочке. Отпускаю её к бабушке.

В. Идёт Красная шапочка по лесу, а навстречу ей два зайчонка мешок несут.

(на фланелеграф прикрепляются картинки зайчат)

Зайчата: Ой ребята! У нас тяжёлый мешок, хотите посмотреть, что в нём?

Д. Да.

Проводится дидактическая игра "Волшебный мешочек". Дети по очереди достают карточку с овощем или фруктом из мешочка, называют его, выделяют свойства и говорят, где они растут. Карточки вывешиваются на фланелеграф.

Зайчата: Помогите нам разделить фрукты и овощи.

В. Ребята, серому зайчонку овощи, а белому фрукты.

Дети помогают распределить.

Зайчики: Спасибо, ребята, что помогли нам. А теперь вместе поиграем.

Проводится физкультминутка.

Каждый день по утрам делаем зарядку (ходьба на месте)

Очень нравится нам делать по порядку:

Весело шагать (ходьба)

Руки поднимать (руки вверх)

Приседать и вставать (приседание)

Прыгать и скакать (прыжки)

Раз, два, три, четыре, пять!

Начал заинька скакать.

Прыгать заинька горазд.

Он подпрыгнул много раз.

В. Поиграли зайчата с нами и в лес убежали. А Красная шапочка к домику бабушки подошла.

(Бабушка встречает Красную шапочку и ребят).

Бабушка: Здравствуйте, ребятки! Вы шли через лес. А кто вам встретился в лесу7

Д. Волк и зайчата.

А как же волк вас пропустил?

Мы все загадки отгадали.

Бабушка: А с зайчатами вы что делали?

Д. Мы с ними играли.

Бабушка: Какие молодцы! Спасибо, что помогли Красной шапочке пройти через лес.

В. Ребята, давайте сделаем бабушке красивые фартуки. А то бабушкин фартук совсем старенький стал.

(Дети переходят за столы, где всё приготовлено для рисования)

В. Посмотрите, у меня фартук некрасивый без узоров. Чтобы он стал нарядным ярким, мы его украсим. Узоры могут быть разными. (Воспитатель прикрепляет к магнитной доске образцы фартуков и вместе с детьми рассматривают. Обращает внимание на то, как они украшены, как расположен узор, каких форм и цветов элементы узора. Предлагает детям украсить полосками сверху и снизу, между полосками лепестками (примакиванием, точками). Вызвать для показа одного ребёнка. затем дети рисуют самостоятельно. После того как дети нарисовали, воспитатель предлагает поиграть с пальчиками.

В. Ребята, вы пока рисовали, ваши пальчики устали.

В прятки пальчики играли

И головки убирали.

Вот так, вот так,

И головки убирали.

(сжимание и разжимание кистей рук 2-3 раза)

В конце занятия все фартуки выкладываются на стол. Воспитатель и бабушка хвалят и угощают детей конфетами.

Публикации по теме:

Сказка «Красная шапочка на новый лад» в средней группеСказка «Красная шапочка на новый лад» в средней группе «Красная шапочка на новый лад» Ведущая: Приветствую вас всех, друзья, мир сказки вам открою я. Увидите вы, как живет веселый сказочный.

Интегрированное занятие в средней группе «В гости к бабушке-загадушке» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Детский сад № 35 «Чебурашка» Г. Фокино (п. Дунай). Интегрированное занятие в средней.

Конспект НОД с детьми средней группы «Разыгрывание эпизодов сказки «Красная Шапочка» Конспект НОД с детьми в средней группе: Разыгрывание эпизодов сказки «Красная шапочка» Цели: задачи: Развивать познавательные способности.

Красная шапочка и Серый волк в гостях на празднике 8 Марта в средней группе Красная шапочка и Серый волк в гостях на празднике 8 Марта. Средняя группа. Ведущий, Серый волк, Красная шапочка – взрослые. Под праздничную.

Конспект ООД по ОБЖ «Красная шапочка идет в гости» в старшей группе Основы безопасности жизнедеятельности ООД по ПДД (старшая группа) «Красная шапочка идет в гости». Воспитатель Горшкова О. М. Цель: Формировать.

Открытое занятие «В гостях у сказки» в форме театрализованного представления «Красная Шапочка на новый лад»Открытое занятие «В гостях у сказки» в форме театрализованного представления «Красная Шапочка на новый лад» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 89» Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности.

Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Новогодняя сказка» по мотивам сказки «Красная Шапочка» Вход под музыку «Под Новый год» в зал вбегают дети Ведущий: Всем нам очень хорошо, Весело сегодня, Потому что к нам пришел Праздник новогодний.

Сценарий театрализации сказки «Красная Шапочка» в средней группеСценарий театрализации сказки «Красная Шапочка» в средней группе Цель: развитие творческих способностей дошкольников посредством театрализации сказки Ш. Перро «Красная Шапочка». Задачи: Изучить потребности.

Утренник к 8 Марта «В гостях у сказки» в средней группе «Красная Шапочка на новый лад» Утренник к 8 Марта «В гостях у сказки» в средней группе Звучит весёлый музыкальный фон. Ведущая Сегодня у нас так уютно, как дома, Смотрите,.

Занятие-игра с детьми старшей группы «Красная шапочка» с применением набора «Дары Фребеля» Цель. Поддерживать у детей интерес к сказке, воспитывать желание помогвть сказочному герою, уточнить знания детей о правилах поведения в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «Красная Шапочка идёт в гости»
Опубликовано: 24 марта 2019 в 12:14
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в средней группе «Красная Шапочка идёт в гости»» (включая файлы) размещена пользователем Коновалова Ольга (УИ 84817) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД