Лучший педагог года

Интегрированное занятие в средней группе. Тема: «Путешествие в весенний лес» (8 фото)

Ирина Ершова
Интегрированное занятие в средней группе. Тема: «Путешествие в весенний лес»

Интегрированное занятие в средней группе. Тема

Интегрированное занятие в средней группе. Тема: «Путешествие в весенний лес»

Область: Музыка

Цель: Формировать у детей музыкальные впечатления

Закреплять вокально-певческие навыки

Развитие музыкально- ритмических движений.

Игра на музыкальных инструментах (треугольники, металлофоны, колокольчики)

Область: Художественное творчество

Цель: Совершенствовать с детьми нетрадиционные способы рисования.

Развивать творческое воображение, создавать условия для развития творческих способностей.

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе, Тема: „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах

Область: Познавательная

Цель: Расширять знания и представления детей об окружающей природе. Воспитывать интерес к весенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту весны.

Ход мероприятия:

Дети входят в зал под красивую музыку.

Музыкальный руководитель:

Взгляните, как стало красиво вокруг.

Уже зеленеют деревья и луг.

Пришла к нам весёлая гостья весна

И все пробудилось от зимнего сна.

А какая весна без дождика? Вот и он!

Песня «Дождик» по выбору музыкального руководителя

Дети поют песню и на проигрыш играют на шумовых и музыкальных инструментах.

Музыкальный руководитель:

В круг, друзья, скорей встаём - хоровод заведём.

Хоровод «Веснянка»

Дети садятся.

Я предлагаю вам отправиться в весенний лес и посмотреть, как хорошо в лесу весной.

- А вот и сама весна красна к нам в гости пожаловала.

Дети смотрят презентацию «Весна в лесу».

- А вот и сама ВЕСНА (на экране изображение весны)

- Ребята, весна приготовила для вас подарки. Вот эти две замечательные весенние картины. Давайте подойдём и внимательно их рассмотрим (дети подходят к столам с картинами)

- Ребята, какое время года на картинах? (весна)

- А как вы догадались? (солнышко ярко светит, зелёная трава, появились насекомые: бабочки, божьи коровки, гусеницы)

- Ребята, весна так спешила к нам в гости, что даже не успела дорисовать картины.

- Давайте ей поможем? Оживим наших насекомых!

- Вы согласны? (Да)

- Внимательно посмотрите и скажите, что не успела дорисовать весна божьим коровкам? (пятнышки на крылышках).

- Давайте дорисуем пятнышки волшебными палочками!

-Звучит голос весны: «Вы письмо скорей найдите в нём заданье посмотрите» (дети с воспитателем ищут конверт, находят).

- А вот и письмо, что же в нём?

- Воспитатель открывает письмо и достаёт маленьких божьих коровок.

- Ребята, весна прислала нам божьих коровок и сейчас мы ей поможем их дорисовать.

- Приготовьте ладошки для божьих коровок.

(Дети идут на рабочие места и при помощи ватных палочек украшают крылышки черными точками).

- Какие красивые получились божьи коровки.

- Ребята, пока на божьих коровках высыхают пятнышки, я приглашаю вас поиграть в игру.

Игра «Божья коровка» (в 3х кругах, канон)

Слова:

«Божья коровка, черная головка, (идут по кругу, взявшись за руки)

Улети на небо, принеси нам хлеба (идут в круг и из круга)

Черного и белого, (с притопом правой ноги поднимают правую руку вверх, затем топая левой ногой – левую руку)

Только не горелого! (кружатся, грозя пальцем).

(Т. Э. Тютюнникова)

По окончании игры дети сажают своих божьих коровок на полянку.

- Ребята, а в письме ещё что-то есть (заглядывает в конверт).

- Да это же бабочки!

- Бабочки не яркие, их весна тоже не успела оживить, поможем раскрасить наших бабочек? (да)

Дети выбирают бабочку и раскрашивают её в технике монотипии под спокойную музыку.

- Какие яркие разноцветные бабочки у нас получились, к нашим бабочкам прилетели подружки, а мы с ними потанцуем.

Дети исполняют танец - импровизацию с бабочками на леске.

- Я предлагаю наших бабочек поместить на полянке.

- Ребята, посмотрите, всех ли мы с вами оживили насекомых?

- Кто у нас остался нераскрашенным? (гусеница)

- Давайте гусеницам поможем стать яркими и красивыми, для этого нам нужны кусочки пенопласта.

- А как называется это необычный способ рисования? (печать)

(Дети под музыку закрашивают кусочками пенопласта туловище гусеницы)

- Вот и гусеницу оживили, помогли весне!

- А сейчас я предлога вам поиграть в весёлую игру

Игра «Сороконожка»

Дети строятся в 3 колонки, двигаются за ведущими в разных направлениях. На слова «Тот, кто шел последним, пусть бежит вперед» - последний ребенок в колонне бежит впереди и становится первым («головой гусеницы»). Игра повторяется несколько раз.

- Воспитатель обращает внимание на готовые картины.

Дети! Вы справились со всеми заданиями и помогли весне.

- Вам понравилось? (да)

- На этом сюрпризы не заканчиваются.

-Весна приготовила для вас сундучок. Что же в нём? (открывает сундучок). В нём шапочки для насекомых и мы с вами превращаемся в гусениц, божьих коровок, бабочек! (дети надевают шапочки)

- В круг скорее все вставайте, дружно танец начинайте.

- Коммуникативный танец «Вперёд четыре шага» (1 раз - по одному 2 - в парах, 3 раз с гостями или любой другой танец)

- Голос весны (в записи) «Вы по лесу походите, в пеньке подарки вы найдите».

Воспитатель ищет вместе с детьми пенёк и находит в нём мешочек с угощением.

-Дети вы сегодня побывали в волшебном весеннем лесу. Порадовали весну своей работой, старались, хорошо танцевали, пели, но нам пора возвращаться в группу. Звучит музыка, дети выходят из зала.

Фото «Путешествие в весенний лес»
Интегрированное занятие в средней группе. Тема: - фото
Фото №1 Интегрированное занятие в средней группе Фото №2 Область Музыка Цель Формировать у детей музыкальные впечатления Закреплять вокально певческие навыки Развитие музыкально ритмических движений Фото №3 Игра на музыкальных инструментах треугольники металлофоны колокольчики Область Художественное творчество Цель Совершенствовать с детьми нетрадиционные способы рисования Фото №4 Развивать творческое воображение создавать условия для развития творческих способностей Фото №5 Публикация Интегрированное занятие в средней группе Тема Путешествие в весенний лес размещена в разделах Весенний лес
Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование области «Музыка», в соответствии с ФГТ. Комплексно- тематическое планирование в области «Музыка» в младшей группе Содержание музыкальной непосредственно – образовательной деятельности.

РитмикаРитмика Я веду в нашем саду кружок "Ритмическая мозаика". Детям нравиться играть в подвижные игры, танцевать. Мы разучиваем танцы, используя спортивный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе. Тема: «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 5 октября 2012 в 19:44
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД